Аромат

Ирина Кац
- Как странно. Еще не осознала, что случилось и где я, а часы встали. Надо их хорошенько встряхнуть. Нет… Не завелись. Выходит, что во время сцен, когда человек умирал и у него останавливались котлы, я зря закатывала глаза? Выходит, это правда. Что, правда? Что  часы остановились? Или что я умерла?  Да быть такого не может, я все соображаю, помню, сколько заплатила за  эти проклятые часы. А вот интересно, отчего ж они все-таки встали? Наверняка, меня обманули и вместо заявленной марки всучили дешевую подделку. Дались мне эти часы…
Странный мужик. Откровенно разглядывает меня, прицокивает. Ну да, лежу в  неприличной позе. Прикрываюсь, но что-то руки не слушаются. Слушай, мужик, ехал бы ты отсюда. Нет, это дичь дичайшая. Мужик, ты что творишь? Але, гараж, это моя магнитола, ты вообще нормальный, вывернул ее вместе с потрохами… Сумку прошмонал, хорошо еще документы в барбачок бросил, ну, спасибо, мужик…
Куда он звонит? Мужик, что ты несешь? Какая мертвая женщина? Глухой что ль? Мужик, але, помоги мне подняться! Уехал ворюга. Но ничего, я номер твой запомнила. Магнитоле не рад будешь. И духам из сумочки. А вот интересно, он мой флакон взял зачем. Жене что ль подарить хочет, или кто там у него, невеста, подруга?  Надо узнать. Оклемаюсь немного и обязательно все узнаю.
Ой, а вот и спасители мои летят. А вой то какой подняли… Трасса пустая, чего завывают, кому мигают… Смех да и только.
А вот этот черненький, ничего так, четкий. Тоже рассматривает бесстыдно. Блин, я, похоже, покраснела. Что за черт, и этот невменяемый. Какой морг?
Санитары здоровенные, страшные. Что ж делать то, точно в пакет черный паковать надумали. Со мной нельзя так. Я боюсь замкнутого пространства и темноты. Умру от страху. Затаскают потом, оно вам надо?
Будильник на наручных часах весело запиликал ламбаду. О, да мне лекарство пора пить. И затикали часики то!
- Михалыч, глянь, она по ходу живая, - санитар обратился к четкому и мне показалось, что с сожалением.
- Дошло, слава тебе, Господи! На слова никак не реагируют. Хорошо еще Михалыч засуетился.
…Через три месяца  я стояла у двери квартиры, где жил ворюга и настойчиво давила кнопку звонка. Мне открыла женщина, обычная, в халате, с буклями на голове. Ничего мне в ней не понравилось, кроме аромата.
- Это мои духи, - сказала ей вместо приветствия.
Ее челюсть стала медленно ползти вниз.
- Да-да мои, и я пришла за ними.
- Кооооль, - заорала она вглубь квартиры.
Появился мужик с дороги. Он ошалело смотрел на меня и беззвучно шевелил губами.
- Не надо извиняться. Пусть вернет мои духи. Магнитолу я вернула сама.
Он посмотрел на женщину и часто-часто закивал головой. Она быстренько метнулась в комнату, молча сунула мне  в руку флакон.
У мусорного бака понюхала духи, вздохнула и бросила флакон в кучу хлама. Пора менять аромат.