Бери шинель, пошли домой!

Алла Фонина
      Мне нравится, когда мой дед Саша говорит военные слова. Это я так думаю, что они военные. Вот, например, я не могу найти носок или тапок. Я их ищу, ищу, всех сто раз спрошу, не видели ли они чтоб где завалялся тапок или там носок… Уже я устану искать, уже мне реветь охота, потому что надо идти в магазин, где может быть шоколадку можно купить, а у меня носка нет. Тогда дед бодро так говорит – «Возьми мои, товарищ!» и дает свои черные носки, которые мне огромные. Мне смешно, и моя пропажа как-то сразу отыскивается. Или мне очень надо, чтоб мне дали мою ложечку, маленькую такую, хорошенькую, а то я есть не буду. Дед тут как тут – «Возьми мою, товарищ!» И мне уже неохота дальше вредничать и я начинаю есть.
      Из сада меня обычно забирает бабуля Женя. И потом все неинтересно, потому что у нее для меня всегда режим. Ничего хорошего в этом режиме нет.  «Спокойной ночи, малыши!» посмотрели и все – мыться и спать. Деду Диме она тоже режим устраивает – потому что у него был инфаркт какой-то и теперь ему тоже надо ее слушаться.
      Иногда меня родители из сада забирают. Тогда надо долго-долго ехать домой на автобусе, пока приехали, поели – уже хочется спать. И завтра рано вставать и с пересадками в сад.
      Сегодня почти праздник. За мной пришел дедуля Саша. Во-первых, мы поедем на троллейбусе, а они совсем не вонючие, и ехать недолго. Во-вторых, мы обязательно купим чего-нибудь вкусненького. Например, печенье «курабье». В-третьих, там у них много народу и не сразу вспомнят, что меня надо мыть и спать укладывать. А еще можно будет бабулю Веру уговорить,чтоб у меня был завтра выходной.
      Когда дед приходит за мной в сад, мы идем в раздевалку и он всегда говорит – «Бери шинель, пошли домой!» Вот и сегодня говорит, хотя сейчас лето и в шкафчике ничего кроме запасной панамки нет. Такая просто у деда привычка.