Секреты дипломатии. Итоги моей профессиональной де

Светлана Николаевна Жилинская
Зарисовка  от 04.07.2015г.

Внутренняя и внешняя политика Украины построена на запретах в мягкой - запретительно-узкоразрешительной форме намеков со ссылкой, указаний, распоряжений, разъяснений, рекламы и агитации; и в жёсткой форме - шоковая политика - указы, приказы, уставы, законы и т.д.
Внешняя политика с Украиной должна быть построена, по свойственному ее внутренней политике, пирамидальному двухярусному принцыпу:
Запреты с узкоразрешительным выходом, в связанном с запретами месте, от наиболее мягкой формы переходят к более жёстким указаниям, постепенно перемещаясь к центру с наиболее удаленных мест от рассматриваемого вопроса и с наименьших масштабов в условиях внешней торговли к межгосударственным соглашениям и от наименее мелких чиновников, принимающих самостоятельные решения в соответствии с масштабом конкретного вопроса в рамках международного общения к разрешительным решениям вышестоящих чиновников. При этом на всех уровнях освидетельствования вопроса, должно быть понимание, что этот процесс разрешен свыше.

В общении представителей двух стран, в лаконичной форме, должны представляться конкретные факты и доказуемые, доступным способом, цифры.
Одновременно с достижением политико-экономической цели, возможно решение имиджевого вопроса вышестоящего лица или конкретной организации с его представительством: в ссылочно-запретительно-разрешительной форме без какой-либо рекламной бравады, а по конкретным фактам досягаемости или нет и силы влияния и авторитета, типа "... смогли решить этот вопрос ... в совокупности с аппаратом, (конкретный отдел, Ф.И.О.), под управлением руководителя отдела, (Ф.И.О.), по распоряжению лично, (должность, Ф.И.О.) и т.д. При этом одна и та же фамилия может быть повторена три и более раза и увенчаться предложением или обязательством производства каких-то конкретных действий с представительством конкретного лица на, соответствующем решаемому вопросу, международном уровне.
В международных переговорах должны фигурировать конкретные суммы и % бюджетного финансирования в рамках конкретных, доказуемых, в совокупности, в т.ч. и по данным публичной информации, цифр.
С украинскими представителями ни в коем случае нельзя и даже вредно - чревато разрывом отношений, обсуждать вопросы, касающиеся отката и неофициальной наличности. В самом лучшем случае - они не понимают о чем речь и где мы находимся, в законном государстве или где?
Все договоренности должны быть надлежащим образом оформлены.
Вопросы разрешаются только на одном уровне руководителей соответствующих,  безусловно имеющих на это право, подразделений и мужского пола.
Предоставление для переговоров, присутствие и, более того, принятие решений в присутствии лиц женского пола - оскорбление. Как правило, в ответ - ответная реакция на аналогичные действия, препятствующие эффективной работе дипломатов.
Украинцы - лентяи. Они оставляют без ответа любые политико-дипломатические заявления, не касающиеся финансов. В этом случае, имиджевые вопросы, они игнорируют по принцыпу "сам такой".
Однако и зато, непринятого ими всерйоз политика, они шокируют и уничтожают как политика воздействием на сознание общества в целом через средства массовой информации, в свойственной им манере решения вопросов, медленно и постепенно - абсурдом и заведомым противоречием, а так же в резкой формой определений и запретов на уровне - в начале - государственных и межгосударственных взаимодействий и в последующем - в крайней форме предоставления информации, определенной, как аксиома
относительно конкретной личности.
С течением времени политик теряет силу влияния, обретает негативный интерес, подвергается отторжению и гонению мнением и действием сначала в Украине, а в последующем, по той же пирамидальной форме через дипмиссии и средства информации, в т.ч.  служебной связи, хотя и в меньшей степени, по всему миру и потом - в стране политика, со всех заинтересованных стран мира.
Украинцы лояльны в вопросах вмешательства во внешнюю политику, они просто ставят страну преследуемого политика перед фактом с доказательствами политико-экономического несоответствия политика и/или экономиста, занимаемому месту.
Это очень жесткая форма политического убийства, не дающая возможности оправдаться нигде в мире - вопрос о несоответствии поступает тогда, когда всему миру, в уже безусловной форме, доказано несоответствие и некомпетентность личности.
Показатель - резкое уменьшение дипломатической активности, если уровень отношений политика - высший эшелон власти или политико-экономических взаимодействий на уровне коммуникации.
Представители Украины в крайней форме отвергают проведение переговоров и принятие решений в неофициальной, а особенно - приватной форме с примесью женщин облегченной формы общения и мстят за предложения нетрадиционных половых связей.

2о18г.

P.S. В планировании взаимодействий с представителями Украины на международном уровне необходимо учитывать - нельзя оскорблять украинцев некомпетентностью и развратом.