Пятая печать

Алексей Сенецкий
....................... Откр.6:11. И даны были каждому из них
....................... одежды белые, и сказано им, чтобы они
....................... успокоились еще на малое время…
 
....................... Откровение Иоанна Богослова, глава 6
 
Сидели двое на террасе.
«Крутил-крутился граммофон».
Лилось по рюмкам тихо счастье,
И тихо плыл зеленый фон –
 
На нем снимается картина,
Как двое едут прямо в Рай.
Еще не подана дрезина,
И слышен голос: «Выбирай:
 
Оставить лес, иль будет море
В заката тлеющей красе,
Луна в ромашковое поле
Скользит по белой полосе,
 
Вдох затаившее предгорье
В тумане спрятавшихся гор».
И двое выбирают море
За цвет закатный и простор.
 
И нет уж у бассейна края,
И волны, вал на вал, летят.
Им нужно лишь доплыть до Рая,
Как фон зеленый удалят.
 
Пока же зелень винограда
Была заменой райской куще –
Газона зелень, зелень сада.
Им было здесь намного лучше!
 
Но незаметно зелье в рюмки
Вдруг отрыгнул зеленый змей –
И зелены лицо и руки.
И применили «хромакей»!
 
Исчезло все на этом свете.
Лишь только белые одежды
Трепал холодный летний ветер,
Как флаги веры и надежды.
 
............................. Откр.6:9. И когда Он снял пятую печать,
............................. я увидел под жертвенником души убиенных
............................. за слово Божие и за свидетельство, которое
............................. они имели.
............................. Откр.6:10. И возопили они громким голосом,
............................. говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный,
............................. не судишь и не мстишь живущим на земле
............................. за кровь нашу?
............................. Откр.6:11. И даны были каждому из них
............................. одежды белые, и сказано им, чтобы они
............................. успокоились еще на малое время, пока и
............................. сотрудники их и братья их, которые
............................. будут убиты, как и они, дополнят число.
 
............................. Откровение Иоанна Богослова, глава 6
 
«Конь рыжий» мчится над планетой,
С ним «всадник, взявший мир с земли» –
Он не из Нового Завета,
Его в Мир люди привели.
 
И слышит голос он опять,
Свои глаза не открывая,
О том, что «пятую печать»
Нельзя оставить, не снимая,
 
Что смысла нет, ведь нет числа,
А, значит, смысла нет в начале,
Что тех, кому пора пришла,
Вдруг слуги дьявола спасали,
 
Чтобы не дать Мир разделить
На Новый Мир и прежний Ад,
Где в Новом – злу уже не быть –
Он будет вновь как Райский Сад,
 
Тем, кто неполного числа,
И дальше суждено страдать.
Но в том страдании была
Вся неземная благодать!
 
У них уж нет стремленья мстить,
От гнева души их остыли,
Не просят более судить,
И всех давным-давно простили.
 
Им скучно было бы в Раю,
Им не нужна туда дорога,
Им, жизнь всю вечную свою,
Творить – творить во имя Бога.
 
И нет уже у Бога гнева
От их бесчисленных творений,
И рада Пресвятая Дева,
И Мир стоит без потрясений.
 
И вот уж – рыжий конь на воле
Пасется в золоте хлебов,
С ним всадник, уходящий в поле
В объятьях «четырех ветров».
 
 
07.2018 г.
Иллюстрация:
Ангелы держат ветра, миниатюра из «Апокалипсиса», ок. 1420.
Loo29247, Wellcome, CC BY 4.0, via Wikimedia Commons

P.S.

Получил критическое замечание относительно якобы «изменения» мной содержания текста последней книги Нового Завета, именуемой «Апокалипсис». Сомневаюсь, что тот, кто сделал данное замечание, читал «Откровение Иоанна Богослова» в подлиннике и руководствовался собственным переводом. Тот перевод, который указан в эпиграфе стихотворения, породил много споров, поскольку противоречит содержанию Нового Завета, в части того, что Новый Завет проповедует всепрощение, Господь говорит: «…кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую…» (Евангелие от Матфея, 5-я глава, Нагорная Проповедь, 38 стих), поэтому одни утверждают, что перевод неверный, поскольку те, кто проповедует слово Божие не могут мстить, другие утверждают, что Господь держит души «убиенных за слово Божие» под «жертвенником», и тем самым наказывает их за требование «мстить живущим на земле».
Руководствуясь элементарной логикой, а также на уровне чувственного восприятия, в стихотворении я, как адвокат, «защищаю»  «убиенных за слово Божие» от подобных суждений и возможно неточного перевода. В стихотворении я касаюсь только того, что делают Проповедники Слова Божия, и не касаюсь того, что делает по Новому Завету Господь. Более того, Его слова: «…и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число…» – положены в логическую основу стихотворения. По Новому Завету Господь, сняв «пятую печать», приостанавливает ход событий, изложенных в Пророчестве, и не начинает «Страшный Суд» пока нет «числа». Из этого следует, что данное «число» является основой всех событий, без которого нет смысла начинать данные события, и именно Проповедники Слова Божия отвечают за судьбу Мира. Ведь Господь мог вершить «Страшный Суд», не предупреждая об этом человечество. Я чувствую, что предупреждение Господа имеет цель дать возможность человечеству сделать выбор и изменить свое будущее. Я чувствую, что основная роль в изменении Мира отводится Проповедникам Слова Божия. Проповедниками Слова Божия, его Заповедей, установленной Им системы ценностей, являются, в том числе, и поэты, писатели, музыканты, актеры, режиссеры. Я чувствую, что от их творений зависит будущее человечества и, возможно, благодаря их творениям «всадник на рыжем коне», которому суждено «взять мир с земли», отпустит своего коня на волю и уйдет в пшеничное поле в объятьях «четырех ветров». «Ибо пришло это не от меня, а от Господа Бога».