***

Ирина Потапович 2
Зеленый пруд сквозняков на корточках ах! Земляники аромат вдохнул: чудо!
Чудо упало и развернулось, потопало вглубь, там под листами и травами свернувшись уснет поворчав и поохав, сплетая узор из листьев на сонной спинке гладко блестящей -  волос жесткий, густой.
Я выворачиваю наизнанку мятые тряпки, нахожу связку баранок, чертовы пальцы, сцепившись лежат узлом корни, листьев сбор,  многодневный и тяжкотрудный.  Зато прохладный живительный, так необходим.
Волна булькает, шелестит, отражает в воде нас смотрящих и несведущих с глубины на нас наблюдаемых любопытных.
любуюсь тобой свысока снизойдя стараясь незаметно, как властно ты берешь гитару и перебрав ее струны, принимаешься за мои, уносишься прочь от сюда, от живых и сущих вокруг и всея, ты глубок одинок и не здесь, а я в испуге ищу оглянувшись: а? да, конечно, волны ритма вернут мне все что шло прямо в руки, все вернут
Улыбаясь покорно у ног пристроившись внимаю заглядываю: а  дальше? Что было?
А было так: зверьки сворачивались в травах, ветер в облаках, пламя в кострах, вода на листах, дождем стекала и капала и попадая в лучах отражала небосвод радужным, воссияв над миром, и затаив дыханье смолкало все, только песня, люди мелодию переняв стихами заполняли…из  поцелуя в уста передавали, внимали и исполняя вновь , не руша и не замыкая, не разлучаясь условно, не замыкая, помни, круг- враг. Дудук нежно разрезая тонкую ленту летнего зноя, тишину в спираль завернет, нате, ничтоже сумняшеся, заигрались да выправились, как ореховый прут натянув на себя: мне не больно, прочти над головой бестолковой в вечный покой проводя, вечных живых уведи за собой, дудук поглаживая тихо трели выводишь, слезы и дождь вызовут радугу, и вновь воссияет на миром, ура!