Оставаясь среди хищных ликов собой
Мир не прост. Паутиною стылых дорог
Нарисованы карты судьбы.
Сколько ж надо сменить поистёртых сапог,
Обходя разводные мосты.
Оставаясь среди хищных ликов - собой,
В лабиринтах блуждающих дней...
Начат поиск Источника, но темнотой
Скрыты контуры лучших идей.
Беззаконием падших корыстный порок -
Ростовщический ссудный процент*
Заповедан, как власть триумфальных свобод,
Отвергая Господен Завет.
Тёмный Клан обезличенных Тьмой мудрецов**
(плачет сонм крокодилов навзрыд):
Коль не принял игру вековечных лжецов,
Значит - яростный "антисемит"***!
Испокон давних лет аксиома проста:
Тот, кто Правду изрёк для трудяг
О таинственной секте, презревшей Христа,
Будет знатью клеветан, как враг.
Человек, одолевший стяжательства блажь
Объявляется трижды чужим.
Не алкающим золота томный кураж -
Бедность платой за честную жизнь.
Касты нового века: жрецы и толпа,
А меж ними - ристалище слуг...
Безыдейность раздоров, обман и война,
Фарисейства наследный недуг.
Боль планеты - навязанный тёмными путь.
Остаётся лишь верить в добро,
Но заблудшие мысли ко Свету вернуть
Из темницы желаний - долгов.
* * * *
Пусть небесною твердью молчат этажи, -
С чистым сердцем Отец Говорит!
Тот, Кто выгнал торговцев из Храма Души.
Самый Праведный "Антисемит"****.
_________________________________________
10.06.2018.
Сергей Михайлович Восточный.
____ ____ ____ ____
Картина автора: "Тот, кто выгнал торговцев из Храма Души",
Другой Мир, 2018 год.
_________________________________________
Примечания к стихотворению:
* - Ростовщический ссудный процент. Методика получения финансового дохода, путём поощрения у потребителей эгоистических желаний и ссуживания при этом денег под процент. Фактически - вовлечение людей в экономическое рабство.
** - Тёмный Клан. Узкая группа лиц, объединённых антихристианскими постулатами об этно-религиозном превосходстве над жителями планеты Земля, осуществляющая скрытую политику глобального управления процессами человеческой цивилизации. Упоминание о Клане нашло многочисленные отражения в мировой литературе, религиозных учениях, кинематографе и СМИ.
*** - Антисемит. Дословно: определение, характеризующее человека, негативно относящегося к представителям народов семитской группы: арабам, эфиопам, ассирийцам, евреям, мальтийцам, шахри, амхара, тигре и ряду других. В современном мире средствами массовой информации и подконтрольными узкой группе лиц организациями, навязано мнение, что "антисемиты" - это люди, якобы питающие негативное отношение только к евреям, при этом - игнорируется факт того, что евреи - лишь одна из самых немногочисленных групп семитских народов, являющаяся малой частью семитов, не наделённая правом представлять все народы семитской группы в своей совокупности. Таким образом, трактовка понятия "антисемитизм", как проявления нетерпимости только (и в первую очередь) к евреям - является некорректной и надуманной, заведомо искажающей суть. В последнее время термин "антисемит" часто используется как ярлык и социальный штамп, имеющий негативную окраску, употребляемый в адрес человека, высказывающего мнение, которое идёт вразрез с мнением узкой группы лиц, посвящённых в методики скрытого глобального управления, с целью дискредитации взглядов такого человека, оскорбления его достоинства и клеветы. В стихотворении термин использован автором в переносном смысле (употребление в кавычках), без негативно-эксцентричного и оскорбительного подтекста, как характеристика человека, не принявшего правила навязанной узкой группой лиц глобальной игры, без цели выражения негативного отношения к какому-либо народу.
**** - Выражение использовано автором исключительно в переносном смысле. За основу взят библейский сюжет изгнания Иисусом Христом торговцев из храма, что символизирует очищение мира от неправедных воззрений, стяжательства и лжи.