Звуковая дорожка - дополнительное мнение

Светлана Николаевна Жилинская
Каждое музыкальное произведение имеет свою звуковую дорожку в пределах звуковой дорожки авторов и исполнителей. Звуковая дорожка имеет все параметры, свойственные  параллелепипеду, (математика), магнитные свойства и силы теплоты, давления и т.д., (физика), определяющие размеры звуковой дорожки в пределах звукового, (эфир), и конкретно - музыкального пространства планеты. Ритм, свойственный жизни авторов и исполнителей музыкального произведения, определяет спектральное и слуховое восприятие слушателей и круг исполнителей с гармоничным авторскому восприятием воспроизведенной композиции семи нот. В пределах звуковой дорожки  конкретного музыкального произведения действуют показатели, определяющие восприятие на слух, а так же возможности параллельного копирования, воспроизведение ритма и/или текста голослм, фиксации в памяти, звукозаписи. Происходит личностная слуховая и вербальная идентификация музыкального произведения кругом лиц, прослушивающих его и защищающих это музыкальное произведение в эфире, в музыкальном пространстве кругом свидетелей, в тех же лицах, - зарождения новой звуковой дорожки конкретного музыкального произведения в рамках звуковой дорожки конкретных авторов и исполнителей, фиксируя эфирное авторское право.
Вот такая ступень звуковой дорожки музыкального произведения в эфирной иерархии
Таким образом, по индивидуальным особенностям, стилю - ритм, тембр, интонации звуковой дорожки конкретного музыкального произведения, можно определить авторство и принадлежность к именной звуковой дорожке.
Звуковая дорожка - это не только пение и музыкальное сопровождение, но и повседневный, домашний и социальный голос, отображающий голосовое воспроизведение и возможности определения чувственного соответствия - манеры исполнения, конкретные характерные слова, звуковые приемы и характерное чувственное сопровождение.
Когда звучит музыкальное произведение, слух человека настраивается на его звуковую дорожку по всем ее параметрам с первых нот, посредством идентификации или опознавания.
В зависимости от состояния физического тела, человек в состоянии копировать музыкальное произведение в свойственном тому в данный момент, объему показателей звуковой дорожки.
Относительно легко, в зависимости от наличия и качества музыкального  слуха - способности слышать звучание и воспроизводить ритм и звучание музыкального произведения, - слушатель способен копировать творение, Располагаясь в рамках звуковой дорожки конкретного прослушиваемой музыкального произведения, слушатель следует направленным на него электромагнитным перемещениям, (скачкам), электромагнитных волн, поглощая и воспроизводя их голосом или констатацией мозгом параметров музыкального произведения.
Намного сложнее, а то и невозможно, идентифицируя музыкальное произведение, не следовать буквально по нотам звучания, а импровизировать в момент звучания по теме музыкального произведения. Импровизация выглядит как изменение ритма, (реже частоты звучания), высоты нот.
Звуковая дорожка характеризуется телепатической возможностью и способностью установления связи между источником звука и его потребителем. По своей сути - это и есть пример телепатии - радио и свойственный ему принцып передачи звука и воспроизведения его приемником в виде голоса и/или музыкального звучания. Голос при записи и воспроизведении сопровождается чувствами и мыслями. Мысль, сопровождаемая силой желания быть услышанной, соответствует телепатическим характеристикам радио, в цепи которого - приемник и передатчик - люди и их физические тела в т.ч., воспринимающие электромагнитные колебания чувств и мыслей звуковой дорожки, так же как и радиозвучание и звучание записи иных видов.  Мысли и чувства придают музыкальному произведению тон - эмоциональную окраску.
Звуковая дорожка имеет те же характеристики, что и эгрегор чувств, обладает статической стабильностью. Звуковая дорожка функционально отличается от эгрегора чувств и поэтому имеет материальный носитель, хотя при большом желании,  они могут совмещаться
Каждому человека свойственна своя звуковая дорожка, отображающая гамму, характерных ему чувств - личностный эгрегор. Если в эгрегоре конкретного человека находится, по принуждению или  по своей воле, другой человек, то по степени эмоционально-чувственного влияния и, как следствие - в поступках и во внешности, побеждает и превалирует более сильный человек.
Оказываемое влияние может быть очень сильным, вплоть до полного внешнего сходства - создания двойника.

2о18г.