Воровство внутреннего мира человека

Светлана Николаевна Жилинская
Внутренний мир человека - это то, нечто невидимое, что внутри человека спорит с ним, что-то доказывая примерами, сомневается и настаивает.
Богатый внутренний мир бывает у начитанных - образованных людей, имеющих огромное количество личных контактов с другими людьми. Образами этих контактеров - реальных, литературных и т.д. и богат внутренний мир человека. Знаниями самого человека, без определения авторства, являются все переосмысленные, в рамках своей личности, знания образов внутреннего мира. Но, приятие авторства источников своих знаний, имеет значение для человека, так как эти знания и их признание делают человека свободным в манипулировании знаниями. В пространстве этих знаний и обитает человек. Они составляют часть его ума. При  анализе ситуации и принятии решения задействуется ум человека. И в этом сборнике знаний, фигурально выражаясь, открывается личная страница знаний образа визави - человека озвучившего когда-то эти знания и являющегося для внутреннего мира человека и его ума источником конкретных знаний.
В этом случае, образ внутреннего мира, в своем идиотичной формате для сознания, принимает молчаливое участие в размышлениях, направляя их оживленной, аналогичными знаниями и состояниями, реакцией в форме поддержки, (человек уверен) или отрицания, (человек сомневается или отвергает даже обоснованное решение).
Внутренний мир человека ошибается в одобрении или отрицании своих решений и фактов им сопутствующим, только тогда, когда находится не в своем, а в чужом теле.
Следует отметить, что внутренний мир человека создаётся самим человеком из собственной, информационной, энергетически насыщенной плоти, но содержит абсолютно оригинальную информацию об образе собеседника, литературного героя и т.д., а так же мнение о нем.
То, что правильно для владельца внутреннего мира и его физического и прочих тел, не может быть однозначно правильным для другого человека, пусть даже он является образом этого внутреннего мира.
Не могут быть идентичными и сопоставимыми и внутренние миры, пусть даже они совмещены и поддерживаются информационно, в т.ч. и в части изменений обстоятельств и мнений, совмещение которых произошло до состояния "моего второго тела", вследствие воровства внутреннего мира его локализацией и перемещением в другое тело, наиболее адаптированное для этого процесса.
Это воровство - следствие  долгосрочных моральных и физических истязаний, имеет многовековую историю и является страшным и легкоопознаваемым, но сложнодоказуемым, в виду кардинальных изменений личностей, преступление.
Чужим внутренним миром, его знаниями, а значит умом человека и его способностями, управляют извне не через подавление внутреннего мира жертвы садистов, в их телах, во избежание реальных претензий со стороны реальных прообразов, о посредством изменения одного за другим образов внутреннего мира - места и роли, оценки и причины его действий, а так же изменения его мнений и намерений, вплоть до "наоборот" и до заставки образа визави другим образом.

2о18г.