Настоящность

Татьяна Сидоркина
Сегодня я спросила себя: «какая же я настоящая?» И поняла, что всегда.
- Я всегда настоящая, о невидимые мои тараканы, с которыми я веду беседу. Когда курю, и говорю, что мне это нравится, когда не курю и говорю, как это здорово не тратить здоровье и деньги на сигареты. Когда пью чай, когда пью водку. Когда говорю, что хочу уже найти своего человека и проводить с ним как можно больше времени. Или когда клянусь, что мне комфортно в своем одиночестве, хотелось бы, правда, найти друга, чтоб иногда поправлять здоровьице и не изгаляться при этом над мозгами друг друга. Когда надеваю юбку, держу спину ровно и говорю тихо и красиво, пересмотрев фильмов о Викторианской эпохе. Или когда надеваю уже потертые джинсы и джемпер, купленный в мужском отделе, потому что там вещи уютнее. Когда я иду и трачу последние деньги в баре или прихожу домой, чтобы лениво поваляться на любимом диване.
Я всегда настоящая!
Строить из себя кого-то это удел юных. Я не говорю, тараканы, что я стара. О, я безумно молода, но уже не юна. И это прекрасно. Как раз потому что ты настоящий, даже если не знаешь каким должно быть твое идеальное дело, или идеальный человек, или идеальное платьишко. Я настоящая! В противоречиях и сомнениях и состоит настоящность. Суровая искренняя настоящность, скрываемая иногда семью абсолютно настоящими и искренними замками.
Ты вырастаешь из юности и перестаешь контролировать свою настоящность. Все реже краснеешь, шутишь больше пошлых шуток, знаешь свои сильные и слабые стороны. Я вот, например, влюбляюсь легко и совершенно не умею тратить деньги. Осознаю это и смиряюсь, ну такая я настоящая. Хотя насчет денег неплохо было бы научится копить (и если вдруг научусь - тоже буду будущей настоящей). А насчет влюбчивости, даже интересно: а этот сильно зацепит или так легко взбудоражит. Можно с тараканами пари заключать, задорно выходит. И получается всегда по-разному, но всегда по-настоящему.
Получается, действительно, «есть только миг...», а то что было вчера - это уже прошлое. Один из таракашек может вякнуть, мол, это лицемерие: «Как можно думать сегодня одно, а завтра другое?» Но вчера я была вчерашней собой, а сегодня я - сегодняшняя я. Настоящность меняется.
И главное: как много настоящей себя ещё предстоит открыть. Это особенно прекрасно!