Вампир ноль

Кирякинзахар
Медленно…  грациозно подставляя  сверкающим  лучам лимонного солнца, черный, элегантно изогнутый бок  корпуса, он облетал  Землю. Лучи светила, лизнув обшивку, оставили на  ней разбегающиеся во все стороны разводы фракталов. Это был традиционный облёт Земли перед большим путешествием на попутный, космический ветер. Он уходил к ядру галактики.
 
«Чёрный Лебедь»-созидательный труд тысяч умов и рук. Человеческий гений и время были вложены в этот шедевр кораблестроения. Воистину,он является гордостью всех нас и символом наших свершений.

Огромный, многоярусный, летающий мегаполис. С разветвлённой сетью гостиниц, магазинов и жилых комплексов. С широкими улицами и перекрёстками. По которым во все стороны суетливо носятся электромобили. Гидропонные сады, парки и пляжи под стеклянными куполами с нависающей  над ними  грандиозной картиной космоса.  Здесь можно прожить  жизнь радостно и беззаботно.  Здесь есть всё и даже больше, чем нужно для счастья. Здесь, не страшно умереть.


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 



глава первая... Чёрный лебедь /// Клыки из шоколада///


Одно  из старейших,  печатных изданий на Земле «Время и Жизнь».   Помните,  эти забавные  штуки из переработанного леса?  Чтобы перейти на следующую страницу, её надо просто перевернуть… вспомнили?

Диана Фтор- журналистка и главный редактор в одном лице,  вышеупомянутого журнала,   выпорхнула из электромобиля.  Цокая  каблучками по мостовой,  она устремилась к арочному проходу «Фиолетового парка». Её  неотступно сопровождал  парящий в воздухе шар-секретарь. Тонкое, невесомое  платье,  непонятно каким образом, державшееся на её груди, подчеркивало молодость,  позитивный напор и красоту женского тела.

Карл Миллер?

Обратилась Диана к старику, сидящему на лавке  и с неподдельным интересом листающим  журнал с голографическими картинками.

«Время и Жизнь», я полистал его…

Светло-голубые, почти прозрачные глаза посмотрели на Диану.  В них была холодная, пронизывающая пустота.

И как, нравится?

Диана присела   рядом.   Шар-секретарь бесшумно завис над ними.
Старик скользнул  взглядом   по гладким бедрам,  высокой груди. Глаза на секунду  задержались на шее с почти незаметно пульсирующей вене и остановился на  алых губах журналистки.

По бледному лицу, ящерицей пробежала быстрая ухмылка.

Скажем так, для моих целей подходит. Ретро издание... такое же древнее и такое же... последнее,  как и ваш покорный слуга.  Не обижайтесь Диана, но в масштабах обитаемой вселенной, у вас очень узкий круг подписчиков.

Зато мы в своём роде уникальны, как и вы.

Диана обворожительно улыбнулась.

Старик засмеялся…

Это точно.  Итак,  я вас слушаю?

Разрешите я буду звать вас по имени?

Не вижу препятствий.

Ответил старик, а  шар тихо загудел.

Первый вопрос, который больше всего интересует наших читателей... это…

Диана сделала паузу.

Вопрос о вашем возрасте?

Старик поднял голову и  посмотрел на звёзды мерцающие сквозь прозрачное небо купола.

Когда «Черный лебедь» доплывёт до ядра галактики, мне исполнится десять сотен лет. И я покину этот грешный мир навсегда. А  вы…

Он взглянул на парящий рядом с ним  шар.

Сможете, рассказать своим читателям, как ушёл в небытие последний из  вампиров…

Вау!

Сорвалось с  красивых,  женских губ…

Ваш уникальный дар… он…  учёные бьются над  продлением  жизни всю нашу историю. Двести, ну двести пятьдесят лет  и всё… потолок. Тысячелетие! Что-то запредельное Карл! И вы хотите себя лишить жизни? 

Журналистка смотрела  на  старого вампира с восхищением.

Насколько же рассчитан ресурс вашего организма?

На вечность.

Коротко ответил старик.

На целую вечность, милая моя Диана.

Он  достал из внутреннего кармана пиджака золотой портсигар, извлёк из него чёрную  сигарету и прикурил.

Ваши учёные парни долго меня изучали, вели  заумные беседы со мной но..

