41. ООО Пилон. Игра на раздевание...

Олечка Макарова
Начало: http://www.stihi.ru/2016/06/16/2074 - №1.

41. ООО Пилон. Игра на раздевание...               

Начало: http://www.stihi.ru/2018/02/17/3491      
Предыдущая: http://www.stihi.ru/2018/06/28/735


                Жизнь на Пилоне текла в основном однообразно - завоз пиломатериала с «Ванино - Тайрика» и погрузка крановщицей Людмилой пиломатериала на суда, которые потом отправлялись в Японию. Она была асом своего дела, никто не мог сравниться с ней в работе, до неё был не один крановщик, но оставили только её. У неё до того были точны и безошибочные всегда движения при погрузке - груз она ставила на судно точно сантиметр в сантиметр, куда ей показывали. Даже если там было очень мало места - впритык по расстоянию между штабелями, она опускала очередной пакет так точно и   виртуозно, что мог позавидовать любой крановщик профессионал, а тем более  и любой наблюдающий. Все восхищались её работой и докеры особенно, говоря - «Как легко с ней работать, что песни петь». Но, если была возможность где-то выпить, она никогда не отказывалась и часто пила с докерами, и даже хорошо поддатая, но и при сильном ветре всегда работала отлично. И даже если её приглашали на судно выпить, которое у нас стояло под погрузкой моряки, она никогда не отказывалась.

                Один раз она напилась в стельку, это было явно видно - когда шла к крану её качало как при шторме. Но надо было срочно грузить стоящее судно у нас в Пилоне, оно и так из-за чего-то чуть опаздывало по графику. Она полезла по лестнице крана наверх в свою кабину, а мастер-стивидор Стас за ней следом и стал стаскивать её с лестницы. Побоялся, что она вдруг сможет, кого ни будь не дай бог убить пакетом или же всю надстройку и палубу на судне разворотит. Потом неприятностей не оберёшься...  Стас лез за ней по лестнице и кричал, дёргая за ноги - «Люда, слазь, ты, что с ума сошла, хочешь поубивать всех, а то ещё чего ни будь и почище... Я приказываю тебе, наконец, требую».  «Всё будет нормально» - отвечала она - «перестань дёргать за ноги!» - и всё равно поднималась всё выше и выше, а он за ней.  Ей это надоело видать, да и тяжело подниматься вверх, когда тебя постоянно тянут вниз, и она хорошенько лягнула Стаса по голове примерно на высоте половины лестницы. Он еле удержался от боли, чтоб не упасть, но хоть и отстал - всё равно дополз до кабины и стал уговаривать её открыть кабину и выйти, в которой заблокировала дверь. Так как он старший по должности в данный момент - плюс ответственный за погрузку, и если что ни будь случиться - отвечать ему.

                Но она крикнула докерам - «Цепляйте пакет, мужики!» - в окно и они тоже хорошо поддатые подцепили на крюк и пакет поплыл плавно-плавно на судно стоящие у пирса. Стасу ничего не оставалось, как спуститься вниз и к докерам и сказать - «Прекратите погрузку!». Но докеры зная, что если в срок не уйдёт судно - их лишат премии, ответили - «Посмотри, так не каждый трезвый может управлять краном, так что не переживай, всё будет нормально!» - и не слушая его грузили пакет за пакетом. Ветер набирал силу, но Людмила чудесно справлялась с погрузкой и пока все пакеты, которые с задержкой привезли с «Ванино - Тайрики» не закончились, она не слезла с крана, хоть была уже глубокая ночь.

                Людмила редко заходила в офис к девчатам и к нам в сторожку, а также к Татьяне кладовщице - в основном находилась всегда в домике для докеров. И я вспомнила такой случай...
 
                Было также моё дежурство и поздно вечером, где-то после зарплаты уже, почти, все работники разбежались, но ключ докеры от домика своего ко мне не занесли, а у нас обзора в сторону их бытовки нет.  И я пошла к докерам, чтобы глянуть есть ли там кто или нет и заодно сделать обход. Тогда самой закрыть их бытовку. Но какое было моё удивление, увидев такую картину - двое молодых мальчиков-друзей лет по двадцать, которые у нас работали уже с полгода играли с ней на раздевание в дурака. Один сидел уже совсем голый, а второй в трусах лишь. Она же при мне, как только я вошла, сняла бюстгальтер.  Я была так этим поражена и сказала - «Людочка, ты, что с ума сошла?!» «Нет!» - смеясь, ответила она - «эти сосунки поспорили со мной, что мне слабо сыграть на раздевание и что меня разденут, а их раздеть... не смогу. Вот я им и доказала, сейчас со второго трусы сниму, и пойдём тогда домой!». Это было всё, они все трое пьяные смеялись и играли, и как не уговаривала - бесполезно. Сказала - «Доиграете, чтоб занесли ключ, десять раз ходить к вам не буду».

                Придя на следующую смену, узнала, что её Ким уволил, так как Стас ответственный и настоял на увольнение.  А если Борис её не уволит, то пусть сам отвечает за несчастные случаи, если что...  Хотя до этого Ким её несколько раз увольнял и потом сам звонил ей и приглашал опять на работу. Так как лучше как специалиста найти не мог, да и все крановщики, что приходили к нам после её ухода также пили, да ещё и на работу после запоя могли не выйти. Кроме того на Пилоне была занижена сильно зарплата и непьющих крановщиков было сложно из-за этого найти. А она хоть и выпивала, но утром как огурчик являлась, и даже было и такое, что и сам Ким с похмелья охмелял Людмилу и не раз.

Продолжение:

Фото. Карта Советская Гавань.