Восемнадцать плюс. Эпизод 38. ЧОП 2

Егор Николаев
 
               В конце зимы я снова устроился работать охранником, и да – другие работы существуют тоже, но попробуйте найти что-то более подходящее, если учитесь в ВУЗе на очном! Деньги нужны? Нужны. Но и на занятия ходить – тоже нужно. Пропустишь десяток-другой лекций, и маячит в армейском обмундировании отчисление. Вот и приходиться выбирать из ограниченного перечня работ и профессий, с графиком выхода в  вечернее или ночное время. Но в этот раз график выхода – сутки, через двое (за пару месяцев до сессии несколько прогулов общей положительной картины в зачётке не испортят).
              Местонахождение - главное достоинство новой работы. В прямой видимости из окна квартиры и пятиминутке хотьбы от дома. (Засыпая на посту я наблюдал «негасимый свет» родительских окон. Умиротворяло. Лучше пистолета внушало успокоенность). И на дорогу тратиться не нужно вообще - а это экономия двадцати рублей каждую смену!
              Сама база  - маленькая: три ангара. Что в ангарах – без понятия. На воротах пломбы, целостность которых проверяли во время обхода. Обход занимал в общей сложности (если в соответствии с инструкцией, дотошно) – десять минут. И больше делать нечего. Абсолютно. А потому сутки в таком режиме и мозг взрывается идеями – как у мыслителя. А каков мыслитель – таковы и идеи… И постоянно хотелось жрать от безделья.
              Зато напарники подобрались прикольные. Начальник, мужик лет под 50 – отставной полковник (грудь в медалях, сердце в якорях) и студент технического университета -Максим. Бюджетный очник, как и я. Мы до посинения резались в шахматы, на старом рябом телевизоре листали ТВ программы, разгадывали кроссворды, сканворды и прочие «ворды» - и всё равно в сутках оставалось слишком много часов. Начальник убивал время разговорами по телефону. Названивал каким-то незаинтересованным женщинам и, даже если их не оказывалось дома… всё равно продолжал беседу (вторгался в доверие к потомкам). Когда нам с Максимом надоедало подслушивать его болтовню – уходили спать (каждый в свою будку) или баловались с рациями: «первый, первый, я второй! Вспышка справа, рота отбой».
             Один раз произошёл конфликт со сменщиками. Суть его забылась со временем. Но не месть. Долго решали, как проучить виновных. Даже сна лишили муки творческие. Но затейником самым забористым оказался, конечно начальник (тридцать лет службы в армии, куда, нам воробьям не стрелянным тягаться?).
- У нас случай был… Набрали в спичечный коробок говна замороженного. И в тепле,  казарме «забыли». Вонять –воняет, а откуда- хер проссыш.
           Ну гениально же! Идея нас привлекла простотой исполнения: насрать в снег, и, когда какаха замёрзнет, накрошить в коробок. А за батареей -  самое тёплое место.
           Какашка выпущена, заморожена, мина заложена. Месть удалась на славу! Когда принимали смену в каптёрке воняло как в газовой камере. Свежатинкой.
           Я поспешил избавиться от коробка и это было не сложно… но запах остался. Пришлось сутки проветривать помещение под маты руководителя проекта:
- Ну, долбоёбы! Какие же долбоёбы сказочные!
- Не тайком же делали. Сами совет дали…
- Это была, ****ь, история! А не руководство к действию. Никто не срёт в своём же помещении! Там где спит и ест. Ни натурально, ни фигурально!
           Мы с Максимом сбежали на свои посты, подальше от гнева начальства и… запаха. Урок на будущее  - рассчитывать последствия своих действий дальше чем на один шаг (хотя, нам, шахматистам-любителям это должно быть очевидно и так). 
          Ближе к сессии я уволился, меня полностью и вовремя рассчитали (не заставляя ждать несколько месяцев). За что от души работодателю -  благодарен!