it from bit
Дж. Уилер
Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!
Исаия 18:3
***
Жимолость
Сирень
Жасмин
Лето
Осень
Радость
Сплин
Звуки музыки
Молчанье
Отстранение
Отчаяние
Оторопь
Отлуп
Отвага
Терпит белая бумага
Тьму нагроможденных слов
Тени крыл вороньей стаи
В мраке истина простая
Словно молния в грозу
Запоздалую слезу
Высветляет
КТО ЗДЕСЬ ПЛАЧЕТ
КТО ЗДЕСЬ АЛЧЕТ
КТО ЗДЕСЬ ЖАЖДЕТ КОСТРОМЫ
От сумы
И от тюрьмы
Есть всего одна избежа
Есть всего один зарок
Запасая морок впрок рок к уроку приурочить
Уж тогда замироточить
Небо ливнями дождей
Принудится
Не жалей
Тогда силенок
Не печалься
Ни о чем
Хлад
Теплее
Горячо
Жарко
Жар
Горю
Горюю
Поломавши ось Лунь Хую
Проникаю в центр Синь
Совмещая Ян и Инь
Разгоняю Меркаба
Раз
Два
Три
true bit
ТРУБА
И простая голытьба
Превращается в Тянь Жень
Жимолость
Жасмин
Сирень
Краски лета
Радость дня
Животворного Огня
Нисходящие потоки
Я вложил вот в эти строки...
25.07-10.08.2018
#востокодиндлявсех
#vostokoneforall
__________________________
ВОСТОК ОДИН >>> https://youtu.be/-uc0qZj1XYQ
*
"Не является неразумным представить, что информация находится в ядре физики так же, как в ядре компьютера.
Всё из бита [It from bit]. Иными словами, все сущее — каждая частица, каждое силовое поле, даже сам пространственно-временной континуум — получает свою функцию, свой смысл и, в конечном счёте, самое своё существование — даже если в каких-то ситуациях не напрямую — из ответов, извлекаемых нами с помощью физических приборов, на вопросы, предполагающие ответ «да» или «нет», из бинарных альтернатив, из битов. «Всё из бита» символизирует идею, что всякий предмет и событие физического мира имеет в своей основе — в большинстве случаев в весьма глубокой основе — нематериальный источник и объяснение; то, что мы называем реальностью, вырастает в конечном счёте из постановки «да-нет»-вопросов и регистрации ответов на них при помощи аппаратуры; кратко говоря, все физические сущности в своей основе являются информационно-теоретическими и что Вселенной для своего бытия необходимо наше участие..."
*
1. Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7. И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8. И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9. Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
Первое послание к Коринфянам 14:1-15