О любви и памяти

Нэнси Клиффорд Делэнси Вебер
Десять. Я помню звук неоконченных фраз. Столь резкий и чисто физически невыносимый. Я помню тебя так отчетливо, будто страх до сих пор душит бабочек в животе, когда ты уходишь.

Девять. Мою любовь покидает блаженный сон. Она говорит о чувствах, считая звезды: «Ты знаешь, может, мы действительно в унисон... может быть, влюблены без памяти…» Ей так жаль: она поняла это слишком поздно.

Восемь. Я чувствую кроткий безумный взгляд, что ты бросаешь вновь на мою обитель. Я обнимаю за плечи девушку, что стала моей навсегда час назад, а ты убегаешь прочь, пряча слезы, чтобы я их не видел.

Семь. Я прекрасно знал, что слова ничто. Меня научили так, что любовь не в фразах. Она лишь в сердце, условно заполняет пустоты вокруг. Слова - песок, что ускользает сквозь твоё открытое сознание.

Шесть. Мои часы показывают время-боль. Я третий день теряюсь в мыслях. Где ты? Рядом? И новая любовь уже устала следовать за мной по комнате с печальным взглядом. Будто я действительно виновен в том, что даже миг без нас с тобой мне кажется невыносимым адом.

Пять. Я был отвергнут много раз тобой. Уже не сосчитать всех ножевых ранений в сердце. Но я любил тебя так искренне, и бог с ним, с тем, что я погиб. Навечно твои слова запали в душу мне: «Мой милый друг, мы можем притворяться бесконечно, но чувства ложь, меня не обмануть».

Четыре. Наш момент упущен. Упущены десятки сотен. Жизнь презренно нарисует мне на коже большой всем хорошо заметный крест как символ окончания скитаний, как символ окончания любви. Я буду рваться смыть его, пока никто не видит. Как будто это пыль.

Три. Не понять. Ты плачешь, видя у меня другую. Ты так ведёшь себя, как будто я заслуживал страдать неразделённой истинной любовью. Ты подпускаешь близко только тех, кто утром и не вспомнит твоё имя. Но их слова запомнишь ты навек, слова: «Прекрасно, дорогая, мы проводили время». Разве нет?

Два. Замер мир. Я сломлен. Что делать мне теперь, когда твоя любовь нужна мне больше прежнего, но рядом человек другой, совсем не тот. И новой девушке не стать тебе заменой. Ее глаза не так полны огня. Однако в то же время, знаешь, я не согласен вновь в свой мир впустить тебя.

Один. Ты исключительный источник боли. Я не хочу вдыхать тебя, ты под запретом. Кричи и снова убивай меня за это, но я согласен на твою любовь не ранее, чем в случае, когда ты проживёшь, как я, лет пять иль десять, мечтая только лишь о том, чтобы сегодня я своей улыбкой вернул покой и счастье в твой лишенный жизни дом…

Что скажешь, милая? Идёт?