Хорь

Алексей Евдонов
                «Юмористу»-гопнику


 
                Есенин знают по совершенно бездарным, клишированным
                стихам «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая».          
                Еще знаменитей чудовищный романс
                «Клен ты мой опавший, клен заледенелый»...         
                знаменитей... отнюдь не по причинам лирическим! –    
                а в силу соблазна заменить там одну буковку,
                чтобы получилась смешная непристойность.
                Есенину в литературе не повезло.
                До понимания его стихов надо ещё допиться.            
                Из инсинуаций Д. Быкова (Зильбертруда) на открытом  уроке
                литературы  в московской школе «Золотое сечение».
.
        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!

        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
 
         Твой хлеб не труден!               
        «Звездишь», паскуден.
        ...КОНЕЦ ИУДИН,
        О чём ты?!  –  ДЕТЯМ?!!
       
А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну (а лучше две!) буковки заменить в больную головёнку не закрадывалась? 
.
.
                ДОМЫСЛЫ  ГРАФОМАНА               
            (Из мышленья «маньеристского» словоблуда куртуазного)

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»
.
.
Сегодня определённые политические (даже не литературные!) силы пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, доморощенного литературоведа, школьного учителя Дмитрия Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем!) «выдающегося поэта», называют его «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Воинствующий зильбердемонизм...
Похожая ситуация и с Макаревичем (другом и соратником Быкова-Зильбертруда): Макаревич обозвал русский народ «злобными дебилами» и «сборищем недоумков» (за это и получил!)... А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им – истина в последней инстанции. В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Зильбертрудом гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего лишь «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей)? – Таких умных, вальяжных, продвинутых?!!.. – Ну, ясно! – недоумки...»
.
.
                «ПРОДВИНУТЫМ»

                Вы только гниль,
                да вычурная мода!..
                Мы соль земли!
                А я  –  кулак народа.
.

.
                НА  ДЕСЕРТ!

                Как видите, т у д а  я не уехал!
                Макаревич

Богатый  «папа» позвал на ужин:
«Макар споёт!..» – и понтЫ считает...
...Ты не уехал...  – кому ты нужен?! –
Шутов гороховых  т а м  хватает!

 Тебя заказали на завтра к обеду...
«Ах, я не уехал! Ах, я не уеду!..»
.
.
                «БЫЧАРА»      

                Идёт Бычок, качается...

              Куртуазный Дима Бык
              Неожиданно «возник»! –            
              Вдруг, откуда ни возьмись,
              Появился...  (не споткнись!)
.

.
               РАЗГОВОР ЧИТАТЕЛЕЙ

– И зачем Быков в политику полез?
– А затем, что в поэзии он полное фуфло, а в политике можно что-нибудь поймать...
в мутной водичке!
.
.
                ГЛАС НАРОДА
    (Выкрики в зале во время выступления Быкова)
.
                1.Голоса с галёрки:
         – Зильбертрудище поганое!
         – Сучок иудин!
         – Обрыдло ж людям!!!
       
                2.Голос из партера:               
         – Варвары! О Быкове или хорошо или никак!
.

.
МАНЬЕРИСТСКАЯ  ЗИЛЬБЕРТРУДИАДА

Там попки шоу-маскарада
Щебечут: «Зильберт, Руди, Ада...»
...И Данте, дёрнувший из ада,
Диктует: «Зильбертрудиада...»
.

.
   КНИЖНЫЙ РЫНОК

Он для бездарности раздут,
А для талантливости «сдунут»...
Тут вам иль Быкова толкнут,
Или Рубальскую подсунут!
.
.
                ***

                Бычарке

        Простебайся ты хоть до седин,
       Ан решит всё минутная «стрелка»!
       Вот сойдёмся один-на-один –
       Поглядим: кто пиит, кто подделка!
.
.

                «КИРПИЧ»
               
                ДЛБанутому               
Так прикольно...               
                Так просто! – 
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Дима,
                ты как был ни при чём...
                –  «кирпичом»! –
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!
.
.

             НЕОЖИДАННЫЙ  ФИНАЛ
 (Фрагмент интервью знаменитого критика)               
               
– Что вы думаете о творчестве БГ?
–  В «творениях» БГ всё меньше Б, всё больше «г.»...  Начинал БГ вроде бы удачно: радостно блеял песенки с чужого плеча – «Под небом голубым...» и проч. Потом стал распевать галиматью собственного сочинения...  затем пришло время полной ахинеи... В последнее время БГ стал всё более и более смахивать на отвратного придурка – юродивого «бога Кузю», превратившись в смешную и жалкую пародию на себя молодого... как впрочем и Макаревич и куртуазные маньеристы и многие другие старперчики.
– Ваше мнение о рэперах?
– Зомбированные уродцы...
– Ваше отношение к Полозковой?
– К Полозковой я не имею никакого отношения!
– А что вы скажете о Быкове?
– Всякий раз, говоря о Быкове, я испытываю...  непреодолимое... 
Ах, простите! (Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется...)
– С облегчением вас!

.
.
                ТУТ НЕ ЛИЦО...
       
Насмешками обиженный жестоко,
Пиит Бычарка сетовал глубоко.
На ёрника вот подал он донос...
И что ж? Нам смех, Бычарке нос!
Иная брань, конечно, неприличность! –   
Нельзя писать: какой-то там жидок,
Мурластый словоблуд, кидок, пентюх в жабо... –   
Всё это будет личность!
Но можно написать, примерно, так:    
Сей имярек, в кривлянии мастак, 
Либершизы назойливый оратор,
(В своих стишках) изрядно пошловат, 
Отменно глуп, и даже тухловат... –         
Тут не лицо, а только литератор!
.
.

       ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ
               
           Как Алёша набежит
           На жирного Борова –
           Боров сломанный лежит
           На улице Приорова*!
.

                P.S.
Ну что, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?

__________
*На улице Приорова в Москве находится ЦИТО (Центральный институт травматологии).