Теоретическая база философии прагматизма бытия. Ос

Светлана Николаевна Жилинская
Прагматизм бытия, (то же - прагматика, сокращённый вариант), как философия, от начала и до конца - осмысленные общественные знания в динамическом состоянии исследования с отсутствием аксиом. Общественные знания развиваются и изменяются вместе с развитием общества и обуславливают общественные процессы, иногда опережая их практические проявления в жизни общества. Все знания, даже стабильные клише, требуют переосмысления и доказательств, до того момента, когда они используются практически. Иными словами, человек должен взвесить уместность и последствия применения конкретных выражений в сочетании с чувственным их сопровождением, относительно восприятия конкретного субъекта философского общения.
Моей философии прагматизма бытия характерен оптимизм, как пропогандируемое движение в рамках философии, а так же позитивизм - категория свойственная философскому идеалистичному направлению в любой философии или учении. Это направление - позитивизм - основано французским философом ХIХ века Огюстом Кантом.
Монтень и его философские "Опыты" явились для меня базой, в т.ч. и словоизьявления на письме, для исследования знаний повседневности, быта, межличностных отношений и особенностей существования личности в обыденности. Его философские "Опыты", просты и понятны, стимулировали мой творческий процесс - создание собственной философии, в публичном варианте, на базе общечеловеческих знаний и в целях развития общественных знаний.
В исследовании философских категорий и понятийных обозначений субъекта исследований, я придерживаюсь своего понимания философии идеализма. Идеализм проявляется в индивидуальном восприятии органами восприятия чувств и ощущений, сопровождающих состояниями общепринятое понятие категорий философии идеализма или относящихся к ним.
Объект наделяет субъект философского исследования своими субъективными характеристиками этого субъекта и методом отрицания или подтверждения , по ощущению объекта, конкретных пунктов характеристики, в процессе размышления, делает вывод об образе субъекта его исследований.
Объект философских исследований анализирует так же и правомочность результатов своих мысленных, итоговых, после сбора информации, размышлений и выводов-мнений об образе понятия, категории - с одной стороны, а с другой - он вполне способен, приукрашивая, идеализируя, уточняя понятие образа категории в своем восприятии, воздействовать на субъект исследований, в объективном отображении, в целях внесения изменений в понимание понятия о субъекте или его отмены, путем все тех же внутренних отрицаний или подтверждений. После этого, уточнённые, обновлённое или новое понятие представляется на суд заинтересованных лиц, подтверждающих правомочность новинки.
Исследователь получает не только сформированное им новое понимание понятия, но и воздействует на свое духовное и вкусовое развитие.
Идеализация субъекта, как процесс, - это отторжение субъекта из материального мира идеи - пониманий всеобщих знаний в индивидуальную ячейку исследователя, без потери энергетических связей.субьеута, свойственных ему в мире идеи. Результаты идеализации - создание образа субъекта философских или иных исследований и отстаивание этого образа, с точки зрения позитивного восприятия субъекта, в новом, сформированном исследователем, его понимании.
Следует уточнить, что мир субъектов, то же, что и мир объектов - планета Земля и ее макро- и микромир. Разделение на субъекты и объекты философских исследований, (интереса, сбора информации, анализа, размышлений с выводами), происходит в момент зарождения интереса к исследованию. Исследователь - объект исследований, объект интереса - субъект исследований. Субъективное мнение  - это мнение субъекта о самом себе или мнение о субъекте, уже существующее. Объективное мнение - это следствие анализа, как минимум двух мнений о субъекте исследований - имеющего место быть в публичном рассмотрении и мнения исследователя. Если субъект - человек, то обязательно присутствует и его мнение, третьим пунктом  анализируемых исходных данных.

Ремарка
В дальнейшем, я дополнительно осмыслю и уточню свое утверждение об объектах и субъектах философских исследований.

Допустим, я, как философ, занимаюсь изучением и развитием темы "Деньги и денежные отношения" в обществе вообще, а не только в социуме. Результаты философских исследований будут представлены главой моей будущей книги - 'Философия прагматизма бытия". Деньги, в данном случае, - субъект философских исследований, а я, как исследователь, - объект этих исследований для предоставления, объективно обоснованного, вывода о субъекте в направлениях исследования.

У меня есть утверждение, что если я что-то не понимаю, с точки зрения сопричастной науки, то это значит, что я не обладаю достаточными, для этого, знаниями.
Следует отметить , что сделать такой вывод было не просто; но он стал следствием интеллектуального спора с моим поражением, с моим бывшим мужем - Жилинским Валерием Валентиновичем.
Мне пришлось обновить знания по школьным учебникам и уделить особое внимание наукам - физике и химии, а так же посещению Ленинской библиотеки, интернету и специальной литературе. Дополнительно, я уточнила свое восприятие этих наук, на положения которых, я "опираюсь", анализируя буквально каждую свою статью.
Физика, по моему мнению - основополагающая наука на планете Земля, (математику, во всем ее разнообразии, я воспринимаю как вспомогательную науку, научный инструмент и интеллектуальную игру в цифры), изучающая субьекты в пределах биосферы планеты Земля, (макро- и микро-), а так же внутренние и внешние процессы, происходящие с субъектами исследований.
Химия - наука, объясняющая, какие процессы происходят внутри и вне субъекта, с точки зрения изменения формы за счёт изменения биохимического состава субъекта и/или его состояний. В последнем случае, химия пересекается с физикой и образовывает науку физхимию, изучающую эту конкретику.
Физика, по восприятию, - статическая наука, химия - динамическая.
Основополагающая характеристика физики - статика, т.е. перемещение субъекта, измерение показателей, изменение формы и иные изучающие процессы, не влекут за собой изменения самого по себе субъекта в иной субъект.
Химия изучает все процессы, происходящие в природе с субъектами исследований и изменяющие не только форму субъекта, но и его состав, создавая новое образование.
По моему мнению, наука химия, до современности, претерпела массовую потерю научной информации и представлена в обучающих организациях в урезанном варианте, наподобие сборника лабораторных работ с кратким тематическим пояснением по темам, теоретическое обоснование которых утеряно.

Меня бы давным-давно не было на планете, в т.ч. и вообще не было бы философа под моим именем, если бы не мой отец - Николай Никифорович Фещук, который ещё в раннем детстве заинтересовал меня загадками практической философии - прагматики, имеющей наследственные корни. Он же обязал, и не снял это обязательство перед смертью, предоставить научному сообществу теоретическое обоснование философии прагматизма бытия, как науки, а моему сыну, Жилинского Антону Валерьевичу оставил в наследство философию фантазирования с моей опекой - контролировать и поддерживать философа фантазий. Он считал эту философию новой для человеческого общества и очень полезной в исполнении моего сына, и рекомендовал обратить внимание на эту философию и принять участие в ее формировании.

2о18г.