Старею... Часть десятая

Виктор Боковой4
После повторного Надеждиного напоминания о том, что о нём, ДохлЕнке, скучает колхозная крупорушка, Михалыч окончательно вышел из депрессии.
  После ухода Надежды на "службу", Михалыч съел завтрак, вышел во двор, вспомнив, что на дворе 1972-ой год, он, взглянув на безоблачное небо, не боясь, широко трижды перекрестился и с "Трудовой книжкой колхозника" в кармане, мысленно поделив жизнь на прошлое и грядущее, оседлал велосипед и покатил на нём, просёлком, в грядущее, в сторону ближайшей шахты, пересекая незримую межрайонную границу, что только подчеркнуло его решимость идти ва-банк...
  Удача сопутствовала Михалычу, в первой же нарядной "Участка №1", начальник участка повертел так и этак книжку в руках и , почесав в затылке, предложил Михалычу написать заявление, дав своё согласие на приём Михалыча на работу, в качестве "подземного лесодоставщика".
  Обойдя все инстанции, Михалыч узнал, что ему предстоит десятидневное обучение техминимуму в УКК шахты, дающее право на спуск в шахту.
  В "Отделе кадров" тоже повертели в руках "Трудовую книжку колхозника", но, увидев резолюцию управляющего шахты, из одного слова: "Оформить", заведующая отделом, боящаяся управляющего шахты, как чёрт ладана, вложила вкладыш в Михалычеву книжку, которую оставила у себя, объявив, что отныне гражданин Дохленко Михаил Михайлович может себя считать советским шахтёром.
  Вечером он сообщил эту сногсшибательную новость Надежде, которая передёрнув плечами, сказала: "Жаль, ДохлЕнко, на крупорушку бы тебя!"
  Нервы Михалыча не выдержали и он, на правах беспартийного, выкрикнув: "Вот тебе крупорушка!"-сунул под нос партийному боссу конструкцию из трёх пальцев. 
  Таким образом, Михалыч попал на добычной участок, на котором работал и я, на тот момент, машинистом угольного комбайна. Так и пересеклись наши судьбы...

               КОНЕЦ ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ.

              02.06.2018.