Восемнадцать плюс. Эпизод 42. Первое свидание

Егор Николаев
          В далекой молодости (всего-то пятнадцать лет назад) когда за перепихоном я бегал, каждый раз волнуясь как первый, существовало негласное правило о сроках звонков после знакомства с девушкой. Считалось, что звонить на следующий день – дурной тон. Признак слабости, излишняя демонстрация заинтересованности. Лучше выждать дня три, что бы девушка промариновалась в неизвестности, и к моменту  когда ты осчастливишь её звонком, - дозрела (была более сговорчива). Общаться небрежно (можно с усмешкой), напустив маску скучающего безразличия (а сам уже устал дрочить).
          Подобной хернёй (тянуть, ждать, притворяться) я  не стал заморачиваться. Не из самых терпеливых, да и реальность телефонного номера (и его взаимосвязь с Лерой) требовала проверки. Девушка может дать неверный номер, лишь бы отвязаться (не в нашем случае, но… сомнения, переживания). Ну и главный вопрос: почему она дала рабочий телефон, а не домашний. Дома строгие родители? Муж? Парень?
- Здрасте, а Леру услышать можно?
- Валерия Александровна на проверке, звоните после обеда, - не очень вежливо, но, несомненно в актив – идентификация номера пройдена успешно.
Звоню после обеда:
- Лера? Это Артём!
- Здравствуй, - голос спокойный, ровный.
- Увидимся?
- Хорошо.
- В шесть возле метро пятого года тебя устроит?
- В шесть тридцать – я до шести работаю.
- Хорошо… Ну пока
- Пока, - казалось, от холода её голоса покрылась инеем трубка телефона. Мой звонок не произвёл на неё бешенного восторга.
             В назначенное время, я был на месте. Долго решал купить цветы или нет, жадность взяла верх. Решил – лучше купим вина (вместо цветов). Откуда-то сбоку:
- Привет.
             Я обернулся, и словно увидел её в первый раз: спьяну, в полумраке концертного зала, отчетливо запомнился лишь чёрный пронзительный взгляд. В моём воображении  (услужливо подменившем память), черты лица Леры отпечатались более мягкими (а может дело в косметике, или в освещении). Неужели с этой девушкой я познакомился вчера на концерте? Кривой излом бровей, высокие скулы и очень крупные губы. Впрочем, не такие крупные как у Джоли…Выразительность линий (даже резкость!) и смуглая кожа… Потрясающая «не русскость». Незнакомая незнакомка!
           Строгое коричневое пальто (чуть приталенное) абсолютно не шло Лере. Скрывало формы, добавляя несуществующей худобы, превращало в «плоскодонку». Или «роскошное тело» привиделось? Да ну… не настолько я был «облитый».
- О, Привет!
- Пойдём, посидим в кафе?
            Пустые карманы (будь у них голос) заржали бы, предвкушая мой ответ:
- Лучше пойдем на Плотинку. Свежий воздух, речка…
- А не холодно на речке будет?- Лера засмеялась – и (я не знаю как такое возможно) стала ещё красивее (доступнее, ближе). Отчуждённости (которая в телефонном разговоре послышалась) – не было и следа. Иногда, улыбка преображает. Если зубки без расщелин (как у меня).
- А мы вина возьмем – греться!
- Ну, давай.
            Три бутылки портвейна местного, или одну- молдавского? С портвейна – точно согреемся, или отравимся. Выбрали скамейку где показалось, менее ветрено, наконец, сели: 
- За встречу.
- Давай. Чувствую – закоченею. 
- А ты перебирайся ко мне на колени, - Лера так и сделала.
- Знаешь, стало значительно теплее! Так кто ты есть – Артём Гарев? Рассказывай о себе!            
            А кто я? Вот действительно? Чего достиг к своим двадцати? Преподносить себя, конечно, умею –  будущий юрист, музыкант, поэт, баскетболист. Языкастый, остроумный и нахальный тип. Плохишь в меру. Для домашних девочек. Но, если разобраться… Юристом работать не собираюсь, музыкантов с отсутствием слуха – не бывает, стихи мои – графоманство, да и баскетболист я по профессиональным меркам - слабый. С серединки на половинку человечек. С какой стороны ни возьми – не доделан. Но не для первого свидания сомнения в себе. Охарактеризовал я Артёма Гарева в выгодном свете.
- Ну а вы, Валерия. Будьте любезны! 
            А Лера заканчивает СИНХ по специальности «финансы и кредит». Через несколько недель ГОСЫ и Диплом.  Преддипломную практику проходит в Центральном банке (так вот, куда я звонил!) и, возможно, после окончания ВУЗа возьмут в ЦБ на полную ставку.
- Что входит в твои обязанности?
- Как самую молодую – гоняют проверять на соответствие лицензионным требованиям коммерческие банки… - с ума сойти!
- Ты ещё пожалуйся!
- А я и жалуюсь! – Лера мечтала работать в  другом направлении – оценке рисков. Аналитиком. Но пока, без опыта работы, это было невозможно.
- Я задам нескромный вопрос?
- Насколько нескромный?
- Почему ты телефон мне дала не домашний, а рабочий?
- Потому что, дорогой мой, живу я в общаге, и домашний телефон у меня конечно есть… но он в другом городе…
- А я себе уже навоображал!
- Представляю, - Лера хихикнула. – В общаге я ненадолго. Если в ЦБ работать останусь – буду квартиру снимать. 
            Потом мы обсуждали литературу, кино, потом  расположило вино к поцелуям.
- И что мы сразу не перешли к приятному?
             Лера посмотрела укоризненно:
- Ну что ты такое говоришь, мы  узнавали друг друга -  это важно!
- Важно, не важно… Где бы нам трахнуться? – Ой! Надеюсь я не в слух не сказал?!
- Конечно важно!