Дуат?

Татьяна Ульянина-Васта
- Ведь для того, чтобы знать что такое смерть - надо через неё пройти. Человек когда он умирает, действительно, попадает в туннель. ДА. Действительно, летишь с колоссальной, с чудовищной скоростью. В черной такой трубе, причем этот черный цвет я не могу ни с чем сравнить - даже черный бархат - светлее.

Это какая-то абсолютная тьма - и ту летишь в этой тьме с такой головокружительной скоростью, что у тебя свистит в ушах - и чувство ужаса! А потом эта скорость начинает сокращаться - ты начинаешь парить - и впереди появляется свет. Он не желтый - он какой-то такой... нет у нас слов, чтобы объяснить все эти нюансы состояния. Ты начинаешь лететь, медленно паря на этот свет, и его становится больше, больше, больше... Ты оказываешься окруженная этим светом. И ощущения собственной личности нет.

ТО есть о себе, о самой, думаешь: она умерла.

Ну, эта мысль - как-то так,  постольку-поскольку...

Идет общение с чем-то: чувствуешь себя частью вот этого самого света. Идет общение не на уровне слов: но ты понимаешь, что у тебя спрашивают, что ты отвечаешь. И вот единственное, что меня вывело из этого состояния - мысль: а как же сын?

Я рожала дочь. 4 минуты я была в состоянии клинической смерти. И когда я поняла, что я продолжаю заниматься тем же самым делом: рожать - у меня не было никакой радости от того, что я вернулась. Я только подумала: Господи! Опять?!

Но то состояние, которое ты испытываешь, погружаясь в этот свет - это даже не состояние счастья, даже не состояние блаженства, ни гармонии - слов  в нашем языке нет, насколько это прекрасно. И каждый день ты знаешь: это тебе подарок, но только каждый день ты должен делать то-то, то-то и то-то.

Человек не умирает - он после смерти просто переходит в другое состояние. То, что это прекрасно - я вам точно говорю. Умирающий видит золотую венность - почему у наших икон золотые фоны? Потому что это символ вечности! Того другого мира - в который войти мы не имеем права.

Отца сестричка рассказывала: вы, когда меня похороните, попляшите у меня на могилке. Раньше на поминках упивались до драк, до матов, до плясок...

(прервусь - это Жарникова С.В.)

Мне стало плохо: от слова упивались до мата и плясок - так радовались, что наступила смерть...

Жарникова дальше идет за 11 век...

Но у старообрядцев, которые были до нынешних русских никониатов - не пили на поминках! Раз. Не матерились - в принципе. Два. А уж, что не плясали упившись на помин души (что и есть поминки) - так это вообще не обсуждается. Три!

Кто из нас не прав?



https://www.youtube.com/watch?v=wvaw077TeHs