Дракон

Аланд
Он её взял, крохотную и запуганную. Он и не знал, что бывают такие драконы: робкие, милые, тихие и некрупные, жутко боящиеся маленького урона. Он её поил, кормил и нежно лелеял, брал всегда вечером в руки и летать обучал. Она долетала, в начале, только до елей, но однажды поверила, что долетит до скал. И появились вопросы о левитации, о высоте, перспективах, и самолетах: если  буду парить высоко, но без грации, это будет вообще считаться полётом?

Всё было так постепенно, но очень внезапно. Когда перед ним оказался свирепый дракон, он не радовался и не гордился, но правда была в том, что сам по себе он не так уж силён. И всё таки он высказал ей все претензии, о морали, кротости, мягкости... И, послушав, она вырывает с корнем кусты гортензии, протягивает ему и говорит: дарю, будешь? Будешь любить цветы вместо своей принцессы? Они очень послушные, им бы только дышать. Они не взлетают в небо, а любят на  месте.Они не сжигают дома, а лишь радуют глаз.

Ты взял себе в дом дракона, и когда я, наконец, расправляю крылья, лечу покорить во имя тебя планету, ты меня держишь,  как строгий  отец, который боится того, что скажут другие.Ты говоришь: воспитанье важнее свободы, и заставляешь стыдится самой себя. Верно говорили: ломи дерево, пока молодо, потому что согнешь легко, это проверено... Только я сгибаться не буду, я не деревце. Я могучий дракон. Между прочем, из-за тебя, я умею красиво летать, пылать, мериться силой с сильными мира. Ведь вся моя жизнь - борьба. Искра, что пробьётся сквозь чёрный дым, создав собой тысячи маленьких искр, готовых погибнуть здесь.
Ты, если очень хочешь, и дальше ищи покой, а я завтра же улетаю, с тобой или без.