11 рус простой гитарный аккомпанемент. теперь я да

Владимир Смелостев
11 рус_ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.






Теперь я дам простые примеры для гитары. И так – можно исполнить аккомпанемент на Одном аккорде. Тут это аккорд_Ам и песня _РЕКА ХУАНХЭ.

РЕКА ХУАНХЭ. АККОМПАНЕМЕНТ  - ОДИН АККОРД_Am + дополн. ноты.
1. Как в Китае древнем                2. Как на тех просторах
На его просторах                Девчонка – китайка – яблоня! Китаянка
Хуанхэ – речушка                Полюбила шибко
Мутная текла                Раскоса паренька
3. Был тот хлопец справный                4. Славился то хлопчик
Слыл он хунвейбином,                Косолап..  косоглазым девкам
Был он комсомолец                Косоглазых девок
То есть – хунвейбин!                Очень он любил!
5. И, вот, позвал его в Пекин – столицу       6. слушай, Хун
Грозный “ анарал “                -  Хватит девок щуп.. тискать
Там он – сдвинул брови, и                -  Собирайся быстро,
Скосил глаза!                Раз товарищ Мао
                Посылает всех в юниверситет
         Промежду прочим
       Дружбы промеж народов
       Имени Патриса Лумамбы
   - на тебе на дорогу
   три рубля..бла..бла
   учиться на агронома
7. Погрустила девушка 8. И она пела, напевала..
С раскосыми глазами – малыша качая.
После вышла замуж,                сильно завывая…
Сынишку родила соседей изводя! Дя! Дя! Дя!
С раскосыми глазами –         - Мяо, мяо, Мяо / кит. Котеночек!/ Похожа, похожа на меня!         - наш товарищ Мао – главный хунвейбин!
9. А Хун – вернулся, разогнал сожителя, бренчал на крылечке на расстроенной гитаре, что купил в Москве, комиссионке на Арбате, на последние три рубля бла, бла, что дал ему тов. Мао, что б он ученье на агронома продолжал, а он – ржал, ржал, ржал! И, по тому в Китае слабое сельское хозяйство!
КАК ИСПОЛНЯТЬ?
На гитаре мелодию не всегда можно описать нота в ноту! В мелодии  есть ритм и интуиция! И нужно самому Уложиться в исполнение!  О ФИКСИРУЮЩЕМ ПАЛЬЦЕ». Это из приемов игры на гитаре и это связано с Техникой перехода с АККОРДА НА АККОРД. Дело в том, что можно переходить с аккорда на аккорд – меняя часть постановки пальцев, но как правило - Средний палец не переставляют, нужны примеры. А пока –РИТМИЧНО! – прижимаете и отпускаете Указательным и Безымянным пальцем 3 и 4 струны, что прижимаете на _!!_2 ладу, что входят в аккорд_Ам для этой песни. Рисунок выше…
P/s. Что б понять, в чем тут суть, а прием, когда пальцы Ритмично прижимают и отпускают струну, или как здесь - две струны, основано на том, что берутся Соседние ноты. Это можно применять на многих аккордах. Но В ГОЛОВЕ вы держите скажем тут аккорд_ Ам, а на самом деле по очереди Вы играете несколько аккордов. Логически это проще чем брать два, и больше аккордов!!