4. Люди, море и дельфины

Наташа Генина
4.

Люди, море и дельфины

Первый  раз  я видела дельфина очень близко  в Крыму. Чуть дальше за Коктебелем есть местечко, называемое Крымское Приморье. На местной  биостанции работал (работает и по сей день)  бывший однокурсник моего дядюшки – Владимир.  Он пригласил в то лето меня и моего двоюродного  братца на биостанцию. Мне было 15, брату 7 лет.
Там  мы и познакомились с дельфином Петей. Это была первая встреча. Тогда в Крымском  еще не было дельфинария, и Петя был «изучаемый экспонат».  Мы играли втроем в воде с мячиком, кольцами и какими-то игрушками. Кормили его рыбкой… Помню очень нежную кожу дельфина, его упругое тело. Мне очень хотелось поцеловать его клапан-отверстие на голове. А он в это время издавал призывный дельфиний звук, и брызгался водой. Мне казалось, он так смеется. Помню очень веселое и необычайно доброе состояние, захватившее нас во время игры. Дельфин проявлял доверчивость и радость. 
Но мне было немного грустно. Петя находился в небольшом бассейне совершенно один, без сородичей. Круг его общения долгое время состоял из тренера и, видимо, из людей, обслуживающих бассейн.
После этой встречи я стала ощущать какую-то необычную тягу к дельфинам. Будучи на море я всегда чувствовала их приближение.  Пользуясь этой способностью, в шутку,  не однажды выигрывала спор, указывая время и место их появления. (Также я до сих пор предчувствую появление радуги. Мне кажется, что это доступно всем.)
Истории про дельфинов стали приходить в мою жизнь. Я смотрела много фильмов о том, как на дельфинов охотятся, и о том, как дельфины  излечивают больных ДЦП детей. Вот одна живая история.
Мои друзья отдыхали летом с палатками  где-то в районе Судака. Однажды ночью был сильный шторм. Такой сильный, что вода начала размывать палатки и ребятам пришлось поднять лагерь  гораздо выше. Вся ночь была посвящена «борьбе за живучесть».  Утром их разбудили крики.  Ребята спустились к воде и увидели на берегу тело очень крупного дельфина.  Он уже не был живой. Видимо, шторм выбросил его на берег, ударил о камни…  Три дня и три ночи стая дельфинов находилась неподалеку.  Они почти все время издавали надрывный плач. А затем, дельфины  линией проплыли мимо своего вожака, выпрыгивая каждый из воды очень высоко…  Так, попрощавшись, они  ушли…
…Через несколько лет после того отдыха на биостанции, мы с подругой отдыхали в Крыму,  и у нас возникло желание съездить в Крымское на 2-3 дня, побродить по местам нашей юности.  Все так же работала биостанция и открывшийся при ней дельфинарий.  Подруге удалось затащить меня на последнее в этом сезоне представление в дельфинарии.  Честно, мне не хотелось.
Зал, вернее, бассейн был переполнен. В основном это дети. Сидели и на полу, подложив пляжные полотенца (как я, например),  и на ступеньках… Я не помню момента начала представления, и не видела,  как появились дельфины. Я начала ни с того ни с сего плакать. Что-то происходило со мной… Слезы лились сами, тело пробивала дрожь и какое-то волнение  и трепет охватили меня… Ныло сердце… Я не понимала,  что творится…  Дельфины под музыку проделывали какие-то трюки, а я наблюдала за всем этим  словно во сне… Слезы  вытирала полотенцем, и оно уже было насквозь мокрое.
Все дети же – ликовали.  Весь зал испытывал искренний восторг.  Энергия настоящей радости переполняла  помещение, и, казалось, выплескивалась за пределы бассейна, биостанции, всего Крымского Приморья…
Подруга, сидевшая поодаль, фотографировала все представление  обычной «мыльницей». Когда же мы напечатали  фотографии, то были очень удивлены. В том месте, где я сидела,  на всех снимках стоял широкий вертикальный столб (независимо от расположения кадра) бело-голубого или синего цвета.  И сами дельфины на снимках были освещены таким же светом. 
Тогда в дельфинарии я вспоминала Петю и всех-всех дельфинов, живущих в неволе. И много историй их жизней пронеслись через меня. Мне было больно, грустно и очень стыдно перед всем дельфиньим племенем.
Но потом, как-то  вдруг пришло успокоение.  Я в один момент осознала, что дети и  дельфины большие друзья и сотрудники. Дельфины собирают детей в дельфинарии по всему миру и во время представлений создают колоссальные объемы с наичистейшей, самой искренней, прозрачной энергией Любви и Радости, которая выплескивается в Мир. А дельфинарии – это своего рода лаборатории по производству этой энергии. Дети искренни и чисты в восприятии мира. Они не видят всех «сложностей» в отношениях человека и дельфина (кита, слона… какого угодно представителя царства животных). Между ними возникают свои, особые отношения. Они очень близки друг другу…  И частота работы шишковидной железы «новых» детей, как говорят психологи, соответствует 40 гц (а не 7,5).
Теперь я по-другому смотрю на отношения человек - дельфин. Видимо,  эти сознания должны приблизиться друг к другу. Дети – это посредники в этом сближении.  Есть еще возможность  - самому быть  в состоянии ребенка, общаясь с дельфинами. Быть чистым, легким, прозрачным в восприятии мира, одинаково легко вбирать и излучать радость  (здесь впадение в чувство вины лишь мешает общению). И тогда, мы действительно со-творцы,   создающие пространство Любви.