Зачем ступать за познанного грань?

Дядин Виктор
ЗАЧЕМ СТУПАТЬ ЗА ПОЗНАННОГО ГРАНЬ?
 
«Зачем ступать за познанного грань,
За коей тайн премножество хранится? -
Коль надо что, в компьютер глянь,
Своё ж измыслив, можно осрамиться.
И будь твой изыск — Истина сама,
Сие поймут, быть может, чрез столетье...
М-да, этот труд не моего ума,
Достаток главное, а тайны — дело третье».
Так мыслит большинство мирян,
К познанью Мирозданья не влекомых,
Для Мира в целом это есть изъян
Естестественнен, что, больше насекомым.
Разумный Мир был порождён Творцом,
Дабы он стал во всём Ему подобным,
Но развращён же стал «златым тельцом»,
Что Дьяволу коварному угодно.
Безмерность потребленья — вот мечта,
Какую большинство мирян лелеет -
Бесовская, не божья в том черта,
А с нею до Творца, что ль, Мир дозреет?

В загробном мире существует Рай,
По утвержденью благостных теистов -
Церквей пороги больше отирай
Да в песнопениях молитвах будь неистов.
Покаяться пред смертью не забудь
И — Рай тебе в загробье обеспечен,
А чем земной ты, лишь, пометил путь -
Творец к сему, как вроде бы, беспечен.

Но всё не так, рай сущий на Земле
Возможен только — волею мирскою,
Сейчас же Мир купается во зле
Зовётся, что, потребою людскою.
Безумною! - Здесь надо уточнить,
С неравенством в её распределенье,
Но в том не многих надобно винить -
Есть в Мире на «успешных» и... «Других» деленье.
Успешных же не в сотворенье благ -
В умении их множество присвоить,
«Другим» - к их сотворенью в руки флаг...
Покорно им пришлось сие усвоить.
С таким раскладом вместо Рая Ад
Земля по воле Дьявола познает,
На Мирозданье ж Мир закроет взгляд,
А сам он серой жутко завоняет.

Но к счастью Мира всё же есть умы,
Всё Мирозданье, что, узреть желают -
Охотясь в «царстве непроглядной тьмы»,
Весь Мир своей добычей озаряют.
С тем строят Храм из множества наук -
Естественных, к тому ж, гуманитарных...
А движет ними «просвещенья Дух»,
Да без нужды оваций благодарных.
Они лелеют замысел Творца:
Мир должен быть «Глазищем» во Вселенной!
В нём неприемлет Он утех плотских истца,
       Лишь только! -
               Что для Мира есть растленно.
Утехи Миру всякие нужны
И для души, и низкие — плотские,
Но, быть равнодоступными должны! -
Без этого идут дела лихие.
«Успешных» в этом тяжкая вина,
Тех, чьи успехи только в потребленье,
Их власть над Миром же во всё сильна
И — в нём мирян ведётся истребленье.
«Ресурс Земли конечен, потому
На всех его не хватит, безусловно;
Держать чуму в узде уж ни к чему -
Прирост мирян — Мамай сработал, словно».

Вот их безумный дьявольский посыл
Для действий их жестоких оправданья;
Творец с гримасой ужаса застыл -
Ведь Мир Он породил для созиданья!

Лишь созиданьем можно создать Рай...
В нём нежась, Мир бы Мирозданье видел!
Пошёл же в нём за жирный кус раздрай,
Сие Творец неужто ль не предвидел?!
Ошибки, явно, есть и у Него -
Не свойственно ж Творцу их исправленье;
Он Разум создал, с тем, и для сего
Умы, чьи, мыслят в этом направленье.
Они созрели раньше остальных -
Не много их пока, а дело худо,
Сколь шалым детством в Мире есть больных!
Пройдёт болезнь, ну,у... — Это, разве, чудом.

Над тем и бьются зрелые умы,
Творя науки разных направлений;
За истинами ходят в «царство Тьмы»,
Вникают в сущность всяческих явлений

По «царству Тьмы» блуждают лишь они,
Из истин там добытых Храм возводят...
Не обошлось в том деле без возни,
Кой «прилипалы», Храм в абсурд низводят.
Абсурдом их тот Храм облеплен сплошь,
Добытым же, как видимо, из носа...
И посадить их некому в «галош» -
На истины, ведь, ныне мало спроса.
Абсурд — он бросок ярок нечестив,
А истины все, как кирпич, простые...
Всяк должен прожить, им всё посвятив -
Тем отличились истые святые.
Не много их — Мир потому так плох,
На них единственно, но, малая надежда,
Храм Истин же покрыл «чертополох» -
Будто бесовские на нём одежды.
То любо взору к Храму «прилипал»,
Его так безобразно приодевших...
Им «торта кус» за это перепал,
На «пир чумной» ко времени поспевши.
В носу копаться труд не столь велик,
Добытое же многих впечатляет,
Но есть умы Творца, что, слышат всхлип
И — он на тяжкий труд их вдохновляет.

Дабы ступить за познанного грань,
Нужны ж ума свех силы напряженье,
Главы, чьего, Творца коснулась длань,
Фантазий, догм и веры отверженье.
Они глухой бетонною стеной
Пытливый ум от истин ограждают;
Без них не сотворить же Рай земной
И — антипод ему Мир ожидает.
Мир — есть Земли осмысленный субъект,
Понявший о наличье Мирозданья -
Бескрайний и загадочный объект!
В нём Миру быть бы для чудес созданья.
Одним из них и будет Рай — земной,
Коль Мир пойдёт стезёй гуманитарной,
Но бесовщиной ныне он больной -
Бедой кровавою мучительно-фатальной.

В грусти ж Творца другая лепта есть -
«Умов созревших» труд и ту беду питает...
Плоды его не про «удачных» честь,
Но бед творцы их ушло обретают.
И хлыст у них, к тому ж, из тех плодов,
Тот хлыст «другим» - причина для смиренья,
Он хлещет тех, кто на протест готов
И — Миру не до Рая сотворенья.

«Удачные» танцуют, с тем, в прихлоп,
«Других» за нищебродство призирая;
Сему явленью нужен «КРАСНЫЙ СТОП»! -
С «чумою» этой не построишь Рая.
Кому дано сей СТОП установить? -
Естественно, уж это было, «красным»...
Мысль эту нынче можно уязвить -
Жаль, опыт их был не во всём прекрасным.

Идеям их альтернативы нет;
Их опыту должно быть повторенье -
Иль быть Земле в числе дурных планет,
Как Бога не удачное творенье.