Шулера

Тони Валентайн
Удивительно, как быстро может измениться сам человек. Хватает буквально одного мгновения, пары слов и нескольких людей, чтобы все перечеркнуть в жизни. Но существует ли способ заменить своё прежнее счастье новым?

Мои родители погибли от рук сына богатенького чиновника. Ведь таким же все дозволено, особенно гонять пьяными по городу. Но не учёл он одно. От смерти его не спасет ни папа, ни его деньги. Ей плевать на твой статус. Жалко правда, что сам я ему не смог отомстить.

“Ваши родители погибли в ДТП. Приносим свои соболезнования”. Гудки.

Всего пара секунд, несколько слов убили во мне всё: счастье, радость, любовь. Будто в меня выстрелили из ружья. Пуля прошла насквозь и весь мир внутри меня рассыпался как стекло Я считал себя мертвым. Что мне после этого делать? Как жить? Ведь я теперь не смогу увидеть дорогих мне людей.

Время шло. Боль никуда не уходила, но притупилась. Время не лечит, а лишь выступает как обезболивающее для твоей души. Спустя два месяца я нашел в себе силы ходить на работу, контактировать с социумом, хоть и по минимуму.

Но однажды встретив ее, я почувствовал себя веществом в которое добавили катализатор.Это случилось обычным утром. Мой маршрут на работу пролегал около кофейни, где часто люди покупали свои бодрящие напитки.

Проходя мимо, я резко получаю порцию кофеина в жидком состоянии в свое лицо, а после уже девушку, которая валит меня на асфальт.

— Извините, вы в порядке? — засуетилась девушка.
— Думаю, да. А вот рубашке конец. — ответил я, поднимаясь с земли. Вся рубашка была окрашена в коричневый оттенок.
— Простите меня за мою неуклюжесть. Постоянно здесь спотыкаюсь и никак не могу запомнить, что здесь высокие ступеньки. — начала тараторить девушка.
— Ничего. Больше волнует, как мне на работу идти.
— Может быть, я вам куплю новую? - спросила девушка, немного сбавив темп.
— В этом нет необходимости. Все равно она уже старая и её пора выкидывать. Нужно придумать, как быстро сменить одежду и идти на работу. — сказал я, почесав затылок.
— Здесь я вам ничем не могу помочь. Извините. — она опустила голову.
— Ладно, возьму отгул. Правда будет хороший штраф, но другого выбора нет. — пробормотал я и повернулся в обратную стороны, дабы пойти домой.
— Стойте, извините. Давайте я вам отстираю рубашку. Пошлите ко мне. — со стеснением сказала она.
— Эм, ну хорошо. И можешь обращаться ко мне на “ты”. Я наверняка не старше тебя. А зовут меня Рома. — сказал я с фальшивыми нотками позитива и протянул руку.
— Х...хорошо. О, вот наш автобус. Поехали! — крикнула она, уже убегая к автобусу.

Так мы и познакомились. Вроде бы глупая ситуация, но до жути стандартная. Такое показано во многих фильмах, написано во многих книгах, спето в разных песнях, а все равно случается в жизни.

Шли годы, мы становились всё ближе и ближе. Спустя год мы признались друг другу в наших чувствах и стали жить вместе. Она разожгла во мне новый огонь. Огонь новых чувств и эмоций. Огонь, который я никогда не испытывал прежде в себе. Мы строили планы на будущее и откладывали на нашу мечту. И все таки мы воплотили ее в жизнь.

Но одно меня волновало постоянно. Она попросила не узнавать ее имени. Она не хочет его вспоминать. С ним связаны какие то плохие для нее воспоминания.
А должен ли я узнавать ее имя? Это же всего лишь слово. Или нет?
***

Хруст старого замка и скрежет прогнившей двери на крышу сдали нас с потрохами птицам, что сидели на проводах. Она выскочила на крышу и в припрыжку побежала к краю. Я не спеша подошёл к ней.
— Нравится? — спросил я, смотря на рассвет.
— Даа, но главное здесь другое… — ухмыльнулась собеседница, поворачивая голову ко мне.
Этого момента мне хватило полюбоваться её красотой. Блики восходящего солнца отражались в ее глазах, что завораживало меня. Эти прекрасные изумрудные глаза, что не отпускали моё внимание своей загадочной красотой. Прохладный свет гигантской звезды игрался с её чёрными как сентябрьская ночь волосами. Но недолго дала мне любоваться моя спутница.

