Кошка-летяга

Макарча
       Октябрьский поздний вечер. В окне полная блестящая луна. К морозу. Люська развалилась в ногах на кровати у жены, сладко млеет. Ещё бы, несколько часов назад этот пушистый комочек дрожал и плакал, как человечек от страшного холода и голода. Очень молодая домашняя кошка полюбила прогулки по карнизу лоджии на пятом этаже: то голуби волнуют, то синички дразнят своими хвостиками. Хотел сделать ей деревянную терраску из доски, а то карниз-то оцинкованный, да и наклонный, но не собрался. В тот день моросил мелкий дождик и, видимо, Люська увлеклась, потянулась за птичкой, или крупной мухой и соскользнула. Пятый этаж с цоколем, больше 15-ти метров… вдребезги. Искали под домом следы, спрашивали – никто, ничего. Жена плакала: хотя бы похоронить.

       Вот уже целую неделю по-утрам стоит моя супруга в ночной рубашке в лоджии и высматривает всех кошек. Сегодня, когда я возвращался с молоком от молочницы, она заявила, что ей показалось будто бы идём мы, её любимые, вдвоём.

       Знаете, я уже психовать начинал по поводу такой привязанности. И подранные обои, и запах, и «пи-пи» на мои подушки, и шерсть на всех коврах, и… да много ещё чего, но когда по утрам Люська ластилась своей роскошной шубкой у моих голых ног и рук, лучше это могут только… вы сами догадываетесь, кто. Поневоле поверишь в лечебные кошачьи способности.

       С такими мыслями пришёл я на дачу, открыл гараж и спиной услышал кошачий жалобный плач. Резко поворачиваюсь и вижу в пяти шагах на крыльце нашу Люську. Подскакиваю, глажу её мордочку, а она натурально плачет, руку мне лижет целует. Нашёл в столе старый «Вискас» с лососем в желе, так я никогда не видел, чтобы она его ела с такой жадностью и никак не могла насытиться.

       Нашлась, живая, через столько людей, собак, переулков, ревущих автомобилей пришла на дачу, где уже не была больше года! Как это…? Да, и носил-то я её в сумке с сеткой. Запомнила, чудеса! А как не разбилась? Правда, это уже второй полёт, первый в позапрошлом году, попала в бетонированный карман подвального окна и не могла выбраться. Хорошо – увидел. Надо срочно домой, жену обрадовать. Пихнул Люську под куртку, раньше она это очень не любила, сейчас терпит, но стоило только приблизиться к ревущей автомобилями проезжей части улицы, как она выскочила из куртки и скрылась в зарослях двухметровой травы. Обежал вокруг, к даче, позвал, Выползла, идёт в руки, а что дальше? Сумка для переноски дома, а кошка здесь. Закрыть в даче – вопит, оставить на улице, так она уже несколько месяцев гуляла, пока по интернету не нашли.

       Закрыл, бегом домой за сумкой, сухой корм ещё прихватил, так она в секунду его смахнула. Досталось тебе, Люси!

       Погрузились вновь в сумку, отошли на 50 метров от дачи, да забыл я, как всегда, кой-что. Поставил сумку на дорожке, вернулся, а она мне такой концерт устроила, чуть сетка из сумки не вылетела. Вот тебе и животное. Не забывайте, кто и за что вас целует.

       Вторые сутки почти непрерывно на кровати жены спит, в тепле, в тишине… Во нагулялась...

Значит, кошка у нас как белка-летяга. Вес у неё небольшой, шерсть длиннущая, вот и планирует. Жена боится, что теперь Люська возьмёт такие полёты в моду. С ума сойти!