… В 90-е годы, когда полным ходом в России шла хитроумная приватизация нефтяных и газовых промыслов… банков, заводов, газет, пароходов… - россиян вовсю начали отвлекать мыльными операми. Их все и не перечесть…- Дикая Роза… Рабыня Изаура… Богатые тоже плачут…… Просто Мария… и десятки других… Последовательное изложение бесхитростной сюжетной линии (без начала и конца) с драматическим и эмоциональным характером, как магнитом притягивало всех к телеэкрану… дачи стали называть фазендами… пока шла «Санта-Барбара», дети успевали закончить школу… эти мыльные оперы нельзя было не полюбить:- приятно видеть людей, у которых проблем еще больше, чем у тебя… Набивая оскомину, они превращались в головах в пенный фантастический винегрет… -
… По просёлочной дороге донского хутора, перепрыгивая через дождевые лужи… в одном валенке… выкрикивая не своим голосом “Рятуйте”… бежит Марианна (Вероника Кастро)… За ней… без рубашки… с топором… гонится плантатор Леонсио (Корреа ди Алмейда)… с криками - Ах ты… и что-то по испански… Ему на перерез выкатывает Циган на велосипеде… Леонсио отталкивает его в лужу… и продолжает погоню… Тут появляется на лошади... верхом... Будулай, пытаясь остановить Леонсио … Но тот замахивается на лошадь топором… и та (испугавшись) понеслась куда то прочь… Тем временем Марианна подбегает к какой-то избушке… и крича - help me!!! стучится в дверь… Подбегает и Леонсио… - Дверь распахивается… из дома выходит Михай Волонтир… и со словами - Это тебе, скотина бразильская, за Марию… просто Марию... бьёт Леонсио по морде…