Tus cartas - 6

Дастин Зевинд
Привет, Дева!

Вас уже в Испанию занесло, восхищаешься творением Гауди... А я, вот, снова твоим каллиграфическим письмом. Что-то очень пользительное с тобой случилось, раз регулярно озаряешь вспышками поэтического творчества малость потускневшее осеннее небо, конкурируя с самим Свет-Яриловичем Гелиосом. Не влюбилась ли ты случайно, радость моя, в какого-нибудь гишпанца?..
 
Ладненько, я сегодня совсем не ревнив, отпускаю все твои грехи. Потом отметелю. Тут до тебя одна фея тоже разорялась в словесных фигурах, описывая неописуемое, видимо, совсем разорилась. Уже и не шутит, и не откровенничает, и не злословит даже (!), только изредка в гости захаживает, для подтверждения стихирского индигената или проще говоря – авторской прописки...

Ну да, мы все тут как бы есть, и как бы творим, заявляя русскому миру о своем неподражаемом таланте, только русскому он до... а нерусскому – далече. Им своих-то ге(й)ниев и философистов хвалить некогда. Вон, Андрон Гансович Ленингадский, аж из кожи мудей выпрыгивает, пытаясь доказать, что вода в Неве мокрая, а ему не верят и все!..

Оно весьма печально, но такова на Руси судьба инока-первопроходца: «...у него ни отца, ни матери, ни детей, ни сродников нет, кроме единого Бога”, - так говаривал Иван Тихонович Посошков в своей «Книге о скудости и богатстве», имея в виду, конечно, не скудость ума отдельно взятых императивных мюслителей. Товарищ Посошков, как и вышеупомянутый ленингадский мудрец, доказывал, что “для нормального социально-экономического развития и материального благополучия Россия нуждается в равномерном распределении общественного богатства, в установлении равенства экономических возможностей различных сословий”.

Однако, не проникся отец Отечества, император и самодержец Всероссийский Пётр Алексеевич Романов, идеями Ивана Тихоновича и заточил радетельного мыслителя в Петропавловскую крепость, где тот, от безутешного осознания жуткого попадоса и затуги царского недопонимания, скончался 1 февраля 1726 года...

Ты спросишь меня к чему вся эта вычурная филосохрень?..  Да к тому, моя радость, что мысли наши иногда имеют дерзновение воплощаться самым неожиданным и фантастическим образом, поэтому, мечтая о недостижимом, кой-кому следовало бы быть осмотрительнее, дабы не напакостить самому себе.

Но ты у меня умница, идешь праведными путями и волей-неволей делаешь нас своими сооучастниками. Мы не против. Нам даже приятно умозрительно отдыхать на твоей белоснежной яхте, нырять за тобой к морским звёздам, ёрничать, шалить и смеяться, создавая тебе настроение, как раз то, которое небходимо каждому оригинатору для полного раскрытия и увековечивания своего таланта. Пиши, не останавливайся, у тебя когда-то был хороший старт, а теперь уже и чутьё.

Твой западный Ветер.