Мир без Людей

Домбровский Стас
Мир без Людей
(для Валеры Калмыкова)

Он - статный, умный, обеспеченный, творческий. Ему все дают. Лет сорок ему.
Она - проститутка, уставшая. Ей никто уже не платит.
У него - творческий кризис. У неё - бытовой ****ец.
Они сталкиваются на улице и она отвергает его, потому как...
Ну не знаю. У неё прыщик под мышкой болит. Ей двадцать лет, но она уже устала жить.

Вечером, под его домом она явно стоит по работе, а он машину паркует. Разговор вымученный.
- Отойдите, мне припарковаться.
- Да иди ты, пауза, ленивое: нахуй
- Да отойдите же (раздраженно) Что вы, в самом деле.
Она отходит. Он берет из машины сумку. Посматривает на нее с опаской, забирает навигатор, на всякий случай снимает с лобового ресницы.
Потом, проходя мимо нее оборачивается:
- Сколько?
- Нисколько.
- Не, ну, серьезно, сколько час?
- Я не работаю уже.
- Так стоите же...
- Ну, стою... И стою. Просто. Идите мимо.
- А ночь? Всю ночь? Сколько?
- Слушай, ну шо ты хочешь от меня? Ну иди себе, заебал.

И вот он приходит домой и ему не спится и он пишет. А утром ему нравится то, что он пишет. И всю ночь он поглядывал в окно и видел как она отправляет мимо проезжающие автомобили. И стоит там всю ночь. Одна. Она...
Исполняющая роль проститутки, святая в поступках, но отдающая дань работе от которой устала.

И он начинает искать её. Не секс, не пару, нет... Даже не любовь. Он ищет - равнодушие к себе.
И готов за это платить.

Один раз он выглядывает в окно, а ее бьёт сутенер. Кричит и бьет. В машине еще двое.
- Понту с тебя нему, сука, ****ишь, шо не берет никто, а сама клиента морозишь тварь!!!
Он выбегает со стволом. Очень жестоко, возможно даже несправедливо жестоко, расправляется с теми тремя. Простреливает им ноги. Мочится на лицо.
Вызывает своего кента из полиции, договаривается, изувеченных им ещё и ****ит полиция, и забирает. А он...
Проводит её к себе домой.

Утром её нет. Ему страшно. Но вечером она на месте...
И так каждый следующий день.
Один раз он говорит ей - беру на всю ночь, приставать не стану.
Она: - Разговаривать и выспрашивать тоже. Молча. Ты свое делаешь - я свое. Окей?
- Окей.

Вообщем он пишет, работает. Приходит домой а там она. Просто есть. Но как тень. Как данность нахождения кого-то дома. И иногда он замечает продукты ее жизнедеятельности. Чистая посуда. Вовремя убранный стакан. Так далее.
Он просто кладет ей деньги на одно и то же место.

Как-то к нему домой приходит некий Продюссер и начинает изматывать морально.
- Здесь надо исправить. Вот здесь урезать текст. Вот это вообще убрать.
- Но тогда это не будет настоящее, это не будет моё.
- Да похуй на твоё и моё, главное это сожрут. В стране война!!! Надо больше патриотизма!!! Надо чтобы Слава Украине!!! Горе и боль им нужна. Они едят ТОЛЬКО это дерьмо!!!
- Может, (уверенно говорит он) - наоборот, больше тепла и взаимопонимания, мира...
- Нахуй мир, - кричит продюсер, - нахуй тепло!!! Давай огня!!! Спалить всё к чертям собачьим и начинает истошно припевать:
- Я хочууу чтооооб прилеееетеееел астероиииид, чтооообы всеееех поубиииииваааало здесь нахууууйййй....

Всё это время она ходит сзади, и что-то делает. У неё падает стакан. Разбивается. Повисает пауза.
Она нагинается и подбирает кусок стекла с пола. Молча подходит к этим двум, садится между ними обоими. И вдруг начинает тыкать острым куском в себя, потом в него, потом в продюссера. Не сильно, но ощутимо больно и до легкой крови. В руки, в ноги...
- Это жизнь, это жизнь, это жизнь. - Говорит Она...
... и истошно вопит и убегает продюсер, а он хохочет и подставляет жопу - сюда бей, сюда ещё ударь - кричит он и они смеются, в крови все, радостные...

Сцена: Все в бинтах, перевязанные, она убирает молча. Он пишет.

И Он растет. Творчески и материально. И становится ещё круче. Популярнее. Востребованнее.
Он покупает дом в Карпатах. В полной глуши. Озеро. Деревья.
Иногда они садятся друг напротив друга и молча жрут какое-то дерьмо.
(Возможны даже диалоги Ионеску). Но лучше полностью молча. Крупным планом их глаза. Её фраза:
- Хочешь узнать человека, посмотри ему в глаза когда он ест.
Он, рассеяно:
- Что?
- Да так, фраер один ****анул по запаре.
Он - Ааааа...
И опять молчат.

А потом женится на ней с такой фразой:
(в пустой церкви где вместо священника играет патифон с записью проповедной помолвки)
Ты дала мне мир без Людей. Вот настоящее, вот где Муза.
Иногда Человеку нужна Пустота.
А она ему:
- Аминь.
И закрывает его рот ладонью.
- Ничего не говори. Ничего со мной не делай. Я сама. Всё сама и только когда захочу, сама...

И в их глазах есть покой.
Они обнимаются и смотрят в разные стороны. За спины друг к другу.

А ночью, она впервые приходит к нему в постель. А потом у них рождаются глухонемые сиамские близнецы, две пары, с затылками вместо лиц.

#сценарийкороткогомэтра