Психологический портрет садиста

Светлана Николаевна Жилинская
Садизм - явление, в современности, узко наследственное. Садизм и/или склонность к насилию передается из поколения в поколение и ассоциируется у садистов с нормой. В социуме проявляется через отторжение их бществом людей с социальной нормой. Садисты предпочитают общение с асоциальными личностями и получают жестокий жизненный урок и возможность через асоциальность - явные преступления, непредсказуемость и т.д. принять общечеловеческую норму или самому стать жертвой с очень обширным диапазоном садистского использования.
Садист сходит с ума от абсурдности и наглости вообще и упрямо держится за свой круг общения из-за этого расширения.
Перспектива - смерть или обретение общечеловеческой нормы - мечта всех садистов. И все самому - как эпогей личностного достижения. Это тяжело и обременительно, но достойно и достойно похвалы и признания. Проблема садистов и ее корни - в отсутствии или ещё хуже - насмешливому и уничижительному отношению к их труду и его результатам в форме признания. Все садисты - трудоголики. Это их отличительная черта как и жертвенность в пользу недостойных жертв людей, личная бытовая скромность и экономность в расходах - до жадности. Тайна садистов, забитая насмешками и сомнениями, а то и отрицанием до презрения - банальна и, в принципе, как мечта достижима. И садисты, в виду подавления мечты до тайны глубоко внутри личности, ищут признание за сделанное и прислуживает протеже асоциальным личностям, "поднимая" их в мир бизнеса и науки с самого низа общества, в расчете на благодарность. Как правило, ее нет для садистов. И становиться неуверенный в себе человек садистом.
Умирают садисты от черной неблагодарности в ауре садизма от рук родственников, избавляющихся от талантливого человека, улавливая минуту его слабости.
Женщины-садистки представляют собой обратную сторону мазохизма - переполненную чашу терпения объекта травли, издевательств и т.д., как правило, ещё с детского возраста.
Есть и развлекающиеся садисты, которым приятно делать людям больно. Такой местью они убаюкивают боль несбывшейся мечты, ставшей тайной, например - о всемирной власти, с такими нюансами ее, что она становиться несбыточной.
Выживают садисты-мужчины, так как они легче и проще переносят всевозможные лишения и формы насилия в состоянии мазохизма.
Женщины-садистки, как правило, умные и хитрые интриганки и жесточайшие  преследовательницы всего и у всех, (в т.ч. и у близлежащих садистов, что соответствует им даже лучше чем это видимся им в их мечтах), умирают от самих себя и неспособности победить в самих себе то, что они сделали и нажелали другим людям.

2о18г.