Вампир замолчал.

Что но?

Диана ловила  каждое его слово.

Ваша  вера в науку и технологии. Вы слишком резво начали.  Отбрасывая по пути всё,  что считали не нужным, некорректным и аморальным. И что-то безвозвратно утеряли. А может специально, запихнули это поглубже? Спрятали,  ужаснувшись своему естеству?  Я пытался им объяснить, если здесь ничего не менять…

Старик постучал себя по виску указательным пальцем.

Ваш разум, он слишком долго ходили в обнимку со смертью  и не готов принять вечность. Она пугает его. Но больше всего вы боитесь не этого…

И чего же, по-вашему, мы боимся Карл?

Диана пристально смотрела на него.
 
Этих глаз из тьмы веков, что смотрят на вас с плотоядным, жёлтым отблеском!  Голосов, что так настойчиво  шепчут  вам…

Мы знаю,  как!  И ответ прост! Чтобы  получить жизнь, необходимо её забрать!

Забрать… забрать… забрать…

Пронеслось эхом в голове Дианы.

И это не мой голос, не мои глаза.  Это не вампиры и не животные со своей необузданной дикостью. Это вы! Ваши глаза смотрят на вас, и ваши  голоса  шепчут вам...

Мы знаем, как!

Диана молчала, её щёки чуть подёрнул румянец. Она опустила  глаза.

Но…

Вампир мягко улыбнулся.

Это не по-человечески… да? Это за пределами марали и  контроль…  контроль, который вы так  любите и боитесь утратить… здесь не работает. Вот поэтому и двести-двести пятьдесят лет от силы.  У вас появился новый Бог, имя ему наука. Вы уверовали в него и придумали миф, что когда-нибудь будите жить вечно, как  ваши боги. Которые, к слову сказать, были весьма кровожадны. И которых,  вы отдали на съедение науке.  Не разобравшись, что там, правда, а что ложь. 

Карл прикурил новую сигарету, затянулся и выпустил из лёгких клуб ароматного дыма.

Легче подавлять в себе всё это. Наркотики, депрессанты, антидепрессанты, успокоительные, возбуждающие. Всё что угодно!  Лишь бы уверовать и гордо сказать…

Мы не звери! Мы из другого теста! Мы люди и всё под контролем! Мы добьёмся всего!
 
Лицо Дианы стало серьёзным. 

Вы меня простите Карл, но разрывать горло и пить кровь…

Кровь?

Вампир усмехнулся.

Вы может быть придумаете и что-нибудь другое. Принцип останется прежним! Quid pro quo(око за око)! Вам его не изменить и ваш новый бог, вам не поможет!


Хорошо,  расскажите о столетней войне. Вы же были  её участником…

Диана спохватилась.

Простите, очевидцем…
               
Старик улыбнулся.

Все очевидцы,   так или иначе были её участниками.  Теперь остался только я.  Её участник  и её свидетель.

Почему так получилось,  по вашему мнению, и  каковы предпосылки  войны?

Старик задумался.

Доступность и мгновенное распространение информации. Когда даже ребёнок, который плохо представляет себе,  из каких железок  состоит квантовый  laptop и по какому принципу  он работает. С легкостью  феи, что  одним взмахом  волшебной палочки, превращает   тыкву в карету,  взламывает сервера секретных служб, тайных организаций и выкидывает всё в сеть. А там, это распространяется  со скоростью  средневековой чумы в замкнутом пространстве. Так вы  узнали о нас, и что мы делаем для выживания.  Веками,  незаметно забирая чужие жизни.

Карл замолчал, окунувшись в воспоминания двухсотлетней давности.

Простите, но неужели нельзя было договориться,  использовать донорство, синтетику?

Нет, мы перепробовали всё!

Старик сказал, как отрезал.

Бесполезно! Наступала деградация и угасание. Только чистая охота,  трепетание жертвы в твоих руках, её страх,  её…  Запускался какой-то механизм, древний, как сам мир. И к сожалению мы не знаем, что это.

Диане  на секунду показалось,  что глаза старого вампира вспыхнули.  Приобретая  легким, желтоватым оттенок, а черты лица заострились. Стало не по себе.

Вот  тогда и началась война.  И   на нас по старой,  доброй, человеческой традиции повесили всех собак!

