Поддельная история!

Фарит Барашев
Когда то мы будучи детьми собирались вместе и рассказывали друг другу разные страшные истории ,вникая в услышанное мы как бы проваливались в сказуемую картину ,представление которой глубоко западало в память.Я тогда ещё не знал из чего состоит память и от куда возникает время ,не поверите я даже не знал от куда я взялся ,дни у нас были очень длинными как в прочем и ночи, потому сутки мы воспринимали как очень долгий отрезок времяни.Хотя точнее мы не воспринимали сутки в режиме установленного времяни ,а в период когда заканчивалось детство я уловил то что дни становятся короче и короче и ночи стали пролетать на удивление очень быстро.Возник вопрос как это всё происходит ? Ведь это происходит у меня в голове.Как то я пришел домой и взял свои детские рисунки(на фото) и ужаснулся от того что воспринял их как каракули ,для взрослых ничего в этом нет удивительного,меня же это задело. Когда я их рисовал, будучи ребенком, то мне они показались очень красивыми и то состояние которое я переживал было приятным ,я словно куда то проваливался ибо продольные линии не были прерванными ,это то что в голове звуки различного диапазона еще не членились в ухе,моя мама сделала как то сравнение с картиной В.Пирова -Охотники на привале- посмеиваясь над моими каракулями( каракули- руно)Глядя на работу известного художника мне она не понравилась ,моя работа мне казалась на много красивей , и вот я повзрослел и увидел что мои рисунки действительно не красивые и больше меня не вдохновляют. Как то кстати я спросил свою Мать , от куда я взялся? Вот её ответ ,- Нашла тебя в капусте (на фото), и ведь действительно это было так, она нашла меня в качане что я в общем то потом доказал.Мало того так я родился еще и в рубашке*.Вопросов становилось всё больше и больше и в школе не давали ни каких ответов ,хотя требовали запомнить свою программу ,требовали выполнение домашнего задания по разным предметам ,например истории древнего Египта, которая конечно воспринималась увлекательно ,но слушая то что говорили ни как не состыковывалось с действительным положением вещей. Я начал копать и установил что Египта во времена фараонов не было и в помине , в поминальниках ни где об этом не говорится, за исключением тех которые писали задним числом, то есть мне пытались привить ложную историческую информацию. Я узнал что слово старый и древний отличаются ,когда говорят старинный не значит древний ,где древний означает ,текстурный -написанный и что написанное можно переписать ,исправляя делая приписки ,будет некая новая картина .Слова которые были в употреблении в старину воспринимались по другому ,даже в написанном виде они были другими нежели сейчас ,взять к примеру старое* слово «комета»-в первоисточнике « камета» COMETA(на латыни ) СОМ- тело в одном значении и КОМ=О - образ, в другом значении. Но прежде чем стали писать "комета" гаварили "КАМЕТА",КА метка от чего "КАМЕНь" ,как мы знаем "МЕН" это тварный образ формуле предшествует "КА" но дело в том что знак буква -К-в первоисточнике была -Х- а этот знак одно и тоже что буква -А- от сюда « АМЕН-АМИНЬ. Раньше в старину там где возникло Египетское царство жили сфинксы-неизвестные это слово если мы перенесемся на нашу территорию звучало бы как скифы -тоже не известные, от сюда математическая формула -фикс-неизвестный, то есть без имянный или не имеющий названия- не буквальный ,не из вести,не вещественный,неформальный, не вестный -девственный.

*Старый- от « STAR- (звезда) — starый= звездный, может кто не знает но ваши предки жили солярно и там где вы сегодня находитесь называлось -Солярис- солнце по сегодняшнему, то есть солнце ни там где вы думаете, а это все меняет. Даже есть такая песенка которую поют дети — Солнечный круг небо во круг …как вы знаете на то солнце о котором вас научили думать небо нет ,там нет атмосферы, небесная атмосфера здесь . Есть кстати такой цветок -ASTRA- и есть такая наука как -ASTRALOGIA-правда сегодня она ,со времен искажения знаний, является лженаукой, хотя раньше в STARINU она несла знания о построении артикультуры , точнее рта культуры и взаимосвязей несущих форм образования.Если сегодня у вас есть образование то раньше изучали структуру образования вещи. Формула STA-СТО-СОТКА-(100) = гектар? герц? от сюда -СТО Га( сено!!? культура? жито?).

*Рубашка- в старину такого слова не было в силу неразвитой как сегодня артикуляции, гаварили « ре бяшка= се,бяшка от чего относительное -себя-,се бяша. Ры бяшка- рыбёшка, до сих пор где то еще гаварят ,-ну ты и рыбина!? от сюда также понимание слова -Рыбачить- где «Ры» в значении звук, а « бачить» слухать, услышать.