Прямая линия

Геннадий Москвин
       Потерянный для торгаша тот день, на протяжении которого вы ни разу не видели его рекламы. Реклама на ТВ достала уже всех. Что ни рекламный ТВ канал, то — фекальный! Становится очевидным, что сегодня Россию разрушают уже не столько политические или экономические, сколько рекламные технологии. Трудно представить себе более наглую форму вмешательства в личный психофизиологический и духовный мир человека, чем бандитские налеты рекламной исповеди.

      Опасен для здоровья и отвратителен для души уже сам факт информационного насилия, принуждение рекламой. Но не только мерзкая рекламная ложь таит в себе опасность этой агрессии. Опасность рекламных мерцаний на ТВ - не менее реальная угроза здоровью. Сенсорные системы снабжены весьма изощренными способами фильтрации биологически важной информации, которые работают как на уровне одиночной сенсорной клетки, так и на уровне высших сенсорных и межсенсорных центров.

      Именно изучением принципов детектирования внешних сигналов и обработки информации о них в организме занимается сенсорная физиология, обслуживающая рекламный бизнес. Не является тайной, что можно внушить человеку любые ассоциации без его ведома и согласия, если внедрить определенную информацию через зрительную кору посредством сигналов, меняющих схему мозговой активности.

      Это явление называется "декодированным фидбеком" (DecNef). Эффект достигается благодаря воздействию на две зоны мозга (V1 и V2) - первичные части коры головного мозга, которые занимаются обработкой визуальной информации, поступающей от глаз. В этих зонах мозга происходит процесс визуального кодирования, тренинга, запоминания и обучения. Преступление совершается у всех на глазах в особо изощренной форме.

      Реклама — это своеобразный барометр состояния здоровья общества и страны. Количество рекламы на ТВ прямо пропорционально указывает на запущенность экономики, неэффективность управления страной и на уровень коррумпированности власти. И не случайно в этой области особенно выделяются т.н. «банановые» страны. И, в первую очередь, запущенные в экономическом отношении.

       У кого в руках СМИ — тот правит мозгами. У кого в руках реклама, тот правит деньгами. У кого в руках СМИ и реклама — тот правит миром. Так кто же правит миром? Жириновский, например, утверждает, что миром правят евреи. Может лукавит зампред Госдумы? Давайте сами посмотрим, что к чему, и кто у нас в стране командует рекламой.

       Отличный бизнес ТВ - обдирать лохов как липу частной рекламой на государственном телевидении! То есть, нас с вами. Так что частный хозяин бюджетного денежного потока уже имеется, а дуракам придется за всё платить. И что характерно: рекламную услугу ТВ зрителям "жуковатые" рекламные боссы навязывают бесплатно, а сами за рекламу предлагают платить по таксе Голливуда. Где логика? Впрочем, логика и воровской бизнес несовместимы. Особенно, если воровская логика в законе.

        Никакого договора с рекламодателями телезрители не заключали. Не существует никакой оферты на получение ТВ пользователями рекламной услуги. Тем боле — бесплатной. Деньги за рекламу получают ТВ компании, а не телезрители. Как утверждает сама реклама, почувствуйте разницу! А по закону оферты именно потребитель должен получить деньги за оказанную, тем более — принудительную, услугу. Так в чем дело? Для чего пишутся законы? Правильно, чтобы их нарушать!

         Раз так, то не пора ли защитникам интересов избирателей в ГД внести в законопроект положение о том, что ТВ-реклама, навязанная телезрителям, должна оплачиваться заказчиками по Голливудским же тарифам потребителям рекламы, то есть, именно тем, кто это рекламу вынужден принудительно смотреть, обильно оплевывая монитор ТВ приемника?

         Думаете, что нет такого закона? Шалишь, бандюга, есть такой закон! Но он рекламным бандитам не писан. В наличии все юридические основания возбудить против рекламодателей и руководителей ТВ уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 238.1 УК РФ (производство в целях сбыта либо сбыт товаров, продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).

         Идет незримая война интересов. У государства — государственный интерес, у производителя — коммерческий интерес, а у потребителя — интерес выживания. Законы написаны так, что интересы государства и производителя защищены, а интересы потребителей грубо игнорируются. Получается, что государственные интересы и интересы бизнеса защищаются за счет нанесения вреда потребителям, за счет их здоровья.

         Продавец должен продать товар, даже подпорченный, продать любой ценой. Для этого нужна агрессивная реклама. Как правило, это цена рекламной услуги является максимально возможной. Ставка рекламного бандита максимум — разбогатеть, минимум — не разориться. Потребитель рекламной услуги должен постоянно разгадывать обман, его ставка — собственное здоровье. Проигрывает тот, кто хуже подготовлен и менее защищен.