Так вы и не были невинными овечками Карл!

Нет, не были.

Спокойно ответил вампир.

Но и обвинения были чрезмерны.   Человечество беспрерывно вело кровавые войны, а мы лишь аккуратно собирали свои крохи и все были довольны.

И что же изменилось?

Спросила она…

Времена и люди! Вот что! Слишком много молодых, свободолюбивых  и дерзких. И среди вас, и среди нас…  Диана. Бескомпромиссных и попирающих любые  авторитеты. Забывших, что такое дисциплина и подчинение. Мир стал другим. Началась война.

Они молчали. Старый вампир, перед глазами которого проходили целые эпохи и молодая журналистка Диана Фтор мечтающая о славе.

Это правда,  что вы предали  своих?

Спросила  она и посмотрела ему  в глаза.

Предательство… такая  интересная вещь…

Вампир грустно улыбнулся.

Мы не рожаем детей, мы обращаем. У нас нет семей. Мы такой клуб по интересам.

Весьма опасным и кровавым интересам!

Вставила свою реплику Диана.

Да…

Согласился он.

Мы такие,  какие есть. Таковыми нас создал господь!

Господь? Вы верите в бога Карл?

Она удивилась.

Когда  долго живёшь на этом свете…  Я видел такие вещи дорогая моя... О которых ваши учёные парни даже не мечтали. Вот тогда, невольно, начинаешь в него верить.

Вампир мельком взглянул  на планшет в руках Дианы.

Давайте, что вы там нарыли и стесняетесь спросить? Я не обижусь, я слишком для этого стар.

Диана забегал пальцами по экрану.

Вам знакомо имя, одну минутку…

Соломон Кравец?

Опередил её старик.

Как вы догадались?

Года копят мудрость.

Усмехнулся он.

Военный журналист, освещавший последние годы войны, был очень популярен. Но растратил талант на псевдонаучные слухи и различные теории заговоров.

Да, это так. А ещё он утверждал, что вы переметнулись на сторону людей…  вот…

Диана  нашла нужный абзац…

… спасая свою жалкую жизнь, настоянную на крови.  Не брезгуя никакими для этого средствами. Вплоть до уничтожения собственного вида. Некоторые, так называемые  «Desmodus rotundus» пытаются преподнести себя,  как подневольного  исполнителя чужой воли. Но такое лицемерие не имеет границ,  у него нет морально-этических тормозов. Когда нам всучивают свою трусость и банальное желание выжить любой ценой,  как добрую волю миротворца. Под соусом спасения всего человечества… 

Поверти мне, это просто, это не требует принципиальности и мужества. Приползти на коленях к победителю и произносить клятвы верности людям. Людям, которых до этого он считал своей кормовой базой. А мы словно овцы аплодируем волку, пуская его себе в дом. Забывая о том,  как недавно он топил нас в собственной крови.
 
Диана осторожно  посмотрела на старика, пытаясь предугадать его реакцию. Ни один мускул не дрогнул на лице вампира.

Бедный Соломон.  На склоне лет пытался  возродить интерес к своей персоне. А было время, когда он пел мне дифирамбы. Я на него не обижаюсь. Все хотят славы.

И  тем не менее… ваш комментарий…  на… на эти обвинения, пожалуйста?   

Победа? Её не было. Наш лидер Имус  Игнэр обезумел, наплодил стигоев…

Стригоев?

Полуобращённые. Не люди и не вампиры, больше животные гонимые жаждой. Слабая  воля,  которую легко подавить и подчинить себе. Пушечное мясо. Цивилизация погружалась в хаос. Каждый крупный  город был зоной боевых действий. Имус  infernalis! Его боялись даже мы. Утратив  человеческий облик, 
превратившись в чудовище, выпивая кровь галлонами, он  в конце концов…  всадил свои зубы в вампира.

Какой кошмар?

Вырвалось у Дианы.

Вот тогда я и пришёл к вам. Предложил сделку. Моя жизнь и свобода в обмен на всех остальных. Было тяжело,  меня ненавидели все. Я открыл некоторые наши тайны людям. Как остановить стригоев, как подавить их волю. Как выслеживать и убивать лидеров, как разрушить структуру нашего сообщества. И это я, помог уничтожить Имуса!  Мне говорили, что я предатель, трус, безжалостный убийца и кровосос. Но время показало,  кто прав и доказательство этому...

