7 простой аккомпанемент на гитаре. продолжим разбо

Владимир Смелостев
7_ПРОСТОЙ АККОМПАНЕМЕНТ НА ГИТАРЕ.   
Продолжим разбор некоторых тонкостей игры на примере песни–НЕ ПРИНУЖДАИ. Все стихотворение на 1-2 страничках сборника.
КАК ИГРАТЬ?   
На песню Основные аккорды_А_D. Какие  Басовые струны играются! Если Вы перерисуете аккорды на Трех первых ладах, то первое что вы заметите, что НЕ ВСЕ БАСОВЫЕ СТРУНЫ ЗВУЧАТ В АККОРДАХ. В аккордах__А_D_ играют только на 4 струне бас, а 5+6 не используются, а выше на аккорде_Е, что строятся на 4+5+6 струнах ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ВСЕ БАСОВЫЕ СТРУНЫ.
И ПРОСТОЕ ПРАВИЛО.
если аккорд назовем Нижний, что строят на 1 – 3 струне, то 4 струна, как правило, без 5 струны –Басовая. Выше – аккорд, скажем_Ам, что строятся на 2+3+4 струнах – басовые струны _4+5, но НО, ЛУЧШЕ ДОВЕРЯЙ СЛУХУ.
Лично я поступаю так –ЕСЛИ ВЫБИВАЕТСЯ СКАЖЕМ 1 струна из строя- КАК ПРАВИЛО СЛИШКОМ ЗВОНКА _ Я ЕЕ ПРОПУСКАЮ, хотя по рисунку аккорда она звучит, и так же поступаю с басовыми 4+5+6_НЕ НРАВИТСЯ ЗВУЧАНИЕ ИЗ КАКОЙ ТО ИЗ ПРЕЧИСЛЕННЫХ СТРУН_ НЕ ИГРАЮ!! ПРИ ЭТОМ ГИТАРА  НАСТРОЕНА.
ПОДВЕДЕНИЕ ТЕМЫ “ ТРИ АККОРДА”.
Лично я играю эту песню с Соло, то есть какой то фрагмент, для этой песни в начале до слов, я прохожу, начиная с нот на 2 струне на !!_!!!_ то есть 2, 3 ладах. Начинаю с них ПО ТОМУ, что песня идет с аккорда_D, а он строится в этом месте. Потом по той же 2 струне играются ноты Ниже на 5, 7, 8 ладу, а __VI_6 лад пропускается. И на струне Выше_ 3 струне играются ноты на 6_7 ладу, то есть с НЕКОТОРЫМ СМЕЩЕНИЕМ относительно 2 струны. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СОЛО.
Не сложно правило! Скажем, мелодия  Останавливаться. Все просто! В ГИТАРЕ СПЕЦИАЛЬНО НОТЫ СМЕЩЕНЫ В ПРЕДЕЛАХ 5 ладов, за исключением 3 струны. Ну Кнопки и показывают на это – ноты на 5_7 ладу на предыдущей повторятся на 10- 12 ладу. Для 3 струны это 5_6 и 9_10 лады. А исходя из этой Закономерности Запомни как Ять!!
Отдельную ноту на Этой струне ищи рядом, или через несколько ладов. В соло этом на второй струне: 2_3_5_7_8. Собственно это ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ЗАПИСИ СОЛО- НА СТРУНАХ СТАВЯТ ЦИФРЫ ЛАДОВ. Я не пользуюсь –ТАК КАК НЕ НАГЛЯДНО! Если соло КОМПАКТНО, например на двух, трех струнах, то ноты более КОМПАКТНО РАСПОЛОЖЕНЫ – в предела 3, иногда 4 ладов, это ВТОРОЕ ПРАВИЛО.
