стартап из фейковой позиции

Павел Бетач
Летом 2018 Брауновский университет (Род-Айленд, США) под жёстким давлением прогрессивной общественности был вынужден с извинениями удалить со своего сайта научную статью Лизы Литтман о быстровозникающей гендерной дисфории у американских подростков. Автор исследования, основываясь на достоверных данных и корректных научных методиках, доказала, что более половины хирургических операций по перемене пола обусловлено не медицинскими показаниями, а подростковой модой на транссексуализм. Научный факт был объявлен вне закона и упразднён только потому, что оказался неприемлем для сообщества борцов за привилегии половых девиантов, которые организовали массовую травлю автора статьи и образовательного учреждения, допустившего возмутительное исследование. Подобные агрессивные акции по обнулению фактов не единичны. Нечто похожее происходит сегодня в сфере актуальной русской культуры с художественными высказываниями исполненными высокого пафоса и здравого смысла. Безусловная красота этого рода фактов - противна страстному стремлению страдающих графоманией девиантов к вершине эстетической иерархии, препятствует достижению и удержанию ими авторитетного социального статуса. Здраво осмысленные, сильные художественные высказывания регулярно становятся поводом для яростного протеста и репрессий гуманитарных фриков против носителей здоровых культурных норм. Особенно тяжёлая атмосфера сгустилась вокруг русской поэзии. Самоправозглашённые редакторы и эксперты всевозможных сетевых журналов и поэтических конкурсов, не способные предъявить публике ничего, кроме безосновательных имхо, фактически, наделили фейковыми авторскими правами легион графоманов, готовых обнулить любого поэта только за то, что он не вписывается в графоманский формат. Поэтические факты - художественные высказывания, соответствующие реальности в духе времени - перемалываются фейковым литературным процессом и сносятся из публичного информационного пространства в небытие. Задавшись вопросом о том, кто виноват в сложившейся ситуации, здравомыслящий аналитик довольно быстро находит верный ответ - дураки и дороги. Второй вопрос - что делать? - лежит вне компетенции аналитиков. Чтобы преодолеть чудовищную инерцию фейковой литературной системы каждому поэту, способному на художественное свидетельство о своём времени, придётся отрастить крылья и научиться грамотно использовать для взлета зыбкую почву тотальной лжи.