Свид, Svid - наименьшая Единица Усвоения

Евгений Петрович Свидченко
Интуитивное знание древнеиндийских и древнегреческих философов
мельчайших образований вещества, Атомов(Atom), привело к открытию
Дмитрием Ивановичем Менделеевым Переодической Системы Элементов,
созданию атомной энергетики, атомного оружия...

Введение древнекитайцами двуичной системы, работы Лейбница, а затем
Клодом Шенноном понятия наименьшего количества информации,
Бита (Bit), привело к информационной революции с её информационными
технологиями.

А вот в педагогике не было до сих пор такого понятия,
которое обобщало бы передачу и усвоение знаний и умений.

А я вдруг осознал, что новая революция будет осуществляться
в педагогике, и результатом станет формирование высокоразвитых
личностей в нужных для человечества направлениях.

Для начала
хочу ввести новую педагогическую единицу – Единицу Усвоения.
Предлагаю назвать её Свид (Svid). Разумеется, в честь её первооткрывателя,
надеюсь вы не против?

Итак, Свид (Svid) – это наименьшая Единица Усвоения учеником
знания или умения, например, буквы, слова, написание палочки,
пения ноты...

Разумеется свидетельствовать об усвоение знания учеником будет всегда учитель.

Приглашаю педагогов и поэтов к критике...


..................................
Ирина Фетисова-Мюллерсон:

Здравствуй Женя-новатор, генератор идей)
Так Освоения или Усвоения!? у тебя два варианта!
А какая будет наибольшая: 2 Свид: 500 Свид?
И кто это сможет определить объективно:)))


Евгений Свидченко:

Привет, Ириша! Я так рад Твоему отклику!
Знания усваиваются учеником, у вот умение можно освоить,
по-моему так, но всё это происходит при обучении,
поэтому назовём эту единицу – и Единицей Обучения!

Например, усвоить одно иностранное слово – одна единица,
а 500 слов – пятьсот единиц!


..................
Жанна Былёва:

А нет ли, о Женя, обманки?
Вдруг выйдет из парочки свидов свиданка?
Сперва, как обычно, деление,
А следом идёт умножение...


Евгений Свидченко:

Мне понравилась игра слов: Свид - Свиданка,
но Свiт – это ещё и свет на древнем санскрите!

Всё правильно: найдя наимешьшую единицу её можно и умножать!


................
Елена Бревнова:

Свид – единица свидетельствующая о знании
или единица свидетельства знания!


Евгений Свидченко:

Для учителя – это Единица Обучения.
Например, сегодня нужно усвоить 10 новых слов, 10 свидов.

Для ученика – это Единица Усвоения:
есть свидетельство того, что ученик усвоил эти десять слов,
у него 10 свидов!..

Понимание того, что знания и умения можно измерять даст очень многое!


......................
Владимир Гусев Тульский

Евгений!

Тогда перед тобою стоит и грандиозная задача:
Совместно с выпускниками ВУЗА типа Бауман,
создать соответствующий сканер-калькулятор,
для определения свидов в мозгах и прочих органах человека.

Я вчера причащался. Всегда начинаю волноваться и забываю
половину своих грехов. Так и у тебя какой свидоносец
от волнения может показать плохой результат

Дерзай!
 
Евгений Свидченко:

Спасибо большое, Владимир!

Заметим, что способов навредить своей душе огромное количество,
но для всех их придумано понятие греха, которое поддаётся исчеслению:
один грех, пятьдесят грехов...

А в педагогике не было до сих пор такого понятия,
которое обобщало бы передачу и усвоение знаний и умений.

Для грехов существует сканер – церковь и её батюшка,
есть и способ стирания нежелательных элементов – покаяние.

Сканером для определения усвоения знания всегда будет учитель,
а вот тем, что нового несёт общучение ученикам, занимаются министерства,
у которых появляется возможность определить объём новых знаний в числах.