         Вы спросите, а как же так может быть, что нам услуга ТВ рекламы насильно навязывается? Ведь существует такое юридическое понятие при заключении договора на услугу как "оферта" (Глава 28)?

         Все верно, и закон есть, есть и утвержденный порядок оплаты услуг за рекламу. Спрашивается, а кто из ТВ зрителей предложение "отрекламить" себя принимал? Правильно, никакой оферты не было! Открытое и злостное нарушение всех законов! С отягчающими обстоятельствами! Караул, нас насилуют! 

         Те , кто готовил закон о рекламе, знают об этом не хуже нас с вами. Для того они в ГД и сидят, чтобы лоббировать этот бизнес. Вопрос "в чьих интересах?" не такой уж и риторический. А как вы сами думаете? Невольно начинаешь верить Жириновскому.

        "Оферта". А что это такое? В законе о рекламе читаем: "...публичной офертой считается реклама товара или услуги в СМИ, то есть обращение к неопределенному кругу лиц. Есть упоминание об обязательствах в виде оферты и в Федеральном законе (ст. 11 Федерального закона «О рекламе»).

          Статья 435. Оферта.

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

          Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта.

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

         Статья 438. Акцепт.

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

         Увы! И акцепта ТВ зрителя на рекламу навязывемого рекламой товара или услуги тоже не было! Следовательно, оказание принудительной услуги в виде коммерческой рекламы с тяжелыми последствиями для зрителя, совершенное в корыстных целях для извлечения прибыли (за деньги) — это натуральная уголовщина, прямое нарушение права человека на безопасное существование, декларированное ООН и подписанное СССР, значит, и Россией.

         Спрашивается, а почему в России разрешено безнаказанно калечить зомбированием людей, находящихся в беспомощном состоянии,в условиях постоянного психотропного воздействия ТВ - рекламой? 

         В чем состоит состав уголовного преступления? Пожалуйста:

Статья 112. УК РФ — Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью.

Статья 115. УК РФ — Умышленное причинение легкого вреда здоровью.

Статья 118. УК РФ — Причинение тяжкого вреда здоровью.

         Объект преступления - здоровье граждан. Объективная сторона преступления выражена в сознательном распространении и применении рекламных продуктов, вредных для здоровья. Субъект преступления - это физическое лицо или юридически оформленная организация, которая  сознательно применяет вредные для здоровья методы рекламы. Субъективная сторона выражена в прямом умысле причинения ущерба здоровью с целью извлечения дополнительной выгоды в виде прибыли.

         Изобретать ничего не надо - все законы для наказания рекламных бандитов уже есть! И это далеко не все, что можно «прилепить» по данному факту, много других статей можно примерить. А по этим статьям сроки наказания более чем реальны, можно и пожизненное получить. Масштаб преступления - вся страна. Объект преступления — жизнь всего народа. Преступление состоит в прямом и сознательном умысле.

         Сверхзадача всякой рекламы — ввести потребителя в заблуждение и всучить неходовую услугу или товар. Стало мудрой народной поговоркой — хороший товар в рекламе не нуждается.  С точки зрения ТВ-рекламы, восприятие — это задача, которая заключается в сосредоточении ТВ — зрителя на сенсорном сигнале, анализе и интерпретации для создания не только осмысленного, но и подсознательного внушения положительного представления о рекламируемом товаре или услуге.

        Перцептивное кодирование «клиента» — не единственный метод гиперактивизации мозга с целью позитивного восприятия рекламируемого образа товара или услуги. Существуют и другие, не менее эффективные методы психической и психологической рекламной атаки. Главное — продать, всучить, «впарить». Существует достаточно много научных работ в области психологии, которые демонстрируют этот рекламный феномен.

        Здесь все методы воздействия на мозг хороши. И все они — преступные с этической и медицинской точки зрения, поскольку человеку они навязываются принудительно. Например, принудительно активизируются анализаторы психофизиологического риска — зрительные, слуховые, тактильные, кинестетические, обонятельные, температурные, вестибулярные и даже вкусовые. Не случайно кинозрителю на нос уже напялили виртуальные "3D - очки".

        Правда, после них почему-то кружится голова, подташнивает и вообще как-то не по себе. Первое, что нам приходит при этом в голову — наверное, съел что-то не то. Ага! В точку! Бандитская реклама — это и есть именно это "не то".

        Вкладывая огромные средства на удовлетворение своих финансовых амбиций, индустрия развлечений теперь все чаще делает ставку на информационные технологии, рекламу, внешние визуальные эффекты и оптический обман, прозрачное кодирование мозга. Всякая духовность при этом подавляется на корню, причем всеми возможными способами, включая массовое психотропное воздействие на сознание.