— Главное, что ты здесь, — с ноткой игривости сказала она и схватив меня за рубашку, потащила подальше от края.
— Эй, ты чего? — усмехнулся я.
— Ничего, хочу поиграть с тобой.
В тот же миг она свалила меня на пол крыши и устроилась прямо надо мной.
— Вообще-то больно, знаешь ли, — огрызнулся я.
— Ох, извини меня, солнышко, я не хотела тебе сделать больно... или хотела. Не знаю, не знаю, — с нотками садизма произнесла моя спутница.
В это же время она водила своим пальцем вдоль моей шеи от воротника до подбородка. Вдруг эта маленькая хитрюга начала расстегивать блузку.
— Эй, ты чего? Прямо здесь? — недоумевая, я посмотрел на неё
— А что такого? Тебя что-то не устраивает? — не убирая руку с блузки, спросила меня извращенка.
— Мы в Японии, а не в России, где всем плевать на кры…
Не успел я договорить, как она заткнула мой рот страстным поцелуем. Сколько помню себя вместе с ней, она целовала меня так как будто целует меня в последний раз. Я обожаю её губы. Все таки мне удалось ее утихомирить и остановить эти страсти.
— Пошли в квартиру, там нам уж точно никто не помешает, — сказал я, отводя взгляд в сторону.
— Нууу... Зануда, пошли, — ответив с недовольством, моя спутница встала и застегнула блузку.

***
Я всегда поражался сколько в ней энергии. Она выглядит как ребенок. Пока мы спускались, этот ребенок скакал через несколько ступенек и на каждом пролете оборачивался на меня. Я лишь улыбался и не спеша топал за ней. Но до чего же она меняется когда мы остаемся вдвоем. Моя маленькая девочка превращается в самого настоящего хищника. Жадного, голодного хищника. А добыча — это я. И в такие моменты в покое меня не оставит. Попал я так попал.

Мы давно с ней мечтали съездить в Японию на праздник цветения сакуры и сейчас ничуть не жалеем. Ветер разносил розовые лепестки по округе, из-за чего все окрашивалось в розовые краски.

Выйдя на улицу, девушка легко бежала впереди меня и кружилась в этом розовом дожде. Она смеялась. Обожаю её смех, готов его слушать вечно.

***

— Ну, вот и добрались, - лениво сказал я, подходя к трехэтажному дому.
— Эх, вот бы тут жить и каждую весну наблюдать такую красоту, - мечтая, произнесла девушка.
— А не надоест? — усмехнулся я.
— Ничуть, — улыбнувшись, ответила она и сдула с моих волос лепесток сакуры.
— Ну, вот мы и дома. Хоть на время, но дом же, — пробубнил я.
— А мне не важно где я живу. Главное, что с тобой, — повиснув на мне, сказала она.
— Ты всегда этого хочешь? — начал я брыкаться.
— Причиной этому являешься ты, — ухмыльнулась она.

Сумев вырваться и уйти в комнату, я снял с себя рубашку и взглянул на время. На часах было 5:24. Вот же неугомонная. Я услышал шаги сзади. Обернувшись, я увидел, что эта маленькая извращенка идёт на меня как настоящий хищник. Руки слегка выпрямила, пальцы согнула будто когти, а сама смотрит на меня одурманенным взглядом. Мне конец. Она прижала меня к стене и принялась нежно водить пальцами по телу. Я громко сглотнул.
— Что такое? — с ухмылкой сказала она.
— Ты этого всегда хочешь? — с наигранной злостью сказал я.
— Нет, просто дразню тебя. Нельзя? — ответила девушка, проведя пальцем к моему подбородку.
— Дразнит она, — ухмыльнувшись, я повалил её на кровать. — Никаких дразнилок. Мы ложимся спать. Завтра рано вставать. Мы сюда совсем за другим приехали. Потерпи немного.
Не дав ей ничего сказать, я накрыл её губы своими.
— Дурак… — хмыкнула она и отвернулась к стене.

***
Мы вместе очень давно. Наша связь закалена ссорами, горем, временем и обидами. Но все же мы вместе. И в такие моменты ты сам не понимаешь почему именно она. Может быть все-таки существует судьба.

Она забрала мою боль, грусть и тоску по родителям. Она дала мне надежду на дальнейшую жить. Она дала мне любовь. А я давал ей взаимность и понимание.
Взамен она попросила лишь одно при нашей первой встрече — не стараться узнать ее имя. Это не так важно для неё. Лишь эта просьба мне мешает разгадать ее главную тайну. Но нужно ли мне это? Я не хочу портить себя в глазах человека своим любопытством. Все эти годы меня мучает один вопрос: “Стоит ли узнать ее имя?”

Ответ мне не нужен...