Представь, что я приняла тебя в гости

Ирина Кац
Мне  предстоит встретить тебя в аэропорту. Наверняка, я не успею  освежить прическу и маникюр. В зале прилета ты увидишь   немного растрепанную, немного помятую и немного растерянную меня. Я не смущусь и  встречу тебя так, будто мы расстались совсем недавно.
Описывать дорогу домой не стану. Я буду болтать без умолка. Ты  - раздражаться. Понятно, своей болтовней я отвлекаю  от созерцания  меняющихся за стеклом пейзажей.   Буду замолкать, но совсем ненадолго. И это не точно.
Мой дом  тебе понравится. К твоему приезду я, конечно, приготовилась не ахти как. Нет, холодильник я загрузила вредной едой, пополнила бар. Ванна сверкает  чистотой, полотенца отличает стерильная чистота. А вообще, ничего необычного, страсть к порядку у меня   болезненная. Правда, порядок мой  для людей,  а не люди для него. Большая разница.
Накрахмаленной скатерти на столе у меня не бывает никогда, и выпивать мы  будем  не из хрусталя, натертого до вышибания слезы из глаз. Хотя, если хочешь, ты можешь и из хрусталя. Что-то мне подсказывает, что в первый совместный ужин, напьемся, но утром стыдно не будет, будет смешно. Готовься много смеяться. Смех – это музыка, которая звучит в  доме всегда, и тебе придется в моем   оркестре играть свою скрипку. Все играют. Даже собака. Не стану рассказывать, как она умеет смеяться, сам и увидишь,  и услышишь, и рассмеешься ей в ответ. Собака моих гостей обожает. Вы поладите.
Дом в полном распоряжении. Скучно  не будет. Я многое могу сделать сама. Могу поменять розетку, починить кран, переустановить операционку, но все равно в перерывах между разговорами под гитарочку и под зажарочку, тебе найдется, чем заняться. По желанию, конечно, без принуждения. Но это тоже  не точно.
Бывают дни, когда домой  приезжаю, как в гости. Пока ты у меня,  буду забивать. На работу. Мы будем много разговаривать, и еще кажется, что мне понравится с тобой молчать. Не будет томительный пауз, которые возникают только между людьми совершенно чужими. Ну, знаешь, такие, которые надо вроде чем-то заполнить и начинаются ммм, ннн и другие сонорные. Не будет сонорных. Тишина будет, но не томительная, а прозрачная.
С твоим приездом я нисколько не поменяю свою жизнь из желания приукрасить ее. Я так же буду каждое утро становиться на весы, расстраиваться после этого совсем недолго, говорить, что обязательно сяду на диету, при этом смачно посасывать пиво. Буду каждый вечер выбирать, что надеть утром. Это церемония. Зачем это делаю, не знаю, знаю, что примерю кучу тряпья, но утром натяну джинсы, или короткую юбчонку. Реветь не буду. Но это вообще  не точно.  Плачу я не долго и смешно. Нос после слез выдает национальную принадлежность.
 И опять аэропорт. Немного  жаль, что время  прошло быстро. Но, главное, что оно было хорошим.