Умереть не умирая

Светлана Николаевна Жилинская
Умереть не умирая - актуально для людей известных и/или богатых, которые в социуме подвержены зависти и разного рода гонениям, вплоть до физической смерти или доведения до самоубийства.
Человеку не свойственно умирать вызывающим образом; смерть по собственному желанию - тиха и спокойна. Завидуют и ненавидят их, безусловно близкие родственники - их интересует уменьшение масштабов известности вплоть до "хуже смерти" - извращения личности, полного забвения и нищеты.
Чаще всего этот процесс связан с аннуляцией жизненной информации по поводу результатов и самого процесса творческой деятельности, полным одиночеством, состоянием неудачника; и как следствие - самоубийством никому не нужного изгоя.
В конце гонений родственников интересует только материальный нюанс добычи в "охоте за гениями" - деньги и имущество, а так же сильное желание избавиться от источника раздражения. Фактом своей жизни, он напоминает им о, в любом случае, неприятных действиях и связанным с ними чувство вины, от которого они стараются избавиться нетрадиционным способом, приписывая, (практически всегда удачно), вину и все связанное с этим чувством, объектам зависти - имитацией в них обновленной жизненной информации взамен позаимствованной у них их реальной жизни.
Иными словами, они удерживают в теле и, что страшно при общении, в ауре жертв своей зависти, свою, в невидимой материальной форме, придуманную ими жизненную информацию, фантазии к исполнению, указания и запреты. Одновременно, в порыве зависти и в целях мошеннического копирования, не всегда сознавая как, воруют чужую жизнь в ее проявлениях - в форме обрывков жизни и сущностей- ситуационных и/или периодических.
Все украденные ситуации, как правило, повторяются в жизни завистников в их оригинальном первоначальном варианте из жизни жертвы зависти.
Так, повтором ситуаций и свойственных им вибраций, задействуется память всех заинтересованных - принимающих в них участие с влиянием на историю человечества посредством фальсификации фактов и извращением образа жертвы гонений.
Для того, чтобы умереть для своих родственников, необходимо, переосмыслением, удалить все причины для близкого общения, в т.ч. и связанные с выяснением отношений и взаимными претензиями. Ситуации прошлого должны быть не только поняты и восприняты собой, но так же понята и воспринята и сохранённая в памяти, в спокойном, бесстрастном состоянии, информация о причинах зависти и состояниях завистников.
Вы можете не прощать родственников и привлеченных ими к преследованиям посторонних людей, но должны понять, что и как движет ими, когда они общаются с вами или с кем-то - по вопросу, который имеет к вам отношение.
Жертва преследования должна минимизировать или прекратить общение с завистниками не только ради собственного комфорта и жизни, но и человеколюбия ради - дать возможность преследователям жить, не провоцируя их состояния ненависти и вины личным своим присутствием.
Вся, заставленная чужой, собственная память освобождается от подавления, с возможностью восстановления только после смерти подавителей. В случаях, когда все живы - через симуляцию смерти - моральную смерть.
Жертва зависти становится завистником в поведенческом плане - в жизненных ситуациях, в т.ч. и фантазийных форм и, даже становится похожей внешне на завистника, испытывая и адаптируя к собственным законам всю, размещённую в своем теле чужую информацию.
Моральная смерть, в данном случае, выглядит как безразличие к породившим биоэнергетическую привязанность к ситуациям через более сильное и переосмысленное мысленное волевое решение.
В этом случае происходит потеря контакта между людьми - смерть влияния на тело жертвы и освобождение своей жизненной информации для восприятия своей памяти своим сознанием. Восстановленная память своей жизни содержит, порой, целый этап развития человека и массив забытых знаний. Между жертвой и ее преследователями остаётся обычная жизненная связь - память о событиях, на которую нельзя повлиять энергетически в виду ее бесстрастности.
В реальности этот процесс выглядит как избавление от психических расстройств, источник которых - несовместимость внешнего влияния со своими внутренними законами и фактами жизни, а так же как избавление от маразматических проявлений, как следствия подавления памяти и, связанного с этим собственного отрицания фактов реального общения, но и приписываемых событий.
Получается, что в этом месте памяти человек свободен, так как избавился от ситуационного подавления. 
Процесс освобождения представляет собой сознательное восприятие и адаптацию в своем теле чужого влияния и последующее удаление внешнего вмешательства из тела безразличием,к любым фактам, включая факт любого влияния от преследователей вообще. Преследующий человек становиться не интересным. Он, как бы умер. Память о нем не беспокоится резкими, в своем восприятии, встречными приятными и неприятными чувствами. Что бы ни было где-то - преследуемому всеравно. Нет чувственной привязанности, которая и есть база для всего выше описанного.
Это и есть ситуация - умереть не умирая.

2о18г.