        Не приходиться сомневаться, что скоро перед киносеансом клиенту будут наливать сто граммов палёной водки, как перед казнью.  Не исключено, что вместо пива и попкорна с кока-колой в кинозале появятся ароматы резеды, нюх гашиша, зеленый листик свежего кокаина, щепок травки марихуаны, чек героина или вязанка конопли.

        Следует честно признать, что такой экономической категории, как спрос на продукцию вовсе не существует! "Спрос" организуют бандиты и законы. Поднаторевший в махинациях и манипуляциях с неопытным клиентом современный рекламный менеджер может хоть душу черту втридорога продать. К тому же хороший покупатель, как правило, —  это невнимательный покупатель, часто неграмотный «лох», лишенный чувства собственного достоинства.

        На этом и построена вся система обмана в торговле. То, что имеет самый аппетитный и привлекательный вид — часто «неликвид», вымоченный в марганцовке и нашпигованный воском. Это вечная игра, в которой вынужден участвовать каждый из нас. Вспомнилась английская эпитафия:

«Я гренадер, лежу в земле сырой,
Я умер, выпив кружку пива.
Не пейте пива в летний зной,
А пейте спирт — и будете вы живы!»

         Рекламный разбой куда опасней грабежа , так как объект преступления - это не отдельная личность, а весь народ страны. Поэтому и наказание должно быть соответственное – пожизненное, с конфискацией нажитого преступным путем.
А пока в Генеральной прокуратуре не видно людей, которые чтят Законы и пытаются их применять на практике.

         Нет на Земле более презренных профессий, чем рекламные агенты и менеджеры по продажам. Это даже не люди вовсе — грязные ублюдки, в сущности своей еще презреннее тех опущенных за подачку троглодитов, которых в уголовном мире называют "крысятники" и "портяночники".

         У нас жуликов за миллиардные мошенничества условно сажают под домашний арест, а в Японии сразу расстреливают. Почувствуйте разницу! Поэтому у них порядок, а у нас...как всегда. Страна непуганных дураков, воров, бандитов и неизвестно на что в будущем рассчитывающих оптимистов?

         Законы написаны на бумаге. А на деле торгаши и алчные до легкой наживы производители при попустительстве подкупленных государственных чиновников красят вонючее мясо фуксином, шприцуют воду в тушки курицы, надувая ее как резиновый баллон, пропитывают мясо животных, рыбы, птицы и китайских овощей всякой химической гадостью, моют водой из под крана скользкие просроченные сосиски в ржавой ванне, в колбасе и пельменях натурального мяса вообще не найдете, даже под микроскопом.

        Вместо мясного белка туда запихивают растительный, включая пальмовую отраву, генетически модифицированный белок сои, и т.д. и т.п. А государство, отвечающая по закону за безопасность продуктов, закрывает на это глаза.

        Покупатель, таким образом, остается один на один не только с бандитским рекламным беспределом, но и на рынках продуктов питания. И не только. Народ вымирает потому, что его СОЗНАТЕЛЬНО травят. А потом в прессе появляются кощунственные, раздирающие душу сведения о коротком сроке жизни россиян.   
 
        Однако, давайте вернемся к нашим "баранам". Рекламный бизнес на ТВ процветает. Любопытно, что новый законопроект заставляет покупать даже пустяковую услугу по распространению городской информации у крупнейших операторов. Догадываетесь, у кого? А кто на государственных улицах продаёт частные места парковок для машин, не вложив ни копейки? Это что за наглый бизнес за счет налогоплательшиков?

        Жирный рекламный кусок надо разделить "правильно". А делит кто? Угадайте с трёх раз! С каких это пор "солист больших и малых театров" стал специалистом по рекламе? А может и не в бывших достоинствах голоса порыта собака?

         Так как же регулируется рекламный процесс в нужную рекламной мафии сторону? Правильно, путем проникновения во власть. А там через ГД можно какой угодно закон принять или поправить себе во благо. А что же закон?

         Еще в 2006 году ГД приняла новую редакцию закона "О рекламе", регулирующую отношения на российском рынке рекламы. Закон определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничение рекламы отдельных товаров, основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

         В законе были уточнены такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор". На бумаге ужесточились требования к "зонтичным брендам" (когда под видом воды рекламируется водка), имитируется кипучую деятельность по защите прав потребителей.

