Рабочие материалы

Дмитрий Мадьянов
На « - sistematizatsija-zhizni-obrazovanija-zhizni»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
На «Молодых понять много ума не надо, понять бы стариков-атлантов:(»:
Принципиально-нежелательно, полагаю: если учесть к чему привела война Богов и Титанов – в свете УТР современных «Matrix»-«Черновик»-ов и при существующих подходах к «Развитию», в безошибочность которых ВЕРЯТ подавляющее большинство «нормальных людей» – осталось намного менее, чем официально … Автор.

На « - sistematizatsija-zhizni-obrazovanija-zhizni»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
На «Правильно. На всякий случай надо знать всё.»:
Лучше не надо ( – ВСЁ подразумевает и принципиально-суицидальные аспекты …) – посмотрите на результаты «Перестроек», по принципу «Мы посмотрим что получится!», за всю историю «чел-ва» и их Богов … Автор.

На « - sistematizatsija-zhizni-obrazovanija-zhizni»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо (с уважением – к объёму и качеству, проделанной работы – в с.с.о.):
1.На «Система образования, особенно школьная, это не курсы повышения квалификации, а место, где человека должны научить учиться на примере различных дисциплин и разных методов исследования. (Ученик это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который необходимо зажечь).»:
Поскольку: количество Дисциплин недостаточно ограничено по обратной связи + количество дисциплин умножает-умножается как следственное - существующим подходами к «Развитию» + никто из Учёных, уже столетия и много-более, не в состоянии полноценно описать «Развитие Науки» + по мере прогрессии т.н. «Развития» прогрессирует дробление связей + дробление Связей усугубляет общую Хаотичность – невозможное к полноценному моделированию-описанию (в силу приведённых и иных – в т.ч. и в Таинствах, до уровня Универсума-О.С.) + возможность гармонизации-упрощения с.о. возможно только радикальным упрощением её состояния – со скачкообразным падением разнообразия + множ. иные. аспекты – только, полагаю, планетарная универсализация-алгоритмизация, минимального общеобязательного образовательного объёма, позволяет гармонизировать Общие Процессы (давая Шанс – предотвратить планетарную ЭНЭК: «Неограниченное количество Факелов умножает и предопределяет, Общую Опасность - Общего Пожара.»). ;
2.На «Человек умеющий учиться готов к любым неожиданным и сложным ситуациям, он легко адаптируется к быстро меняющемуся миру (иначе переподготовка даже по специальности стане непрерывной. Но для этого человек должен ощущать себя творцом, а не потребителем неких услуг, возникающих неизвестно откуда.»:
Количество знаний – вне их достаточной целевой структурированности – можно считать «белым шумом» (Цвет, Шума, определяет с.о.): если учитывать Прогрессию (Экспоненциальность «Развития») – «Скорость приращения объёмов, при-как составляющих закритической массы, пропорционально-равна обратному отсчёту.»; из древн.-восточн.: «Смерть лучшего Падишаха приводит к выбору нового Падишаха - смерть лучшего Горшечника порождает голод.» - заскок (пси-неадекватность), на выращивании «потребителей услуг», предопределён игнорированием базовой Схемы процесса и, следственным, умножением диспропорций «развития» об-ва-чел-ва. ;
3.На «Так что самое главное сменить парадигму системы образования и вернуться к традициям эпохи "физиков" и "лириков", романтике открытий и созидания. Вот тогда и потреблять будет что, а не кричать на нас не хватит, мы все умрем...»:
При факте, ЕЖЕГОДНОГО, уничтожения более 1 млрд. тонн продовольствия – при более 800.000 болеющих-умирающих от хронического голодания-недоедания – не рассматриваю ничем как Док-вом прогрессии планетарного БЕЗУМИЯ (; даже если не учитывать более 3,5 млрд. тонн отходов перепроизводств – открытые материалы от Кризисе Перепроизводства были обширно публикуемы в 60-80 гг., но никак не повлияли, на аспектные планы «мировых лидеров Власти» - ни в «мире загнивающего капитала», ни в СССР, не на пространстве «перехода к цивилизованному Рынку» …).
Спец. Прим.: «Если, в любом природном организме, функции потребления и переваривания пищи, отстают от возможности их адаптации всем организмом – организм либо сбрасывает излишки (понос), либо умирает (от запора).» - данная природная закономерность, полагаю, применима ко всем уровням иерархии, во всех аспектах их проявлений. Автор.

