Восемнадцать плюс. Эпизод 24. Friends

Егор Николаев
         Появление в моей жизни Наташи повлекло за собой целую цепь знакомств- с её друзьями. Сомнения о наличии у неё собственного, «взрослого» круга общения оказались напрасными. Друзей у Наташи хватало. И каждого – сто лет знает. И каждый – важен. Наташа дружила даже с бывшими. С каждым! Меня это напрягало, но моё мнение Наташа не спрашивала.
         Чуть-чуть о самых близких приятелях  -  верхушке айсберга.
         Витя Недошёл-  упомянутый ранее бармен, напарник Наташи по бизнесу рестораторскому. Впрочем, в барменах он не задержался. Как-то напился с дебошем и недостачей, послал хозяина на *** – и вылетел сам с испорченной репутацией. Но Витя не огорчался. Он был из категории товарищей никогда не унывающих. Незлобный, смешной, искренне-настоящий. Но по сути своей – паразит. Эгоист. Его девиз – «живи одним днём и не мешай жить другим» - ерунда. Потому что жить нормально другим Витя мешал.
         У него была девушка- Маша (подруга детства Наташи). Он её обижал постоянно,  а она его постоянно прощала. Как можно злиться на кудрявого щекастого ангелочка, особенно если у него такие печальные глаза… Нет, ну правда! Витя мурыжил Машу – не любил, но и не уходил. Нагулявшись в очередной раз он понимал, что одному – так себе; прятал подальше свою суть полигамную и к «корыту» своему возвращался.
- Умоляю, прости!
         Маша принимала. Маша прощала. 
         Толик- культовая личность на «жэбайке». Человек-легенда, родившейся в рубашке. Сказания о нём предавались из уст в уста, как о герое былинном- шёпотом и с придыханием. На одной из пьянок Толик выпал с балкона шестого этажа. Умудрился не только выжить, но, не заработал даже инвалидность – царапины и незначительные ушибы. От армии его на всякий случай врачи освободили. Хотя по мне – «универсальный солдат». Против которого бессильна даже гравитация.
- Толик, ты точно не сам прыгнул?
- Для тех, кто в танке, рассказываю ещё раз! Я поскользнулся на разлитом масле!
- А масло разлила не Аннушка?
- Так… начинается.
           Толик поскользнулся, и через перила низкие – кувыркнулся. Его успели схватить за штаны и схватили крепко - штаны с Толиком не улетели. Летит, значит, Толик к земле без штанов и тяжкую думу думает: «в двадцать лет стал лепёшкой. Да ещё с голой жопой». Жизнь только собралась промелькнуть перед глазами, а уже – не надо. Закончился «полёт навигатора». Крики, скорая, больница, обследования…
- Вам страшно повезло, молодой человек!
           До происшествия Толик был героиновым наркоманом. И жизнь свою – просирал. Но, получив второй шанс за него уцепился и… завязал. Не вдруг и не сразу, срываясь (бывших наркоманов не бывает) но у него получилось… Заменить иглу на бутылку. Закончил два высших с отличием. Получил работу, должность приличную… Хотя, не факт что на карьеру повлияло падение. Умственные способности Толика всегда  были выше средних.
           Толик - Первая любовь Наташи. Её первый мальчик. Следовало бы ревновать к нему, но не получалось.
           Зато к следующему персонажу (тоже бывшему Наташи) я ревновал как полагается! До личной встречи – заочно, потом… по обстоятельствам. Пытался как-то меня напоить и мою девушку трахнуть (в деталях – по тексту далее). Денис. Урод моральный. Был хорош собой: кареглазый, черноволосый, высокий, пропорциональный. Смешной и не глупый, «душа компании». Денис встречался с Наташей до призыва в армию. Ждать его Наташа не обещала, но женская натура изменчива. Вернётся бравый воин «с золотыми погонами, с сигаретой в зубах» и потечёт девочка. Так что появления Дениса на «гражданке» я опасался.
           Подруги Наташи – бесконечно серая масса. Не отличались красотой, уникальной внешностью, умом, характером или темпераментом. Имея отвратительную память на лица я постоянно забывал как они выглядят.
- Меня зовут Артём, здравствуй.
- Здравствуй, Артём, знакомились неделю назад.
- Точно?
- И две недели назад знакомились тоже.
- Да ну, я бы запомнил!
           Так что не получиться выделить из девушек кого-то персонально, кроме Ирины, пожалуй. Крупная «русская красавица», килограмм на восемьдесят. Линия талии в наличии. Фигура – песочные часы. Формы –  полные, выразительные. Влекущие… И даже рябое лицо не портило, в целом, приятную картину.
            В компании великовозрастных «жэбайских» инфантилов Ирина была чужеродным организмом. Ей приходилось работать, самой оплачивать учёбу на заочке, пробиваться в суровой реальности жизни без помощи обеспеченных родственников. А потому характер имела- скверный. И по каждому вопросу – собственное мнение. Такой, развитой феминизм, в сочетании со стопроцентной женственностью.
            Резюмируя.
            Друзья Наташи были не плохие ребята. А их недостатки (подростковый алкоголизм, зависимость от кошелька родителей, отсутствие карьерных планов и целей в жизни) – отражение настроений в стране. Бардака. Развал Империи и всеобщий похуизм – следом, оставили печать никчёмности на нашем потерянном поколении. И закон подменён понятиями. И ценности материальные пришли на смену ценностям моральным. Для социума – приговор смертельный. И каждый день мы сами приводили его в исполнение.