Один-из-Нас

Верлибр Орденский
"Так-Жить-Нельзя!",
                но всё же жили.
Где нам наказано молчать,
                за-зря трубили.
Велели строем нам шагать,
                а мы дерзили.
Нам так и эдак бы страдать,
                а мы любили.
Нас вынуждали сдачи дать,-
                мы их урыли.
Другой открылся горизонт,-
                в избытке силы.

Врагов, что нас пришли с-губить,
                к себе впустили.
Хотят, чтоб мы спустили флаг,-
                его сменили;
велят нам всё водой залить,-
                мы о-сушили;
чтоб мы смеялись над собой,
                а мы грустили;
хотят, чтоб бросили багаж,
                мы всё вместили;
забыть велели нам кураж,-
                мы не забыли.
Внедрить хотели мы типаж,-
                нам запретили
открыть желалось вернисаж,
                нас при-душили;
хотелось так,- вспотели аж,
                и мы внедрили.

Приходит время помирать,
                но мы тусили:
Мы танцевали рок-н-рол
                и колбасИли.
Вот под-устали мы чуток,-
                по-временили:
Сил по-убавилось, тогда
                мы приуныли.
Другого тела,-про запас
                не попросили
Пора бы вырваться вперёд,       
                а мы тупили.


Теперь ушёл Один-из-Нас,-
                его простили…

https://ok.ru/video/12118525232 Трилогия лжи. Россия, которую мы потеряли. Часть 1
https://ok.ru/video/99681307310

В Киплинга, в Маугли, в Стаю, в мангуста
Верим=НЕверим,- в Театре – не густо…
В Прокрустовом ложе* - КиноИскусство!
Теперь предпочтительны нежные чувства ?

Издавна верим в порцию дуста!
Нам всё же важнее на грядке капуста*,-
Вот если она уродится не-густо,
Куда как прискорбней,
                чем ложе Прокруста.

Как в ложе пристроят, услышатся хрусты
И оправданья: «…сказал Заратустра»*:
"С-гнилым-дуплом нельзя стоять",
Иначе попрекнут опять.
               
О жизни в технике БутО
Пока не слыхивал никто,-
Сносились унты и пальто
В гастролях цирка шапито.

*- прокрустово ложе как фразеологизм, является символом некоего мерила, рамок, в которые насильно стараются кого-то или что-то впихнуть, в угоду принятым стандартам.  Прокруст был разбойником, который подстерегал путников на дороге между Мегарой и Афинами. Он обманом заманивал путешественников в свой дом, укладывал их на своё ложе и тем, кому оно было велико, вытягивал ноги, а кому было коротко — отрубал ноги по длине этого ложа. Персонаж древнегреческих мифов. Тесей, победив Прокруста, уложил его на это же ложе и, так как оно было мало Прокрусту, убил разбойника[6][7]. От рук Тесея пал и сын Прокруста Синис, который также промышлял грабежами и перенял от отца садистские наклонности[3]. По некоторым данным, его настоящее имя Полипемон (;;;;;;;;;, «причиняющий множество страданий», «вредоносный»)
*-  http://diletant.media/articles/38082138/   Император Диоклетиан. Короли и капуста http://civility.ru/koroli-i-kapusta/

*- Философский трактат «Так говорил Заратустра» - самое знаменитое произведение Фридриха Ницше. Книга известна своей критикой привычной христианской морали. В своем труде автор выступил с множеством тезисов, вызвавших живое обсуждение и яростную критику. Некоторыми своими чертами «Так говорил Заратустра» напоминает Библию. Это сплав поэзии, философского трактата и художественной прозы, в которой много образов, метафор и притч. - Читайте подробнее на FB.ru:
*- Буто (яп. ;;, буто:) — авангардный стиль современного танца, возникший в Японии после второй мировой войны, в котором акцент делается не на форме, а на способах движения, с попыткой танцора отстраниться от социальной стороны своей личности, корнями уходящий в немецкий экспрессионистский танец.
        Основателями буто являются Тацуми Хидзиката и Кадзуо Оно. Первую постановку в стиле буто в 1959 году осуществил Тацуми Хидзиката по роману Юкио Мисимы «Запретные цвета».