О женском и мужском менталитете

Светлана Николаевна Жилинская
Менталитет украинской женщины, (а иных, по менталитету, на планете просто нет), - все мне.
Все бы ничего, если бы не продолжение - хоть за счёт чего угодно. Кстати, мужчинам приятен такой менталитет.
Далее, - а у соседки лучше. А далее, уже абсурдно - а мне то, что у нее, и все тут.
Все бы ничего, если бы не  - и только от нее. А денег платить жалко - укради. Для некоторых женщин, которых называют дурами, этот процесс мышления сокращается до - мне, но укради.
Эта последовательность в современности мутировала до - мне хоть как. При этом, нормальная женщина должна заботиться не только о себе, но и о добытчике. Норма ее желаний выглядит следующим образом - мне мое и в рамках закона. Что, после последовательной мутации в быту, выглядит как - мне надо то, что мне хочется. Женщины стали соизмерять  свои желания с мужскими возможностями и ответственностью за их реализацию; и вообще - стали более снисходительны к мужчинам; и те стали дольше жить, а женщины стали более свободными и приятными.
Кстати, женщины хвастаются друг другу законно добытыми вещами и деньгами и законопослушанием добытчика.  Норма законности, при этом - плавающая, и зависит от принадлежности женщин к конкретной социальной прослойке.
Менталитет мужчины - заботиться о женщине, исполняя все ее желания.
К этому менталитету ближе всех кавказский мужчина, к нему ближе всех - украинец, а дальше всех - русский.
Украинец живёт в соответствии с мужским менталитетом, но с достаточной долей эгоизма и внешне заботиться о себе. Он наиболее красивый и обеспеченный. Принцып мужского менталитета - мне для нее. Подразумевается, однако, что женщина должна в ответ предугадывать, знать, спрашивать, поддерживая общение, тоесть заботиться о потребностях мужчины.
Иллюстрацией современного преступного мира является противоборство двух мутированных принцыпов межполового общения: женский - мне хоть как, мужской - мне ее. Прочтение поставленных рядом  двух принцыпов, демонстрирует матримониальное противостояние - войну интересов.
Мужчины вне семьи живут по принцыпу коммуны - все общее, но делиться на каждого по принцыпу - кто сколько урвет на материальном уровне из того, что причитается по индивидуальной шкале участия.
На матримониальном уровне - у каждого мужчины своя обособленная ячейка, но вместе с тем, существует биоэнергетическая, (эфирная), связь в единой матрице мужского мира и более тонкая связь - родственная привязанность. Первичность такой связи, в ее индивидуальном значении, базируется на генетическом соответствии.  При наступлении экстремальной ситуации, - всплеска, взрыва чувств - приходит энергетическая помощь - поддержка или наоборот - поглощение, (что предпочтительней), чувств извне, как следствие индивидуальной активности в прагматичном пространстве.
У женщин тоже существует  своя биоэнергетическая матрица - женский мир.
До свадьбы женщина находиться в женском, конкретном с конкретными чувственными особенностями, но в общем женском мире и, соответствующей своим чувствам, частью этого мира.  После свадьбы, она уходит из конкретного женского мира своего прошлого к мужу, но не в мужской мир, а частью ему свойственного женского мира и одновременно теряет контакт с женским миром, в котором остаються одинокие женщины, подконтрольные мужскому миру.
Замужняя женщина изменяется, иногда до неузнаваемости, так как живёт другой жизнью, другими интересами и в другом биоэнергетическом пространстве. Ее индивидуальный кристалл и все взаимосвязанные с ней индивидуальные кристаллы претерпевают изменения за счёт  изменения биоэнергетической составляющей индивидуального кристалла - ауры - превалирования иных личных интересов и иных предпочтений и востребованных знаний в иных эмоциональных окрасках.
Однако, современность демонстрирует сплочённость женского мира, базирующуюся на их всеобщем понимании друг друга, даже в противоборстве - мне другого мужа. Наступает момент противостояния принципиальных интересов - возмущение обоих матриц, в соответствии с принципиальными столкновениями.  Всплески эмоций провоцируют так же природные явления и катаклизмы, которые являются, к тому же, показателями силы противоборства, (буквально в баллах), и подлежат измерению и анализу, в соответствии с разработанными, (вероятно в будущем), методиками измерения и анализа по запросам, чувств в биоэнергетическом пространстве планеты, для принятия организационных мер, по преодолению анафемных явлений. Такими мерами может быть -  организация увеселительных мероприятий, траурных воспоминаний и т.д.
Эти меры позволяют понизить градусность чувственной общественной активности с безусловным влиянием на проявление обоих менталитетов - мужского и женского. Иногда происходит противостояние граждан государственным мероприятиям такого рода; и оно проявляется в игнорировании публичных мероприятий, в т.ч. и в СМИ.

2о18г.