На « - sistematizatsija-zhizni-obrazovanija-zhizni»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
1.На «Как формируются для школьной программы абстрактные символы полностью в дальнейшем вытесняя здравый смысл 1 - 5=-4 абстракция не совершенствует мышление ребёнка, а сводит его на нет. Почему подумайте сами абстракция может быть здоровой или зрелой у уже взрослого сложившегося человека. …»:
В с.с.о. и этому есть примеры в открытых сегментах И-Сети, Математика содержит и Тайные разделы – доступные небольшому кол-ву математиков (проверено) – посредством которых возможны варианты вмешательств в различные процессы, включая коррекции Высших Уровней; занимающиеся таковыми, полагаю, не могут быть отнесены к полноценно-вменяемым, но афиширование этого порождает больше негативных последствий, чем позитивных коррекций (которые логичнее проводить в превосходящих системах – это разрабатывают ведущие страны). ;
2.На «Физика интересна до момента пока она понимаема и прозрачна. Как только из неё делают мёртвый храм и начинают писать формулы для большинства она умерла. Физика это наука о том как работает то или иное явление, а не то как математик пытается описать это явление. …»:
Построения современной Физики, уже давно и наравне с Математикой, принципиально не могут быть «понимаемы и прозрачны» - ввиду выхода за пределы обычных взаимосвязей окружающего мира (часть Док-в см. выше и ранее) и достаточно-качественная Коррекция ситуации невозможна в с.с.о. – ввиду неизбежности возникновения силовой Конфликтности; хотя приведённое не означает принципиальной невозможности – если рассматривать Коррекцию на уровне Общих Взаимосвязей, коррекцией состояния ряда Базисов. Подавляющее большинство современных физических закономерностей, ввиду приведённого, не могут быть описаны вне применения «Недоступного» математического языка (один из примеров т.н. «Эволюционный Тупик» - частично описывают Профессионалы достаточного уровня – есть в И-Сети и на ПРУ, ввиду принципиальной невозможности иного в с.с.о.);
3.На «Т.е. Вы собираетесь набить сосуд ребёнок Вашими выкладками как должно быть и при этом Вы называете будущего человечка прочитавшего с помощью учителей по Вашим методичкам свободным. Он был свободен с нуля и до пяти он развивался как считал нужным. Он как бы прекрасно с 0 и до пяти лет учился без Вас и тут приходите Вы в виде некой свободы понимания якобы необходимой ему в жизни. …»:
Положение несравненно-хуже: уже приведённых, достаточно для понимания невозможности отсутствия Тупика в с.с.о. – «Змея поедает свой хвост.» - «Самые изысканные блюда намного вкуснее и питательнее, но они (по сравнению с питанием хлебом-мясом и водой): сложнее в приготовлении, требуют большего количества ингредиентов, труднее хранятся.» (Аллегория применима к широкой гамме процессов – «Чем больше элементов Системы, тем труднее добиться её устойчивого равновесия.»). «Свобода», в её обыденном восприятии, есть Инструмент – Управления: существо Понимания Свободы – в объёме её неконфликтных и гармоничных, применений.» - на обычном уровне трактовок и применения тезиса, «Свободы» взаимоконфликтны – уже по причине отсутствия Общего Закона и, следственного, умножения противоречий (; в т.ч. и по причине религиозных и культурно-исторических, предрассудков.). Любой, Ребёнок принципиально не может Развиваться вне Границ – которые определяют-отделяют Порядок (любого Развития и системы образования в т.ч.) от Хаоса, как полного отсутствия ограничений – вопрос в качестве Модели-Схемы-Структуры. Автор.

