Давид и Голиаф

Саша Мишина Громова
Надеваю кольчугу и медный шлем, я сегодня гигант-Голиаф. В этой "битве" меж нами пылает земля, лишь один только будет здесь прав. Словно царь, как Давид, ты вошел в мою жизнь, карий глаз твой горел огнём. И потерян мой сон, вот уже десять лет я с тобою разлукой томлён.
По пятам за тобой, словно стая собак... я сбиваю до крови ступни. Каждый вздох, каждый день лик твой вижу во снах и прошу лишь:
"меня не гони".
Солнца диск - это ты, я - ущербна луна. Никогда мы не будем вдвоём. Ты решеньем своим ранил сердце насквозь и в пески закопал живьём. Мне не нужно шелков, благовоний и злат, мне не нужно гуляний и свадеб. Мне б коснуться запястий твоих и плечей, мне твой голос один лишь отраден.
Мне б тебя приобнять, мне б с тобой говорить о еврейском царе Соломоне. И ласкать бы тебя, коль захочешь уснуть, на моём нежно любящем лоне.
В прошлой жизни моей я тебя потерял - это худший из всех грехов. Только сердце не может тебя отпустить, это видит Господь Саваоф. Как Давид ты меня своей пращей сразил, как труба рушишь мой Иерихон.

Если будешь скитальцем на бренному пути, все равно я останусь влюблён.