Он огляделся…

Мы с вами находимся на борту самого грандиозного,  летательного аппарата за всю историю. Мило общаемся, а ваши города не лежат в руинах. Человечество неплохо устроилось за последнюю сотню  лет, как вам кажется?

Тут вы правы…

Когда-то мы забирали ваши жизни. Хотя больше всего в этом  вы преуспели сами.   Сколько вам лет Диана?

Неожиданный вопрос застал её врасплох…

Ээээ…. двадцать девять…

Старый вампир внимательно посмотрел на молодую журналистку…

Я бы сказал…  шестьдесят три…

Диана покраснела.

Вы… умеете  поставить девушку в неловкую ситуацию.

Она застенчиво улыбнулась…

Я лишь хотел прояснить некоторые вещи. Простите, если сказал что-то обидное. Суть в другом. Ваша затянувшаяся молодость, это результат той войны и моих скромных усилий. Омолаживающие сыворотки, стабилизаторы ДНК, эти вещи разработала моя компания. Сколько жизней я забрал?

Не знаю, и не хочу знать. Если честно, обсуждать этот вопрос мне запретили.

Ответила она.

Правильно!  Задайте другой вопрос.  Сколько жизней  спасли  и продолжают спасать мои разработки?

???

Во много раз больше, и что я получил за это?

Вы один из богатейших людей  на планете,  вам сохранили жизнь и свободу,  вы живёте дольше всех. Даже не знаю в каком месте мне расплакаться от жалости к вам… Карл?

Ловко уколола  вампира, колышком сарказма Диана.

Вот она свобода!

Вампир  оголил запястья  правой руки.   В центре бледно-синего круга,  сквозь кожу пробивался едва заметный,  пульсирующий свет.

Двадцать два датчика слежения и химического надзора вшитые в моё тело. Вызывают  беспрерывные головные боли. Синтетический заменитель крови в качестве альтернативы, отравляет и подавляет мою  иммунную систему. Моя компания находится под полным контролем госструктур. Любые финансовые перемещения  только с разрешения. Хотя… забудьте, финансы… это скучно!

А вы хотели бы регулярные завтраки живыми людьми... Карл?

Старый вампир сделал вид, что не услышал вопрос.

Не думайте, я не жалуюсь.  Считайте, что наш разговор обрастает  милыми подробностями.

Хорошо.

Диана решила не развивать неприятную тему.

«Братство серых камней», знаете такую организацию?

Я бы сказал, что  это больше секта фанатиков. Но надо отдать им должное. Как не смешно это звучит из моих уст…
 
Крови они попили у нас немало!

Расскажите, о них так мало известно?

Непримиримые борцы с вампирами. Работали только по лидерам и главам кланов.  Полностью закрытая,  засекреченная организация. Даже непонятно,  кого они больше ненавидели вампиров или государственную власть. Пока шла война их терпели. Война кончилась, они превратились в обузу.
 
Правда, что они исполняли какие-то средневековые обряды?

О да…

Карл улыбнулся…

Один вампир... одна группа. Тень раскрывает правду. Судья обвиняет. Рыцарь принуждает. Копейщик заставляет страдать.  Лучник пронзает сердце. 

Каждый член группы имел особые навыки и свой вид оружия. Умения оттачивались годами и передавались от учителя к ученику. Я знаю один лишь случай, когда они не смогли уничтожить цель…

Имус Игнэр?

Догадалась  Диана.

Да. Две группы были уничтожены в чреве Филадельфийского метрополитена. Имус  получив тяжёлое ранение и уполз в свою цитадель зализывать раны. Я помог вам уничтожить ослабленного Имуса. Война постепенно сошла на нет, а вы избавили меня от назойливого Братства. Пересажав в тюрьму его остатки. Вот так всё и было…
 
Но… Соломон Кравец в своей книге утверждал, что братство будет жить, пока жив последний вампир! 

Милая моя Диана, прошло двести лет с той войны. Я старый, больной человек.
Поверьте мне, братства нет.  Камни разбросаны и их не собрать!

продолжение следует…

глава вторая…  чёрный лебедь… камни не горят…http://www.proza.ru/2018/06/12/925