Если вы ведете соло не на Одной струне, а на 2, 3 то ноты компактно расположены на 3, 4 соседних ладах, а записывая В ЛИНЕЙКУ по Первому способу -  ЗАПИСЬ РАСТЯНЕТСЯ В ДЛИНУ, я НЕ ВРУБАЮСЬ И применяю свою запись так, как только описал. Ну, перейдем к другой песне, там исполнение в чем -  то будет схоже. И не нужно думать, что для каждой песни – свои аккорды, или отдельные ноты, часто это НЕМНОГО измененная последовательность .
7_ПРОСТОЙ A  SIMPLE ACCOMPANIMENT ON a GUITAR.
Let's continue analysis of some subtleties of game on an example song DO NOT FORCE. All poem on 1-2 pages of the collection.
HOW TO PLAY?
On a song Basic аккорды_А_D. What Bass strings are played! If you перерисуете __paint_chords on three first ладах_frets_, first that you will notice, what NOT ALL BASS STRINGS SOUND In CHORDS. In chords __ А7_D_ play only on 4 strings a bass, and 5+6 are not used, and is higher on аккорде_Е, that are under construction on 4+5+6 strings ALL BASS STRINGS ARE INVOLVED.
And IDLE TIME a RULE.
If a chord we shall name Bottom, that build on 1 - 3 strings, 4 strings, as a rule, without 5 strings bass. Above - chord, скажем_say_Ам, that the bass strings _4+5 are under construction on 2+3+4 strings -, but BUT, TRUST to HEARING BETTER.
Personally I act so if IS BEATEN OUT WE SHALL TELL 1 string out of operation I as a rule IS TOO SONOROUS _ HER(IT) I PASS(MISS), though on figure of a chord she(it) sounds, and as I act with bass 4+5+6_НЕ the SOUNDING FROM WHAT THAT OF ПРЕЧИСЛЕННЫХ СТРУН_this string__ IS PLEASANT I DO NOT PLAY!! THUS the GUITAR IS ADJUSTED.
LEADING of a SUBJECT " THREE CHORDS ".
Personally I play this song with Соло_, that is with what that a fragment, for this songs in the beginning up to words, I pass, since the notes on 2 strings on!! _!!! _ that is 2, 3 ладах. I begin from them that the song goes with аккорда_D, and it(he) is under construction in this place. Then till the same 2 strings the notes Below on 5, 7, 8 ладу are played, and __ VI_6 лад is passed(missed). And on a string Выше-high__ 3 strings the notes on 6_7 ладу_frets_, that is with SOME DISPLACEMENT rather 2 strings are played. This RULE THE MAIN RULE СОЛО_arpegio.
Not difficultly corrected! Let's tell, a melody To stop. All is simple! In a GUITAR SPECIALLY NOTES ARE DISPLACED Within the limits of 5 ладов, except for 3 strings. Well the Buttons also show on it - the notes on 5_7 ладу_frets_ on previous will be repeated on 10- 12 ладу_frets_. For 3 strings it 5_6 and 9_10 лады_frets_. And proceeding from this Law Remember as Ять_good!!
For the separate note on This string search beside, or through some ладов_frets. In соло_arpegio it on the second string: 2_3_5_7_8. Actually it is ONE OF WAYS of RECORDING СОЛО-arpedio ON STRINGS PUT FIGURES ЛАДОВ. I do not use as NOT EVIDENTLY! If соло IS COMPACT, for example on two, three strings, the notes ARE MORE COMPACTLY LOCATED - in a limit 3, sometimes 4 ладов_frets, this SECOND RULE. If you conduct соло_arpegio not on One string, and on 2, 3 that the notes are compactly located on 3, 4 next ладах, and writing down In a RULER on the First way - the RECORDING WILL BE STRETCHED(DRAGGED OUT) In LENGTH, I NOT ВРУБАЮСЬ_dont andersand And apply the recording how only has described. Well, we shall proceed(pass) to other song, there execution(performance) in what - that will be similar. It also is not necessary to think, that for everyone songs - chords, or separate notes, frequently LITTLE BIT changed sequence.