          А какой смысл, спрашивается, писать новые законы, если на корню игнорируются уже принятые? Правильно, исключительно "сермяжный" смысл. Турецко-подданные в ГД имитируют почтение к закону, выворачивая ключевые словечки закона наизнанку. Тут и приходит в голову навязчивая мысль о том, что правит в стране законами кто угодно, только не правительство и президент. Словом, и тут куда ехали, туда и приехали.

          Согласно закону "О рекламе" ранее телефильмы и радиопостановки можно было прерывать рекламой без ограничений — с согласия обладателя прав на прокат фильма. Впрочем, на российском телевидении известен пока только один правообладатель, который запрещает прерывать все свои фильмы рекламой — это компания Walt Disney. Вот остальные и стараются "втюрить" в наши мозги свою дерьмовую продукцию.

          В последнее время некоторые фильмы в прайм-тайм практически превратились в длительный показ рекламы, изредка прерываемой фрагментами фильма. Наиболее уставшие от пребывания не в доле от рекламного бизнеса депутаты еще в начале 2001 года предложили вообще запретить прерывать рекламой фильмы и радиопостановки. То-то случилась оказия!

         Предложение вызвало бурное возмущение семь раз нерусских телекомпаний: они быстренько оценили потери аж в 200 млн. долларов и пригрозили, что зрителям придется распрощаться с мексиканскими сериалами и зарубежными фильмами вообще. Напугали...Давно пора распрощаться с этим отстоем культуры и цивилизации!

         Таким образом, еще тогда был поставлен могильный крест на права государственной собственности на ТВ-рекламу. И начался тот самый рекламный террор, который продолжается на всех российских ТВ каналах до сих пор. Страна впала в рекламную кому. 

         Думское рекламное лобби еще в 2001 году закон о рекламе подкорректировали в нужном заказчикам направлении. Имена этих заказчиков общеизвестны. Так может призвать их к ответственности? Не тут-то было!

         Принятые поправки к закону условно запрещают всего лишь прерывать рекламой фильмы и радиопостановки чаще, чем через 15 минут. Один и тот же ролик с рекламой одного товара или рекламодателя в течение фильма нельзя демонстрировать более двух раз, а общая длительность одинаковых роликов не может превышать две минуты.

         Поправки запрещают также звучание рекламы громче, чем основная передача. Но на самом деле и эти законы грубо игнорируются. Алчные псы рекламной наживы безнаказанно нарушают законы о рекламе, защите прав и интересов потребителей.

         Следует напомнить, что законом устанавливается ряд существенных ограничений на рекламу в телевещании. По существующему закону в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут.

         По закону рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира. Кроме того, строго регламентируется размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах.

         Помимо этого, устанавливается, что при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука телепрограммы определяются требованиями технического регламента.

         А воз и ныне там. И этот закон грубо игнорируется, рекламный звук на ТВ шокирует, а рекламные вспышки 25-кадра в виде масонского сглаза продолжает гробить здоровье людей. Исполнительная власть оказалась на деле мелкой "шестеркой" в ногах у власти законодательной.

         На бумаге закона о рекламе ужесточены требования к рекламе табака, алкоголя и пива. Реклама алкогольных напитков не должна размещаться на расстоянии ближе, чем 100 метров от культурно-общественных зданий. Наше жилье и наши телевизоры к такого рода объектам не относятся. Мы с вами - хамы, быдло и гои по определению.

         Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество). Ага, сейчас, разбежались увидеть фамилию рекламных бандитов и жуликов на рекламных щитах! Их бы давно на этих щитах вместо рекламы перевешали.

         Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства, не допускается до выдачи разрешения на строительство объекта недвижимости.

          Закон предусматривает ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Суммы штрафов зачисляются в следующем соотношении: 40% в федеральный бюджет, 60% - в субъект РФ.

          Замечательный закон. Что ни говорите, а на плохой закон не так приятно было бы наплевать. Очень уж дешево это удовольствие рекламным бандитам обходится.          Жаль только, что базовую сумму административного штрафа при "снижении цены на 50%" забыли напомнить. Узнав ее, вы будете плакать от смеха. Ведь сумма символического штрафа намного смешнее анекдотов Жириновского.

          Пока ГД не запретит рекламу на государственном ТВ, а Правительство не поставит приоритетом контроль рекламной продукции в России, наше здоровье и жизнь будет под угрозой, а бездействие надзорных и контролирующих органов будет способствовать дальнейшему зомбированию народа и обогащению телекомпаний, рекламодателей и производителей рекламы.

          Проклятый змеиный глаз рекламного ока во весь экран продолжает пудрить мозги и калечить здоровье людей, культурно выражаясь, "ни ухом, ни рылом" не подозревающих о покушении на их здоровье. Потерян для торгаша тот день, на протяжении которого вы ни разу не видели его рекламы...