Заметка 10

Виктор Алешин
Девочкам с детства настраивают мозг на стремление выгоднее продать свой товар (себя). "Наш товар - ваш купец", "цены себе не знаешь!", "ты достойна (заслуживаешь)большего", "главное - удачно выйти замуж" и т.д. Попытки извлечения выгоды из отношений становятся привычкой и считаются нормой, как, например, современная молодежь считает нормой обсценную лексику в своей речи. Чисто автоматически происходит поиск более прибыльного варианта во всех сферах жизни.
До поры до времени не возникает даже желания задуматься, что есть ценности - вера, мораль, любовь, дружба и другие, которые никак не пересекаются с понятием выгоды. Здесь корни многих трагедий.
Преодолеть это противоречие в мыслях (когнитивный диссонанс) способны "не только лишь все".