Записка о женско-мужских сублимациях

Светлана Николаевна Жилинская
Иногда, то что делает с женщиной мужчина или наоборот - и кощунство и убийство личности или, по меньшей мере - проблема личной коммуникации, ставшая известной всем кому не лень слушать мнения со стороны, как правило родственников. Но, если присмотреться к ситуации со стороны независимого наблюдателя и стать оптимистом - то это реализация возможностей внутреннего познания, формирование выдержки и самоуважения за терпение и поиск выходов из несвойственных ситуаций.
Смотришь на некоторые пары и удивляешься, не находя сразу причины, которая их держит вместе и заставляет терпеть то, что казалось бы невозможно вообразить в реальности. И, как-то, в буднях повседневности, безразлично, что человек видит всегда то, что его касается. И только оглянувшись вокруг себя, после интеллектуального пинка родственников: "Ты почему это позволяет?", понимаешь, что ничто в этом мире не ново. Та же ситуация, тоесть ситуации.
И только с течением времени , собственных денег неизвестно куда, существенной порчи всего, что касается женской жизни и внешности, понимаешь - а этого не должно быть. А женщина должна быть в другом месте и в другом состоянии, но уже никогда, или как-то там, этого не сделает. Почему так? Откуда чувство вины и униженное состояние, больно ранящее женское достоинство.
"А его и нет!".
Спор по этому поводу ничего не даёт, кроме понимания смысла, заложенного в возгласе любимого существа, которое почему-то терпеть не может все, что связано с понятие "наше и общее".

А мужчины и женщины решают свои отнюдь не лирико-интимные проблемы за счёт желания других людей быть любимыми, зачастую стимулируя эти желания не совсем достойными методами, которые можно назвать постоянным хулиганством или садизмом.


Таким же способом может решаться личная проблема чувственного комфорта, связанная с переживаниями, родом из прошлого, которая является одной из причин  и совместного проживания и терпения всех всевозможностей, выходящих за рамки разумного восприятия. Такие  пары будут существовать либо до самой смерти, которая близко, либо до просветления и триумфа разума - так любящие люди не живут. Мужская цель, как правило, -повышение самомнения, оздоровление и избавление от тревожащей памяти.
Прошлое - в прошлом; кто-то умер, кто-то не узнает, а кто-то не хочет этого делать. А самому проблемному мужчине не хочется, ни перед каким прошлым, извиняться и что-то там компенсировать.
Что делать?
Холостой мужчина ищет новую жену, женатый - новую любовницу, его жена, обычно - больна. То ли он ее использовал и позволил болеть, то ли у нее свой повод для болезней. Вероятнее всего - больны оба; мужчина, собрав все силы, ищет и находит такой выход для оздоровления и решения прочих проблем - использование другого человека.
Встаёт вопрос - как распознать в новом знакомом вышеописанный экземпляр, чтобы знакомство не превратилось в пытку с последствиями в форме кардинальных изменений внешности, здоровья и личности, потери работы и окружения, а вполне возможно - и жизни.
Впрочем, отчасти построение будущего зависит от отношения самой женщины к решаемому вопросу. Такое знакомство с продолжением - ненужный экстрим или итог поиска?
Распознать нового знакомого можно только одним способом, учитывая обманчивость внешности, - по ответам на ваши вопросы. Такие мужчины отвечают на ваши первоначальные вопросы вполне искренне. Все ответы по поводу совместного будущего, не только искренни, но и чрезвычайно спокойны и выдержаны, как на экзамене, что, учитывая поясняющие обстоятельства уже похоже на кощунство или по меньшей мере - цинизм. Мужчины рассказывают собеседнице, которую как-бы посвящают в сговор, все выше- и нижеперечесленное, как план на жизнь,не скрывая при этом ее роль и место.
На что рассчитывает женщина, не воспринимающая реальности в этом смысле, но понимающая, что здесь что-то да не так. Но, мужчина такой милый, впрочем экономный, (все такие - в кафе каждый платит за себя), говорит искренне, а я такая милая, что все, авось да сложиться...

И в этой их совместной жизни происходит следующее:
Мужчина сублимирует все образы своего прошлого в собственном внутреннем образе и размещает сам себя со всеми образами прошлого в женский образ новой знакомой - в своем теле и дубликатом - в ее теле. Все его, в настоящем времени знакомые и близкие люди ассоциируются им, при реальном общении, с ее образом, в т.ч. и он сам - в части внешнего восприятия.
В процессе освоения новой информации из бурного прошлого и настоящего, мужчины, женщина меняется - и внешне и внутренне, тоесть меняется характер - манеры и привычки. Она приобретает комплексный образ в совокупности всех приписанных ей образов. Комплексный, вновь созданный женский образ так и остаётся энергетически привязан к источнику сублимации - мужчине и его близким людям, к их обстоятельствам и состоянию здоровья.
Дальнейшие действия мужчины зависят от его фантазии и пределов разврата.
В данном случае существует два вида контакта в одном теле - женский образ, отстраненный от своего тела, (по сути, набор ситуационных женщин в одном образе), и помещенный и в, и на чужих, для нее, телах. Этот женский образ недоступен женщине при вызове памяти и сопутствующих памяти знаний.
Второй вид контакта - чужой образ в и на своем теле, который олицетворяет тело и управляет чужим человеком в какой-то жизненной ситуации - действиями и потребностями. Этих внешних образов много, и мужчина может позволить себе играть женщиной используя их подчинённость, а так же, частично, управлять чужими телами своих и ее знакомых, влияя на их действия через их самоощущения.
Этот контакт происходит через олицетворение в женщине личностей  вплоть до внешней идентификации, чужих  образов и вплоть до создания независимой сущности и соответствующей ей чужой внешности в одном женском теле.

Такие ситуации возможны у людей разного возраста; и гарантировать их отсутствие в вашей жизни может только полное одиночество.

2о18г.