Hojas de vida. Донна

Бальзачья Физия
Стук клавиш по клавиатуре и кофеин как панацея от нервов, бед и прочей дури, что держит прочно на прицеле. Пишу что вижу, хоть и мало я смыслю в их манёврах, речи и отношениях – бывало, прошу перевести при встрече. Быть логиком – не так уж трудно, но им идти по жизни проще – они поймут за полсекунды то, в чём мне нужен переводчик. Но я пишу, ищу сюжеты и вроде публикуюсь даже.

Чьё самолюбие задето, а кто чужой секрет расскажет, я узнаю порой случайно, но недовольство слышу сразу – всегда кончается печально, когда видны чужому глазу подробности из закулисья. Мне, впрочем, дела никакого – я лишь из их рутинных истин истории слагаю снова, леплю ошибки, нервы трачу. Но, если кофе есть в запасе – то можно гнаться за удачей (стучу по косяку – не сглазить!).

В редакцию с утра пораньше я мчусь на всех парах – привычка, хоть слышать не впервой от старших «эй, прочь с дороги, истеричка!». Дорога вроде бы знакома, но страшно ехать почему-то. Четвёртый поворот от дома – и я от цели в двух минутах. Обычный путь, я в курсе правил, но… Чёрт, не по колёсам только! Кто ж здесь зеркал-то понаставил?! Ну всё, теперь я здесь надолго - часа на три, поди, зависну, вот надо же такой быть дурой!

Порой кошмарно глуп по жизни Искатель за клавиатурой.