Зияющая дыра

Марк Эндлин
  Смутно догадываюсь, почему новая соседка слева от меня не вставляет замок в дверь своей крошечной студии.
  Завлекает меня зияющей дырой. Она въехала к себе неделю назад, а ко мне запала в душу уже как семь дней.
  Покой мой наруЖен.
  Злоумышленница, говорю я, мысленно обращаясь к ней, чего ты от меня хочешь?
  Искусительница, на что ты меня толкаешь? 
  Я стараюсь разглядеть ее прелести при тусклом свете настольной лампы. Но делаю это с трудом, потому что это низко, замочная скважина на уровне пупка, а нагибаться мне врачи не позволяют из-за остеохондроза шейных позвонков.
  Приходится садиться в инвалидную коляску и бесшумно выкатывать в коридор после десяти вечера, вдруг соседи засекут, тогда позора не оберешься.
  Ах, как сладко подсматривать за женщиной на шестьдесят лет тебя моложе. Ноги – непонятно откуда.
  Талия – до своей противно дотронуться.   
  Гляжу на красотку, и возникают у меня необоснованные претензии. Хочется, как в молодости кричать от страсти, но я предусотрительно беру себя в руки, потом за колеса и откатываюсь в огромную квартиру, вспомнив, что моя бывшая заботливая подружка купила мне на 87-летие запонки на рот.
  Неожиданно подул сквозняк, и дверь за мной захлопнулась. Я опять остался один на 120 кв.м. бесполезной жил.площади.
  В сердце перебои, руки трясутся, дыхание прерывистое. С трудом набираю телефон моего друга Борьки, что живет двумя этажами ниже меня, и делюсь происходящим.
  – Что делать, Чернышевский? – спрашиваю его.
  А Бобчик, психоаналитик по призванию, смеется надо мной издевательски и говорит:
  – Мудило гороховое (Боб всегда откровенен, когда дело доходит до моей характеристики), мудило гороховое (он любит повторять это мне неоднократно и с неизменным удовольствием). Она встала на очередь на твою квартиру, мне это домоуправ по секрету сказал. Ты помрешь от страсти и 120 кв.м. станут ее.
  – Спасибо, ты настоящий друг, – отрезвел я и повесил трубку. Затем подъехал к комоду, выдвинул ящик, вынул из потаенного местечка дилдо, который верой и правдой служил мне все эти годы в контактах со слабым полом, посильнее нашего.    Подъехал к соседкиной двери и скрепя сердце сунул его в развороченную дыру.