На « - sistematizatsija-zhizni-obrazovanija-zhizni»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо (в дополнение к ранее приведённому: «перенасыщение комплекса противоречий» = «прогрессия общей хаотичности»):
На «К умным людям следует относиться с уважением обращаться соответственно: "Уважаемый"! (см.обращение к Вам … …)»:
1.В мировой И-Сети и ССети Профессионалы.ру в т.ч., ежемгновенно увеличивается объём размещаемой «информации» (закавычено ввиду размывания значения термина) и его масштаб уже давно превысил возможности достаточного восприятия-удержания – как коллективным интеллектом, так и тем-более, интеллектом любого отдельного индивида. ;
2.Термин Уважение, в его относительном словарном значении, определяется структурой приоритетов конкретного социума и-или страты - включая степень конкретности следования этому любой личностью. ;
3.Ввиду отсутствия полноценного Общего Закона и по мере уменьшения стабильности относительного правового поля (, регламентированного действующими законами – во всей мере их неполноценности и переменчивости), конкретность значения терминов уменьшается и это, ещё-более, увеличивает общую хаотичность взаимосвязей процессов – включая падение значимости морально-этических норм. ; множественные иные причинностные факторы.
Резюме: размывание моральных норм, предопределённое увеличением хаотичности, снижает обоснованность Уважение к кому-либо – особенно, при умножении количества неполноценных оценок и «т.зр.»; большинство которых сводится к осознанному копированию или рефлексивному рефрену, уже ранее приведённых кем-либо оценок (без полноценного понимания существа утверждаемого и при принципиально-невозможности приведения достаточной аргументации приводимого). Т.о., вне зависимости от степени объективной оценки конкретного вопроса Специалистом – относительность компетенции которого обусловлена ранее и вышеприведёнными причинами – высказывания большинства дискутирующих, в большинстве официальных случаев, могут быть только рефлексиями и не являются полноценно-корректными (это – помимо приведённых ранее причин - определяет и уменьшение уважительности, и прогрессию хаотичности большинства мнений, и падение эффективности управляющих структур, и размывание общих ценностей, и умножение хаотичности энно-следственных планетарных кризисов, и прогрессию планетарной ЭНЭК: см. древн. «Всё хорошо в меру.» - в значении Суесловия, ввиду увеличения расхождения «Слово-Дело» и невозможности, в с.с.о., полноценной коррекции делогизации общих взаимосвязей).
Спец. Прим.: «Корректно-ли считать Мировой Наукой те знания, которые полноценно-доступны ничтожно-малой процентной части населения планеты и насколько это тождественно иерархическому положению древнего мира??» + «Тайные Знания это не то, что недоступно никому, но то, что доступно (процентно) очень малой части.» + «Кто, кроме Хранителей Тайных Знаний, может экспертировать их – по критерию Польза и Вред (Правда и Ложь) и насколько это Предопределяет судьбы ВСЕХ и первично – остальных-непосвящённых???». Автор.

На « – «комментарий, pochemu-kapitalizm-ne-prizhivaetsja-v-rossii-»
(©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
На «Пользователю … … не нравится Ваш комментарий в конференции "Почему капитализм не приживается в России и лишь гадит нам?»:
Ваш дизлайк-«комментарий», полагаю, уже описал – в пункте: «… непонятна поверхностность анализа важных причин - при большом количестве лайков и дизлайков (скорее инстинктивных, чем обоснованных);», но – если Вы можете более аргументировано обосновать Вашу точку зрения (при её объективном наличии) – это было-бы более полезно; не только и не столько, для меня лично, по ранее приведённым причинам, сколько для всех пользователей ССети. (Современные Возможности манипулирования контентом и эффекты следственные перенасыщения комплекса противоречий, ввиду прогрессии множественности факт-примеров, развиваются и позволяют получать, ранее принципиально-невозможные «эффекты» - не только распознать-классифицировать которые, но и обнаружить как-таковые, становится всё-менее возможно; особенно если учитывать время работы «Науки» над вариантами Matrix-«Квантовый разлом» (США) и «За гранью реальности»-«Черновик» (РФ) – равно как и другие, реэволюционно-подобные, варианты равно и менее, развитых стран; по мнениям ряда собеседников-ССпециалистов, процесс дробления мерности – по-определению – не может подлежать полноценному контролю и возможен к коррекции исключительно целевой алгоритмизацией существующего «развития», в направлении его гармонизации, для предотвращения планетарной ЭНЭКатастрофы.) Автор.