Старею... Послесловие

Виктор Боковой4
  С конца апреля до середины мая я лежал в терапевтическом отделении поселковой больницы, по-поводу обострения профессионального "пылевого" бронхита, из-за которого и получил пожизненно вторую группу инвалидности.
   В палате № 26, на тот день, пациентов было двое: я, погруженный в свои раздумья, и тшедушный язвеник Коля, шофёр "мусоровозки", мужичок лет сорока, который в непрерывном режиме вещал о своих победах на всех любовных фронтах..
  Коле внезапно пришлось прекратить "вещание", так как в палату вошла санитарочка, новенькая, раньше мы её не видели, и принялась за "влажную" уборку. Миловидной санитарочке, по виду, было  за сорок...
  Коля не был бы Колей, если бы не начал издалека:
    - А как вас звать-величать, барышня?
     -Анна, - улыбнулась "барышня".
Коля вошел в резонанс:
      - Что-то я вас в посёлке не встречал, Аня! Откуда вы?
       - Из хутора Сисюкина я.
Услышав ответ, я, хотя был "под капельницей", крутнулся всем телом. И, мысленно проинтерполировав свой возраст с  возрастом Михалыча, спросил-таки:
     - А вы не помните, Аня, Дохленко Михаила Михайловича, который жил в хуторе Сисюкине?
     -Почему жил, Михалыч и сейчас живет в Сисюкине, ему 88 лет скоро будет, кстати, Михалыч - мой свёкор-батюшка...
  Уловив в моих глазах недоумение, продолжила:
    -Да, мой муж, Василий, в каръере на самосвале работает, один из "детей коммуниста". Старшей была Лида, она семимесячной родилась, та как на БАМ уехала и забыла Сисюкин навсегда. Степан вместе с женой и дочкой погибли в Волгодонске, при терракте. А два Василия, мой и муж соседки Кати, через три дома, в Сисюкине остались.
  Протерев подоконник, Аня присела на стул и продолжила, заметив в моих глазах живой интерес:
   - Баба Надя, жена Михалыча, умерла в 2007 году. Михалыч пару лет жил один, хорохорился, даже жениться собирался, но передумал. Начал стареть не по дням, а по часам, флигилёк стал разрушаться, определили в сельсовете, что с Михалычем дальше делать, собрали документы на его переезд в "Дом престарелых". А за день до отъезда, мой Василий, среди ночи, объявил, что заберёт Михалыча, без всяких ДНК, к себе. Я сразу согласилась, дом  большущий, места через глаза, всем хватит. Утром пошел в сельсовет и объявил свою волю, и стал Михалыч проживать с 2010 года с нами, правда, ослеп и оглох. Внуки иногда жалуются, мол, о чём не спросишьдеда, а тот  в ответ: "Нота бене, резюме, де-юре, де-факто, априори говоря".
Аня ушла, а я долго лежал с открытыми глазами, именно тогда у меня появилась идея
познакомить Вас, дорогие читатели, с Михалычем, априори говоря....

                КОНЕЦ.

             06.06.2018.