Крылатые Часть 4

Марина Яблоко
В лабиринте Минотавр лавры пожинает да в лавровом венке на лаврах почивает, пока Мильтиада Геростратова лазаря поёт. С лебединой песней лезет на рожон летучий голландец: лови момент, не то лопнешь. С досады на Лукуллов пир: лучше меньше, да лучше. Лыка не вяжет да не лыком шит - Льва узнают по когтям!
Львиная доля: люди доброй воли, будьте бдительны, Мавр сделал свое дело!Мавр может уходить на Маланьину свадьбу. Если Мальбрук в поход собрался, то и Мамаево нашествие манной небесной покажется. Марс и сын Марса на Марсовом поле: мартышкин труд. Весь медовый месяц между молотом и наковальней, хоть в Мекку иди. Мели, Емеля, твоя неделя; вот мелкая сошка, а менторский тон и мёртвая хватка.
Мечет громы и молнии меценат - мир хижинам, война дворцам! Мокрая курица, молодая. Гвардия, молчание - знак согласия, а Монтекки и Капулетти морочит голову Морфей. Муки Тантала! "Мы пахали" - на всю Ивановскую кричит - "на блюдечке с голубой каемкой, на краю света, на лбу!" Написано "на песке строить", так не сметь на свой аршин мерить! Хоть на седьмом небе на стенку лезь, а на широкую ногу жить надо. Ять!  Набат!
Наврать с три короба, что назубок знаешь: "Нарцисс Самовлюбленный. Наука побеждать"  Начиная с яиц Леды, нашего полку стало прибывать, да только не в своей тарелке. Не всякое лыко в строку вытанцовывается, если, не заглянув в святцы, бить в колокола. Не ко двору, ибо не мытьем, так катаньем, и не хлебом единым жив будет человек не от мира сего. Не суди свыше сапога, а то не солоно хлебавши уйдёшь. Небо в алмазах - невзирая на лица! И нектар, и амброзия, а купина всё равно неопалимая...
Непобедимая армада за неразменный рубль несёт ахинею: мол, нет денег, нет и швейцарца-пророка в своем отечестве. Так нет худа без добра и нет добра без худа - ни аза не смыслит.
Ничто не вечно под луной, тем более, что новое - это хорошо забытое старое: вот и новый Вавилон тот же Ноев ковчег. Нос по ветру держи, на квинту не вешай; нужда научит калачи есть, не то что Ньютоново яблоко.