4196. Когда сталинист - защитник русских

Виктор Авин Въ Пути
Это что-то особенного. Такой не просто косит под беса сталина, который на людях  был больше русский чем сами русские и камаринсокго любил (еще бы, такое пушечное мясо), такой сталинист даже Холокост привинтит показать какой он самый справедливый еврей в мире. ага. Ниже смы. цитату из такого сталиниста.  А здесь отвечу: читай фронтовика Виктора Астафьева о том как он, сибиряк, призванный воевать в июне 41-го, доведенный до полудохлого состояния в "учебке", был брошен в мясорубку двух бесов сталина и гитлера, и шел на фронт по дороге, устланной мясом и костями погибших русских солдат, в это месиво их, погибших, превратили наши танки, потому что некогда было их собирать, раз пошла такая пьянка упоения в бою, да и кто их считал и кому надо было каждого хоронить? Это же пушечное мясо беса сталина.

"Мы шли по раскатанному человеческому месиву целый день" (с) Виткор Астафьев в телевизор, я сам смотрел..

И что после этого, сталинисты будут помнить о погибших солдатах ссср второй мировой войны? когда и блокадники даже стояли со мной в очереди, я на кооперативную квартиру за свои стройотрядовские и нашабашенные, они просто улучшить свои коморки в комуналках. Это когда брежнев был еще почти жив. Их как считали пушечным мясом, так и сразу после победы продолжали считать, так и по сей день считают. Конечно сталинисту, а значит бесноватому, надо утереть нос еврейскому холокосту беса гитлера, сталинисты, они же производители русского холокоста беса сталина. людоеды любят русское мясо, а его надо выращивать.

«Хочется всё-таки заметить (притом, что отрицание холокоста вещь недопустимая, как всякое искажение исторической правды), что отрицание холокоста не эквивалентно отрицанию преступлений нацистов.
А если бы немцы не прессовали евреев, просто не замечали бы их и не выделяли, как во времена кайзера, но при этом устроили бы Вторую мировую, истребляли бы точно так же пленных и мирное население СССР, то что, ничего такого страшного не было бы?
Это просто удивительно, как немцам постепенно перестали что-либо, кроме холокоста, вменять в вину. А что, всё остальное было нормально? Русские словно забыли, сколько их самих погибло…» (с)григоров там: