Хычинбург

Галина Садовская 2
Если бы не низкое небо над головой и пронизывающий до костей июльский ветер, то я вполне бы могла подумать, что нахожусь не в Северной столице, а где-нибудь в Узбеки, Таджики, или ещё каком-нибудь стане.
С работы до дома меня везет таджик, выйдя из автобуса я тут же натыкаюсь на двух девушек в хиджабах.
И это бы ничего . Я вполне лояльно отношусь к представителям других национальностей, не таких как моя собственная , если бы не одно НО.
Я знаю, что мусульмане, по природе своей народ очень гостеприимный и хлебосольный,
И, уж если к ним в гости зашёл, то накормят до отвала. Но, это хорошо один день. Ну, два. Но если каждый день, изо дня в день, то через неделю на еду и смотреть не захочешь . А через месяц уже от одного упоминания о еде, и гостеприимстве представителей Стана , будет уже тошнить.
Можно конечно не ходить в гости
Но, что делать, когда эти гости сами к тебе идут, причем без приглашения. Идут со своим самоваром, шавермой, чебуреками, и прочими национальными изысками. Настойчиво идут. Ты их в дверь, а они в окно. И нет с ними никакого сладу. Вот и путается сознание, и теряется ориентация, когда выходишь на своей остановке, где много лет стоял прекрасный цветочный павильончик, и натыкаешься взглядом на выросший как гриб ларек с шавермой. И сколько этих грибов разрослось по городу, одному Богу известно.
Хотя, и он наверно со счета сбился. А небывалый урожай грибов, примета, как всем известно, не хорошая.