***

Хикку Сжёг
"^_^tvoya...." - зверя нужно дразнить, тогда миг, когда всё угаснет - будет осмысленней. "Я его." - юность тешилась с голубым мерцающим экраном и тонкими пальцами искала в клавишах все точки.
Недавно ночи стали сливаться, а дни проходить незамеченными. Недавно... Когда Уильям, Масленников и его презрение к миру, испорченная им Соня и конечно же Чак - вторглись в эти хрупкие стены такого узколобого сейчас Целомудрия. Ночи слились в поцелуе с поисками несуществующего смысла. Заложенный отцами инстинкт ума толкал к его поискам, но реальность крушила своими (ВОИСТИНУ!) пустыми аргументами. Теперь же:
"... может в следующий раз я сделаю селфи с куском крахмала... потому что он мёртв, как и я..." - достаточно ли абсурдно и в то же время глубоко? Капнуть глубже? Насколько раздвинуть рамки интима? Вдруг это увидят ОНИ? Что им сказать? "Молчать. - Ох уж этот шёпот в скорлупе черепа. Чей он и откуда, как давно появился, был ли всегда? - Молчать. Страдать. Пусть смотрят. Ты не така..."

Тихо!

Скрипнула половица.
Выключить.

Три минуты безмятежной симфонии тьмы, её чарующих помех и почерневшей красноты сомкнутых век. Жмурься! Будто тьма колется о сетчатку и из-за этого в твой храм проникнет кто-нибудь из ДВОИХ. ОНИ бдят! ОНИ всегда в каком-то состоянии тревоги из-за тебя. Никак не поймут, что их тревога - их удел и вина.

Три минуты исчезли в тиши ночи.
Половицы молчат.
Кнопка...
И мир снова расцвёл.
"Где-то там сходит с ума несколько десятков человек, из-за меня. И кто-то среди них - Зверь. Может и не один. А стая. Жива." - пальцы вновь устремились к поискам глубокой и самой важной. Открывающей глаза на собственное отражение. И тогда криком:"УЗРИТЕ! СМОТРИТЕ В МЕНЯ! ДАЙТЕ НАСЫТИТЬ ЕГО!" Но как его можно насытить, если строгая диета прописана самим носителем? Одиночество, депрессия... Чьи это болезни? Уж точно не этих клавиш и такого родного экрана.
Это всё глубже.
Зверь же мечется перед своим миром, терзает себя и безмолвно ревёт. Он безумен и одинок как и все... Только он готов сжечь мост своего безумия и рухнуть в последнюю бездну, погребая свет в ужасных деяниях. Этот Зверь мёртв. Он таким родился и никто не захотел его воскрешать. А он и не просил - ибо не знал: как?
Ночь сереет и тишина наполняется звуками. Их ещё не разобрать, но они будто тень звуков. Их не существует, но в голове уже шум. Может это шум мыслей? Точно ли стоит отправляться в кровать, потерять там сознание (может освободить, кто знает...), дать отдохнуть двигателю под такими горячими волосами? Может сейчас и придёт она? Та.
Самая правильная, глубокая... заветная.

Нет.

Не будет этого и завтра. Ни одна ночь не подарит её Величия, не откроет её Тайны. Потому что не наделить смыслом и не украсить всю эту жуткую иллюзию мира. Эту иллюзию стоит лишь разбить...
- ... но она так безопасна. - слетает с алых губ и сон туманит последнюю, возможно и верную. Она забудется.